Для журнала Времена Года - конкурс 5х55 Сборник

Алина Данилова 2
Для мини-конкурса http://www.proza.ru/2014/01/20/1179

Дачные хроники.

1. Ночной гость.

В новом садоводстве, недалеко от Ладоги, ночует пять дворов.
Мой дом – у самого леса.
Ночью - стук в дверь. На пороге – неизвестный мужчина. Пытается протиснуться.
Вдруг заискивающе улыбается, пятится спиной к ступеням, протягивая мне фиалки. Как-то резко растворяется в ночном тумане.
Стою, как дура, с цветами, в ночной рубашке.
Оглядываюсь.  За спиной – задумчивая моя собака Дуська…


2. Ньюфаундленд Эрик.

Соседский Эрик поджидает, когда я проснусь. Черная морда  -  во весь дверной проём.
Пролетает на кухню с ревизией вкусностей, недоеденных ночью гостями. Сметая по пути меня, Дуську, стулья. Удовлетворенно обнюхав стол, проносится танком обратно. Находит мой тапок. Прижимает меня к стене всем своим телом – восемьдесят  килограммов, вручая обслюнявленный подарок. 
Ясно, - говорю, - заслужил.  И выдаю ему завтрак.

3. Гурман.

Соседями по даче – случайно оказались институтские друзья.
«Заседаем» на крыльце.
Рюмочка чая под чудные разговоры – самое то.
Из беседы периодически выпадает Валерка, исчезая в доме. Появляется с довольной мордой лица - чего-то пережевывает.
Наконец, не выдерживаю:
-Что ты всё время ешь?
-Мясо!
-Где взял?
-На лестнице в тарелке…
-Это же – собакиной Дуськи миска!!!
-Но ведь вкусно!

4. День ВДВ
 
Брат соседа - десантник. Ночью, после застолья, –  провожает меня домой. Наощупь добредаем в темноте.
-Я - спать.
Вову находят под утро – всего в слезах: - Замуровали!
У нас три участка обнесены сеткой.  Ворот - нет.
Вова ходил по кругу в обе стороны много раз, но так и не попал в проём, да еще - весь в синяках от бесчисленных падений...

5. Дуська и водолаз.

Ладога синела, но вода была ледяной.
Соседи травили байки на берегу.
Дуська прыгала в воду за мячиком.
Собака распахнула пасть – тут из воды вынырнул… водолаз! С аквалангом!
Собака подавилась, выплюнула мяч,  аквалангист хрюкнул, выпустив дыхательный шланг. Оба мгновенно ушли под воду…
Через секунду они вынырнули.
Собака с мячом устремилась к берегу. А куда подевался человек?


Вне конкурса:

Грелка.

-Я сегодня сплю с животным, с ней тепло!- кричит Настя, жена институтского приятеля - ярая кошатница.
А тут выпихивает меня с кровати. Довольная - устраивается с моей собакой под одеялом.
Утро. Настя ласково чмокает в теплое чего-то. А Дуська - она же валетиком!
-Что? Я - всю ночь целовала её в попу? - возмущается Настя...
Дуська разворачивается - лижет ей лицо))))

Охотница.

Дуське - года два.
Мы выезжаем за грибами.
Муж: - Что ли мы тебя напрасно кормим? Мы тебя что ли на помойке нашли?
Нюхай!!!
Собака ответственно изучает запах найденного подберёзовика. Машет хвостом, уносится вдаль. Мы - ждём.
Наконец! Дуська проносится вертокрылом. Изображает главного нюхача Питера и области ленинградской! Подбегает, суёт нос в корзину, издаёт грозный "Гав" - нашла, лапочка))))

Собака Баскервилей.

-АААААА!!!- Сосед летит из леса, у крыльца падает мне в руки: -Там... Это!
С интересом высматриваем, что его так напугало. Треск веток, сносимых кустов!
И следом - красиво раскидывая лапы, огромной грудью, страшным хрипом - Дусенция. Она ушла по грибы с моими приятелями, а увидав знакомого - хотела просто поздороваться. Примчалась, прижалась к его коленям. Стоит, виноватится)))