07 01 - Благодарю за тёплые коленочки

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/07/857


БЛАГОДАРЮ ЗА ТЁПЛЫЕ КОЛЕНОЧКИ

День был сонным... Проспал почти весь день. После ужина вроде как проснулся... Старался ни о чём не думать вообще, - и о тебе в особенности, - и у меня это некоторое время получалось.

Но только пусто было как-то без тебя... Пусто было во всей моей Вселенной. Какой-то вакуум...

Подумалось: "Надо что-то делать, как-то справиться с этим..."

Начал бродить по Прозе.ру, наткнулся на Подсолнечного, а уже оттуда - на ВК... Какие смешные эти клоны. Заглянул в твою группу. Опа, а у тебя голосование... Что ж, если анонимно, то можно и проголосовать. Голосование - ежедневное: один раз в сутки за одного артиста. Годится. Сделал закладку. Увидел краем глаза ещё и фото Антонова, но в списке не увидел его имени. Завтра вникну... Если есть возможность проголосовать за него - то завтра проголосую за него, - уж прости, его я люблю с детства... Как артиста - люблю его. Ты тоже хороший артист, но за ним тебе не угнаться пока... Он - классика. И заслуживает памяти.
 Перед его творчеством я преклоняюсь: я на его творчестве вырос, он мне вместо крёстного отца был...

Когда-нибудь, надеюсь, познакомимся с ним лично.

Ты перспективен, поэтому и за тебя тоже буду голосовать. Я в тебя пока верю. В перспективу.

А потом ты пришёл, и опёрся ладонями о мои коленочки, и полилось тепло... Ощущаю в тебе чувство тёплой благодарности и лёгкую задумчивую грусть...

Мне тоже грустно.

07.01.2014


П.С.:
- "А тебе почему грустно?"
- "Потому что тебя не хватает. И потому, что ненормально всё это, как есть. Не по-людски как-то. Ты сам разве не хочешь меня видеть живого, и живого обнять?"
- "Хочу."
- "Слабо хочешь. Нерешительно как-то. И это меня огорчает."

-->> http://www.proza.ru/2014/01/07/1956