Я убью тебя, Эльза! - 23

Александр Якунин
Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/01/12/1185


- Решетов! Чёрт! Всё-таки встретились! – Толкал Усов спавшего за столиком Василия. - А я всё думаю - ты это или не ты?!

- Дмитрий Павлович!? Это вы?! – Вертел красными глазами Василий.

Поверив, наконец, что это не сон, Василий обнял земляка и трижды поцеловал его.

- Ну, что ты! Что ты! – Смутился Усов. - Как живёшь, можешь?

- Хорошо. У, я в полном порядке. - Соврал Василий и покраснел.

- А я вот тут гуляю по городу, пока группа в церковь пошла. Не люблю богоугодные заведения, - засмеялся Усов и, не зная, о чём ещё говорить с Решетовым, протянул. – М-да! Такие вот дела! Слушай, а я ведь сюда совершенно случайно заглянул. Честное слово! Гулял по городу …, ну, пока моя группа в церковь пошла. Смотрю - вывеска аппетитная. Дай, думаю, зайду. Гляжу - а тут ты! Шикарно выглядишь! Значит, говоришь, у тебя всё в порядке?

- Ну, да. Всё хорошо, - ответил Василий. – Дмитрий Павлович, давайте выпьем за встречу? Я угощаю.

- Нет, нет! Что ты! У нас в группе собрались одни непьющие. М-да! Хорошо, что свиделись.

- Хорошо! – Подтвердил Василий.

- Ну, так, может, я пойду? А то, как бы группа того…

- Конечно, идите.

- Решетов, у тебя, действительно, всё в порядке или? – Спросил Усов.

- Не беспокойтесь, всё путём.

- Может, деньги нужны? У меня есть… немного.

- Дмитрий Павлович, я сам могу вам дать денег, - ответил Василий. – Ступайте, Дмитрий Павлович, а то ещё отстанете от группы.

- Ну, пока, Решетов. Будь здоров. В Калуге всем буду рассказывать о встрече с тобой. Наши все обзавидуются. Ну, пока, друг.

- До свидания, Борис Павлович. Спасибо за всё. Всем, кто меня помнит, передавайте привет.

- Передам! – же убегая, сказал Усов.

Посидев с минуту, Василий громко крикнул:

- Официант, бутылку виски!

Заказ был сделан по-русски, но был понят и принят.




Продолжение http://www.proza.ru/2014/01/13/1124