Женские истории. Фальшивый жених

Светлана Логинова Гущина
                ***
Анонс: У Кристины страшно болит зуб, и все её мысли только об этом. Поэтому она и не заметила, как перепутала в супермаркете свою тележку с покупками. На приёме в стоматологии молодой доктор Джастин Вальтерс читает в карточке её имя. И пока Кристина ждёт, чтобы зуб «заморозился», доктор Вальтерс рассказывает ей очень странную историю...
                ***



На улице было холодно и сыпал снег. Как обычно, в пятницу вечером народу в супермаркете было много. Кристина мрачно толкала свою тележку по проходу между полок с товарами. Как не вовремя разболелся этот зуб! И как назло, мама тоже болела. После операции на колене она не выходила из дома.

Ну что ж, не умирать же им обеим с голоду! Кристина достала из кармана список покупок. Так, что тут мама написала? Вишнёвый мармелад, пачка творога... Остальное нужно искать в витрине с заморозкой.

Внезапно зуб заныл ещё сильнее. Скорее бы домой!  Недолго думая, Кристина отодвинула свою тележку в сторону, оставила в ней список с покупками и ринулась бегом за заморозкой. Так будет быстрее, чем маневрировать в толпе с этой огромной «корзиной на колёсиках».  Руки обжигало холодом от двух пакетов замороженой ягоды, но это было ничто по сравнению с пульсирующей зубной болью. Она кинула пакеты в тележку и поспешила к кассе. Быстрее, быстрее! Кристина расплатилась и побежала к машине.

- Ну что? Купила мармелад и творог? – встретила мама Кристину  на пороге.
- Момент... Ой, этот зуб! Болит, зараза. – Кристина открыла сумку и начала выкладывать продукты на стол. – Что это?! Я ничего не понимаю...

Она в растерянности разглядывала свои собственные покупки. Картофельный салат в пластиковой баночке, сосиски, пачка макарон и два пакета замороженых ягод.  Никакого вишнёвого мармелада и никакого творога!

- О боже! Я перепутала тележку. Придётся возвращаться назад. Ой! Зуб! Ну что за наказанье, - от боли на глаза выступили слёзы.

- Спокойно, ребёнок, - скомандовала мама. – Угомонись. Прими таблетку и ложись в кровать. Ты ни в коем случае не пойдёшь ещё раз на улицу в такой мороз. Покупательница, у которой ты «увела» её сегодняшний ужин, сама разберётся.  Картофельный салат с сосисками я тоже обожаю. И завтра же с утра – бегом в стоматологию!

К врачу Кристина явилась ровно в восемь. Девушка уселась в кресло пациента и тяжело вздохнула. С самого детства она ненавидела все манипуляции, связанные с лечением зубов. К тому же, появившаяся год назад в стоматологии фрау Шуберт, новая врач, не вызывала у неё никакой симпатии. Вечно хмурая девица с толстыми пальцами...
 
Дверь распахнулась, и Кристина вытаращила глаза от удивления. В кабинет вошёл симпатичный (и даже очень симпатичный!) молодой человек в белом халате.

- Доброе утро! Я доктор Вальтерс. Замещаю фрау Шуберт на время её отпуска, – он взял со стеклянного столика медицинскую карточку, внимательно изучил её и в недоумении уставился на пациентку. – Кристина Бах? В самом деле? Хм, ну что же, начнём...

Отреагировать Кристина не успела. Доктор уже ловко осматривал с помощью маленького зеркальца её несчастный больной зуб.

- Ага, понятно. Пятый нижний справа. Ну что же Вы его так запустили? Теперь придётся удалять. Согласна? – Он ободряюще улыбнулся пациентке.

- Что угодно, доктор, только избавьте меня от этой боли, - Кристина закивала головой.

- Не сомневайтесь, дорогая Кристина Бах. Специально для Вас я постараюсь сделать всё на высшем уровне, - загадочный доктор улыбался ей, как старой знакомой. От этого ей стало легче, и страх перед манипуляцией пропал.

