07 01 - Да, да, я помню условие игры. Молитва

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/07/1774


ДА, ДА, Я ПОМНЮ УСЛОВИЕ ИГРЫ
(письмо Отцу)

Да, да, Пап, я помню, как мы с Тобой договаривались. Что решить должен буду я сам всё: какими будут мои отношения с Витом.

У нас был с Тобой уговор: что я решу это один.

Не задумывался в тот момент даже, что именно так всё это и будет происходить. Что я должен буду действительно, решать всё в одиночку. За двоих. В молчании.

Уговор этот у нас с Тобой состоялся где-то в сентябре или октябре 2012-го года, - полтора года назад. Да, в начале октября. И первым благословением Твоим на это был случай с самолётом. Вроде 9-го октября это было. Ты тогда мне сказал, что вручаешь в мою руку судьбу Вита. После этого я помолился об авиа-встряске, - чтобы получить знак: он или не он виновен в том, что происходит в астрале. Ведь на моё вопросительное сообщение в личку он не рискнул ответить...

И когда авиа-встряска состоялась, я понял, что это - он. И что, действительно, его судьба - в моей руке.

В моей руке.

Его судьба.

И в моём единоличном решении - наши отношения.

Вопрос веры.

Наш с тобой уговор, ещё в 2009-м, когда я попросил: "Дай мне такую веру, которая будет сдвигать горы и воскрешать мёртвых..."

Как научиться такой вере?...

Вот так и учиться... Рискуя быть осмеянным за неё...

Откуда вера вообще берётся?... Как отличить её от бредовых фантазий? Как отличить нужное от ненужного?...

Смотреть в сердце...

Смотрю...

Вот сейчас как раз - и смотрю... Время Tauko...

Ежедневно - тщательно взвешиваю в сердце своём... Что мне нужно...

И... знаешь, что я думаю уже несколько дней, Пап?... Что будет справедливым, если Вит в ответ на "Нецензурные стихи для Вита" напишет альбом "Песни для Братиса. Без цензуры". Эта мысль крутится во мне, и я её обдумываю.

И понимаю, что это будет парированием на равных. Пусть пишет. Благослови его на это. Дай ему слова и всё, что нужно для этого. Я - благословляю, и буду ждать. Аминь...

Если я вынужден решать один за нас двоих - то пусть пишет. Это будет справедливым, и по-честному. Тогда я получу покой и исцеление сердцу от ран, которые он мне нанёс. Аминь...

Пиши, Вит... Это будет по-честному...

07.01.2014


P.S.: Ух, как в ножки горячо стало... Чувствую улыбку Вита, и чуть более учащённое сердцебиение... Не подожги мне лодыжки, Вит! Улыбаюсь...
Пиши, пиши, Вит... Я буду ждать... Это - действительно, нужно... Во свидетельство перед всем миром, что ты - любишь меня, как своего брата... Фамилию мою (Либертус) укажешь лишь внутри обложки, - там, где тексты будут, - чтобы ни у кого сомнений не было, который именно Братис имеется в виду... А сверху - не надо... Пусть для тех, кто не знает - это будет никому не известный Братис... Просто человек...
Пиши, Вит... Можешь хоть стихами без музыки, хоть прозой... Как на сердце ляжет, вперемешку, свободно... Ведь - без цензуры, всё-таки...
Пиши... Я буду ждать... Это - справедливо, и нужно...
Пиши...

Раз уж если мысль об альбоме с таким названием несколько дней вращается во мне, требуя выхода и неизменно даря покой при мысли о его рождении, - значит, я должен дать своё благословение на рождение этого альбома... Не может в пустоте родиться такая мысль просто так... Откуда-то ведь она появилась... Кто родил её? не знаю... Но если болтается, требуя выхода - значит, должен благословить...
Посему - и благословляю, по воле Отца нашего... Аминь...

Пиши, Вит, альбом "Песни для Братиса. Без цензуры". Благословение Отца и благословение Братиса. Пиши.
-->> http://www.proza.ru/2014/01/07/2264