Сын инопланетян. часть вторая

Валерий Мухачев
С работой дворником пришлось закруглиться. Ангелы заметили, что я остановился в развитии. Им не понравилось, что мне лично нравилось получать зарплату. Это только говорят, что дворник мало получает денег. Я же был инопланетянином!
Зарплату увеличивал волшебным образом в два раза. Ангелы возмутились, сказали:
-Мы же тебя попросили из заводского цеха именно за эту любовь к деньгам!
Немедленно возьми рассчёт! Опять забыл о своей миссии?

-Я что, мессия? - наивно спросил я.
-Считай, что это так! - охотно согласились со мной ангелы.
-Но, почему люди об этом не знают? - удивился я.
-Всему своё время, - уныло ответили ангелы.
Мне повезло. Этот момент совпал с моим шестидесяти двухлетним возрастом. Поэтому мне удалось взять рассчёт.

Итак, я стал сидеть дома. Первое время искал пользу своего времяпровождения на земле в ремонте своей квартиры. Хватило на два года. Далее занялся ремонтом своего автомобиля. Явились ангелы.
-Ты, что, обалдел? Сейчас же прекрати этот беспредел! Где твои литературные поиски? Почему бумага пустует?
-Так рука болит, - отвечаю. - Ну, не могу я писать ручкой.
Ангелы посочувствовали, подсунули компьютер. Дело пошло более успешно. Автомобиль забросил. Но, к сожалению, хотел часто кушать. Я, конечно, инопланетянин, но пища - дело святое. Я уже знал, что и сам Иисус Христос не избегал тайных вечерий. Ну и завтраков тоже.

С усердием развлекал себя в свободные минуты творчеством в садоогороде. Это помогало мне проникнуться любовью к своей многострадальной Родине. Нельзя было слишком далеко отдаляться от земли.

Только теперь засел к компьютеру. Стал сидеть. Руки на клавиатуру положил.
Ангелы тут как тут!
И понеслось! Диктовали и диктовали. Едва успевал! Потом уже читал то, что появилось помимо моей воли, в восторг пришёл. Неужели я - мессия?
Ангелы хохочут:
-Ну и наглый же ты, братец! Мы диктуем, а ты плоды себе присвоить захотел?
Да, ладно! Хотя ты и инопланетянин, но очень испорчен земной публикой! Они вечно всё себе присваивают. Так что, не ты - первый в этом грехе.

Мне стало стыдно. Я решил отказаться от звания - инопланетянин. Но это не помогло мне избавиться от двух ангелов. Мою стыдливость они поняли, как попытку улизнуть от ответственности перед Родиной. Стали диктовать даже ночью!
Жизнь моя превратилась в пытку. Желание пожить для себя лично пресекалось двумя ангелами, любившими меня беззаветной любовью.
Я смирился.
Пишу, как говорится, с помощью моих крылатых друзей, даже не вникая в содержание. Потом уже, когда перечитываю, изумляюсь уму этих двух жителей неба!
Иногда мне приходит мысль, что неплохо бы всем нам, жителям земли, беззаветно любить нашу землю, не требуя за шедевры написанной нами прозы, ну и стихов тоже, наград в виде орденов, медалей и этих рублей, развращающих нас!

Вот, только в магазине на нас смотрят продавцы, ожидая, когда мы сначала протянем деньги. Несчастные деньги! Без них мы, инопланетяне в количестве девяти процентов, никогда не сделаем земную сушу раем для всех людей, которых, как ни странно, целых девяносто один процент!

январь