Доктор осторожно ввёл в десну обезболивающее и взял девушку за руку.

- Мы подождём, пока наркоз подействует. Тем временем я расскажу Вам одну очень странную историю. Представьте себе, вчера в супермаркете, пока я немного зазевался, кто-то утащил мои продукты. А вместо этого подсунул мне тележку с вишнёвым мармеладом, который мне не нужен, с творогом, который я не ем, и со старым почтовым конвертом, на обратной стороне которого я прочёл список покупок. А теперь угадайте имя на конверте? Правильно, Кристина Бах! Это ли не случай? Рад лично познакомиться - Джастин Вальтерс. Вот уж не думал, что «похитительница продуктов» окажется такой  милой девушкой!

- А... э... извините, доктор Вальтерс..., - Кристина покраснела от смущения.

- Джастин. Меня зовут Джастин. Не извиняйтесь, наверное, так и должно было случиться. Я уже давно ломаю голову, кого бы пригласить в воскресенье на концерт. Билеты подарили мне друзья на день рождения. Кристина, не хотите пойти со мной?

- А Вы что, всех своих пациенток на концерты водите? – Кристина сделала строгое лицо.

- Нет. Только тех, кто ворует у меня продукты в магазине, - засмеялся Джастин.

Кристина открыла рот для подходящего ответа, чем доктор и не преминул воспользоваться.

- Я думаю, что можно приступать, - он взял в руку щипцы, и Кристина крепко зажмурилась.  – Я удалю Вам зуб, а Вы пока подумайте над моим предложением.

Через пару минут всё было закончено. Кристина прижимала к лицу носовой платок и благодарно кивала доктору: «-Пааиибо». Что означало, по всей видимости, «спасибо».

- Я позвоню Вам сегодня вечером. Можно? – Доктор Вальтерс поймал её взгляд.

- Угу, - махнула головой Кристина. «Преимущество стоматологов в том, что пациент не в состоянии ничего ответить, кроме «угу», - заметила она про себя. Но дело было сделано.

Воскресный вечер удался на славу. После концерта они решили немного прогуляться по вечернему городу, несмотря на мороз. Правда, холода Кристина не замечала. В душе её постепенно расцветала весна! Они зашли в небольшой кабачок и уютно расположились за столиком в углу. Джастин с обожанием смотрел на свою прелестную спутницу. Время до закрытия пролетело незаметно. Они пили вино, болтали и смеялись, как будто знали друг друга уже сто лет!

Прощаясь около дома, Джастин крепко обнял девушку и прошептал ей на ухо: «По-моему, я влюбился...»

Она вспыхнула, отпрянула и тут же снова прижалась к нему. Их губы слились в долгом поцелуе.

На другой день сердце Кристины пело. Девушка ощущала себя такой счастливой! Отпросившись пораньше с работы, она решительно направилась в сторону стоматологической поликлиники.

- Добрый день! Мне срочно нужно к доктору. Зуб болит! – не моргнув глазом соврала она в регистратуре.

- Присаживайтесь пока здесь, - вежливо улыбнулась ей регистраторша. – Фрау Шуберт сейчас освободится.

- Как фрау Шуберт?  Почему фрау Шуберт? Э... М-м-м...  То есть, я хотела сказать...

- Да не волнуйтесь Вы так. Вы её сейчас просто не узнаете! Последнее время она стала такая милая.  Представьте, она выходит замуж! В пятницу свадьба. Джастин, её жених, тоже стоматолог. Я его видела – приятный мужчина. Повезло фрау Шуберт, чего там говорить. С её-то внешностью...

Дальше Кристина уже не слушала. Она подскочила и пулей вылетела из дверей поликлиники.

