08 01 - Не надоело ли возиться?

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/08/1618


НЕ НАДОЕЛО ЛИ ВОЗИТЬСЯ?

Опять массажирует мне ступни, икры...

Спрашиваю:
- "Слушай, тебе ещё не надоело возиться с моими ногами? Это ж ибатни на несколько месяцев, чтобы их в чувство привести. Тем более, что всё равно всё зависит от позвоночника. Пока спинной мозг не срастётся - движение ногам не вернётся... А он срастается медленно."

Ничего не отвечает. Пожимает плечами, и продолжает массаж.

Ладно, я буду наблюдать... на сколько у тебя терпения хватит. Возись, коль охота. Я бы не возился. Даже и с тобой. Ногой под жопу - и вставай...

Впрочем... Мы как-то говорили с тобой. У нас уговор был: ты будешь учить меня любить тебя. Показывать примером. Смотрю... как хочешь быть любимым мной... Прикидываю так себе в уме, - сколько возни ты будешь ожидать от меня, если вдруг окажешься на моём месте.

Бляяяяяяя... Только не реветь. Я сильный, я мужественный.

Короче, Виталя. Хочешь возиться - возись. Я буду смотреть. Ладно, не мешаю. Молчу.

Хотя, если честно, нервы шатаются.

08.01.2014


П.С.: Наверное, просто нужно время, чтобы привыкнуть. К вот этой заботе.
-->> http://www.proza.ru/2014/01/08/1952