08 01 - Носки

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/08/1736

НОСКИ

Вспомнилось сейчас, как ты меня заставил носки снять. Где-то две недели назад. Я до этого круглосуточно в шерстяных носках был. И ты мне ещё дополнительно ступни грел. Потом, когда доктор окно закрыл, и в палате наступила жарища, я продолжал быть в носках. И ты грел ноги. Потом спросил однажды: "Почему ты не снимаешь носки?" - "Потому что я недостаточно хорошо чувствую ноги и боюсь пропустить момент и простудиться." - "Снимай, тепло ведь." - "Я всё равно боюсь." - "Не бойся." - "А я боюсь."

И тогда ты стал снимать их с меня сам. Залез горячей рукой в носок и стал настойчиво стягивать. Я даже удивился ощущениям. Твои руки были такими горячими и настойчивыми, - что мне, по сути, ничего не оставалось, как довериться им.

И уже где-то две недели живу без носков на ногах. И ничего, не простудился. Тепло. И ты дополнительно приходишь их греть. Даже горячо бывает. Иногда - даже очень горячо. В такие моменты я делаю тебе замечание: "Не подожги мне их!". И тогда ты умеряешь поток тепла. Прикольно.

Сейчас вот лежу, и думаю: вот, я без носков. Ступни голые. Это удобно. И надеть носки я бы сейчас уже не смог. Потому что сейчас бы они мешали уже. А раньше я и представить не мог, как это снять носки.

А самое прикольное - ощущать, как ты разминаешь мне ступни, и у меня даже косточки  шевелятся. Сам я шевелить пока даже пальцы на ногах не умею. Не слушаются. А тут - аж косточки шевелятся от твоих прикосновений, и я вслушиваюсь в эти ощущения. Прикольно. Они, оказывается, способны двигаться. Я уже и забыл, что это такое. Прикольно. Возникает ощущение, что у меня ноги всё-таки живые. Эта мысль рождает веру, что ноги скоро оживут, и я буду ходить.

08.01.2014


P.S.:
- "А ты не веришь в свои ноги?"
- "У меня ещё голова кружится, Вит. И слабость очень сильная. Не считая того, что позвоночник болит."
- "Ясно..."
-->> http://www.proza.ru/2014/01/08/2425