Оказавшись дома, девушка упала на кровать и горько разрыдалась. Какая же она дура! А он! Тоже хорош. Лечить зубы он научился. А кто залечит теперь раны в её душе?

Весь вечер Кристина просидела в углу на диване, отгородившись от маминых вопросов большой еженедельной газетой. Она украдкой вытянула шнур городского телефона из розетки, а свой мобильник поставила на «тихий режим». Краем глаза наблюдала она, как на экране мобильника периодически высвечивались звонки. «Джастин»... «Джастин»... Ну чего ему ещё надо? Она дала себя поцеловать, но не даст заманить себя в опасную ловушку! Оказаться между двух огней, стать его любовницей - никогда! Предатель...

Он всё же подловил её на телефоне. На другой день он позвонил ей на работу, представившись «клиентом фрау Бах». Девушка услышала его голос в телефонной трубке, и её сердце застучало быстро-быстро.

- Кристина, что случилось? Почему ты не подходишь к телефону?

Ах, он ещё и спрашивает! Подлец.

- Я уезжаю! – более умного ответа ей в голову так сразу не пришло.

- Куда, Кристина? И почему так срочно?

- В командировку. А теперь, извини. Мне ещё нужно подготовить кучу документов, – она в бешенстве бросила трубку и сделала глубокий выдох. Прощай, Джастин!

В эту пятницу опять было холодно и сыпал снег. Кристина села в машину и порулила в сторону супермаркета. Всё встало на свои места. Мама, покупки, вечерний телевизор.

Заворачивая в сторону магазина, она с тоской и завистью посмотрела на свадебный кортеж, припарковавшийся около церкви. Из машин выходили, поёживаясь на холодном ветру, одетые  в чёрные фраки мужчины и наряженные женщины.

Кристину вдруг прошиб холодный пот. Это же он!

Около чёрного мерседеса стоял, оглядываясь по сторонам, красавчик Джастин с белой розой в петлице. На мгновение взгляды их встретились. Он удивлённо поднял брови, а она покраснела, смутилась, быстро отвела глаза. Скрип тормозов...

Слава богу, пронесло! С пешеходного перехода грозил ей вслед кулаком грузный дядька в сером пальто.  Кристина остановила машину у супермаркета и вытерла слёзы.  Только этого ей не хватало! Напоследок увидеть собственными глазами его в костюме жениха...

Она взяла пустую тележку и побрела вдоль стеллажей. Толпа спешащих к домашнему очагу покупателей мешала ей состредоточиться. Где-то в кармане лежал составленный мамой список покупок, но Кристина про него забыла. Она вообще обо всём забыла, и о времени тоже.

- Девушка, вы ещё долго выбирать будете? Или Вам этого на ужин хватит?

Она вздрогнула и обернулась. Перед ней стоял улыбающийся Джастин в чёрном фраке с белой розой в петлице. В руках он держал банку вишнёвого мармелада и пачку творога.

- Ты?! Как ты здесь оказался? А как же свадьба? Твоя невеста?

- О чём ты, Кристина? Какая невеста? Что ты себе напридумывала?

- Ну как же... Джастин, стоматолог, жених..., – пробормотала ошарашенная девушка.

 - О боже, какой  я болван. Как же я сразу не догадался! Это совсем другой Джастин! А меня фрау Шуберт просто пригласила на свадьбу в качестве гостя. Кстати, я очень хотел взять тебя с собой. Но ты так внезапно исчезла со своей командировкой. Я думал, что ты улетела. И вдруг, сейчас около церкви, я вижу тебя в машине с перепуганными глазами! Кристина, мы оба сошли с ума...

Вишнёвый мармелад и творог полетели в тележку, а Кристина – в объятия «жениха». Спешащие домой покупатели с любопытством поглядывали на целующуюся парочку влюблённых, но никто, кажется, не удивился тому, что «невесте» явно не хватало свадебного платья.

Следующая история: http://www.proza.ru/2014/02/07/1707


Перевод с немецкого