От трёх до пяти

Ольга Меньшикова 3
для мини-конкурса короткого рассказа в 55 слов
http://www.proza.ru/2014/01/20/1179

 Любопытство

    Брату пять лет. Оказавшись, первый раз на балконе, он просунул свою голову между прутьев балкона.  Обратно голова не шла.
- Неси пилу, – сказал папа.
- Зачем? – испугалась я.
- Будем уши отпиливать!
То ли от страха у моего братца голова сжалась, или он вспотел, но при этих словах, голова мгновенно освободилась.
Тут нас прорвало, мы смеялись до слёз.


 Самостоятельность

    Сын уехал на работу, оставив нам внучку.
- Я скоро приеду, не забудьте - накормить, – сказал он, перед уходом.
Внучке меньше трех лет. Пришло время обеда. Я подошла к внучке с ложкой, говоря:
- Вот сейчас я тебя накормлю, и мы будем дальше играть.
И тут же услышала рёв сирены:
- Дай мне маленькую ложку, я сама буду кормиться!   


 Трудолюбие

    С внуком родители учат буквы, даже купили ему игрушку, которая поет ему песню про алфавит. Параллельно учат цифры от нуля до десяти. Ему очень нравится переставлять висящие на холодильнике буквы. Результат получился ошеломляющий.
    Я приехала к ним в гости. Мы с ним решили почитать книгу. Внук перечисляет буквы алфавита:
- ...к,л,м,н,ноль,п...


  Железная логика

   Дочери четыре года. Она в первый раз поругалась с папой, и он, в целях воспитания сказал:
-  Пока не попросишь прощения, ко мне не подходи.
Дочь надула губки, нахмурила лоб и выдала:
- Ну и как я с тобой помирюсь, если к тебе не подходить?
   Папа сначала впал в ступор, а потом начал хохотать. Мир был восстановлен.


  Сложности перевода

   У сына никак не получалось произнести слово «табуретка». У него всё время выходило – «батуретка».
-  Давай скажем по слогам: "та-бу-рет-ка".
-  Та, - хорошо.
-  Бу, - замечательно.
-  Рет, - правильно.
-  Ка, - получилось. А теперь всё вместе!
- Батуретка…
Произнести правильно слово не удавалось, от усердия он елозил по табуретке, пока не свалился с неё. И тут сквозь слёзы все услышали:
- Табуретка-а-а…