Сын инопланетян. Часть первая

Валерий Мухачев
Я, конечно, не понимал, что я тут делаю. Для чего я здесь появился, тоже было непонятно. Но, очень скоро я стал подозревать, что меня встретили не очень дружелюбно. Во-первых, я был не в той комплекции, в какой появляются все дети. Я был в полтора раза легче нормы. Этакое летающее существо. К тому же, в чём-то я был не такой, как надо.
Маму мне тоже подобрали не самого высокого качества. Даже не среднего. Так, отброс общества. Во-первых, видела одним глазом. Второй глаз был просто украшением. На фотографиях это всегда проглядывало. Удивительная, всё же, сила фотоаппарата!
Его-то уже невозможно обмануть. Фотоаппарат даже улавливает души умерших и инопланетян. Вот, он и раскрыл дефект моей мамы. Она, конечно, видела одним глазом, как я не видел даже двумя. Мама видела всю наготу жизни с прозорливостью прокурора, что позволяло ей нарушать все законы, не вылезая за рамки дозволенного.
Кстати, не каждый так-то мог жить, избегая тюремные решётки и стальные двери, препятствующие пользоваться радостями жизни, кроме параши.

Буду снисходителен в адрес мамы. Она, конечно, была не виновата в том, что поднаторела в разборе Уголовного Кодекса. Всё же, закончила Рабфак. Писать грамотно не научилась.
Отца я выбрал среди оравы спортсменов. Мне сверху, когда я был ангелом, было видно, как лихо он мчался на мотоцикле "Иж-7" по гравийной дороге к моей будущей бабушке. Понравилось. Не летал, конечно, как я, но выглядел молодцом.

И, вот, я здесь. Город тоже неказистый. Мог бы и Москву выбрать. Не знаю, что меня толкнуло сюда залететь. Воздуха в моих лёгких и в прежних жизнях не хватало, поэтому, наверно.
Ну да, ладно! Что выбрал, обратно уже не переиграешь!
Дополз до поступления в первый класс. Тотчас и почувствовал, что я - инопланетянин. Весь класс где-то - там, а я где-то - в другом месте. Все слушают учителя, но только не я. Я витаю в заоблачных высях. Где же это я был-то, когда мне ставили двойки? Разве упомнишь!

В школе-то было не так заметно, что я - очень даже инопланетянин. Заметно стало, когда я в завод поступил. Там я такие подвиги стал проявлять, что мгновенно превратился в передовика производства. Деньги посыпались, правда, недолго. Два ангела ночью прилетели и давай мне нашёптывать: - Не для того тебя послали, чтобы ты деньгу зашибал! - А для чего? - Для высокой миссии, вот, для чего!
Я же не вурдалак какой-нибудь. Подчинился. На такие деньги плюнул! Нищетой запахло. Студентом стал. Там почувствовал опять нелюбовь сокурсников. Одно слово - инопланетянин. Такой талант в себе обнаружил, не остановить! Остановили.
В принципе, могу подозревать, что на земле живут ровно девять процентов инопланетян и девяносто один процент землян. Маловато, конечно, для переустройства жизни. Земляне вечно побеждают. Революциями.
Я в революциях участвовать не собирался. Однако два ангела опять жужжат над ухом:
-Возмущайся! Твой разум вечно должен быть недоволен!
-Чем? - спрашиваю.
-Да всем! Ведь для тебя всё плохо! Денег нет?
-Ну, не хватает, конечно.
-Бабы подходящей нет?
-Нет.
В общем, ангелы достали. Я же не могу пойти работать дворником?
А ангелы тут как тут. - Чего кобенишься? Бог ноги рабам своим мыл, а ты ноги только подметать будешь!
Пошёл работать. Унижений перенёс, не сосчитать! Миллионер видит, мету. Подходит к урне, бросает новенькую сигарету не в неё, а мне под ноги. Подметаю сигарету на совок и бросаю в урну. Миллионер морщится. Ему жалко сигарету! Он же не знал, что я - инопланетянин, мне курение категорически противопоказано.

продолжение - http://www.proza.ru/2014/01/13/2293