Гостья из высших миров версия 2

Рябинин Евгений Витальевич
из сборника стихов, под общим названием:

"свету, который внутри."
http://www.proza.ru/2014/02/01/2149
[прим. на данную версию стихотворения, написана одноименная песня муз.группы
"Лес вокруг!"; найти можно в одноклассниках либо в вконтакте]

Хоровод высших Звёзд ярко сияет
Им прекрасным нежно играют,
Славя их дивные вельми союзы,
Лиры келейной, космической струны.

Хаоса строй наконец воцарился.
В Истоке Великом Третий появился -
Он, что несёт порядок, любовь,
Равновесия вечно Там чтится закон.

И Дети пошли, Истоком сияя.
Строят Орбиты, и другим не мешают.
Скучает Она, а Ей молиться он:
"Явись же ко мне, о дивный мой сон!"

Там родилось совершенство — Звезда,
Мир не опишет, как прекрасна Она!
Движима сердцем, душою, собой,
Озарила весь мир своей красотой.

Верил свету, тому, что внутри,
В мир шара земного Она прилетит,
Серые мира окрасит холсты.
Ты мечта, что сверх всякой мечты!

Счастье - любить лишь тебя, о Звезда
Луна ты моя, что мой путь освещает
Ты и солнце, его лучей теплота,
Мой холод во мне, любя согревает.

Я думал ты тот волшебный мир,
В который стремился забвения сквозь
В себе убивая остатки всех сил
Тебя бы узреть - творенье Богов!

Но Ты жива и в мире тленном.
Без тебя он был всего лишь пеплом.
Бабочек танец, на веки влюбленных,
На верность и счастье навечно обреченных;

Звёзд хоровод, наших душ и сердец,
В них я увидел бури лютый конец.
Мир же цветёт, танцует он с нами
В танце кристальном, безмерном и славном!