Жизнь

Владимир Сергеевич Мусатов
                Бил и Тим
Лоскуток из книги "Заслужи жизнь".http://www.proza.ru/2012/12/14/305
    — Тим, мы уже не молоды, жизнь крепко потрепала нас, ну скажи честно: почему, попав к Боссу, вы предавали своего учителя?
    — Жизнь заставляла, дорогой Бил, он нам платил.
    — Как?
    — Очень просто, Бил. Он оформлял нас на ставку полицейского. Я, например, получал сотню долларов. По тем временам для студента это были большие деньги.
    — Почему ты сошел с дистанции?
    — Спросите у Крио, он тоже сошел с дистанции, а лучше у Зора. А, дьявол, его же убили, лучше все-таки у Крио.
    — Ладно, Тим, колись, чего уж там. И убери от меня виски, терпеть не могу. Ты что опять в запое?
    — С Босса всё и началось, он не больно сожалел, что мы начинали пить, так легче было отрывать нас от родной команды, от нашего тренера. Мы теряли точку опоры. Скажи, Бил, у меня были неплохие шансы. Помнишь, как я грохнул Мартина, а он был чемпионом штата.
    — Да, Тим, у тебя были шансы стать великим, с твоими данными мог бы поспорить с лучшими тяжеловесами мира.
    — О, Бил, помнишь, как я его прямым в переносицу. Мелькнуло: готов! А я его еще левой, правой, левой, правой... Он уже падал, а я вдогонку серию. Только потом понял, это было уже слишком.
Тим возбужденно молотил перед собой пудовыми кулаками и вдруг неожиданно пришел в себя и сник.
    — Налей мне, Астор, тошно мне. Извини, Бил, тебе не предлагаю, ты же не  пьешь. Жизнь прошла, а мне все сниться красавчик Мартин. Зря я его так. Босс использовал нас, пока мы что-то значили. Как только я травмировался, меня сразу уволили, даже не предупредили. Пришел получить свои доллары, а мне - уволен. Крио тоже не сказал своего слова, а ты, Бил, его предупреждал. Но редко кто слушает тренера, когда такие, как Босс, обещают золотые горы. Да что говорить, посмотри, каким стал, Том.
    — А что с Томом?
    — Он старик в свои сорок, думаю, не протянет больше пяти лет. Да что Том, ты видел Грига перед смертью? А он не ровня нам. Видел я его кубки и пояса чемпиона, ну и что, зачем они ему теперь на том свете. Поезжай, посмотри на Хана, ему уже всё хана, лежит в коме. Правда, он пережил Кая, ну да тот уж вообще загнулся раньше всех, не дотянул до сорока.
    — А что случилось с Гором, это же был настоящий терминатор?
    — Гора застрелили. Босс первый отказался от него, как будто он тут ни при чем, его система не предусматривала защиты. Просто у него не было никакой системы, а главное - никакой ответственности.
    — Как поживает Босс, я его давно не видел?
    — Босс — это энергетический вампир, он хитер, выжал соки из всех нас и живет себе, чаще всего на Гавайях.
Тим совсем опьянел, полулежал в кресле с закрытыми глазами. Он был огромен, длинные ноги вытянуты, тяжелые ботинки шестидесятого размера угрожающе торчали носками вверх, кисти бессильно свисали почти до пола и иногда сжимались в кулак, как будто он грозил кому-то во сне.
Как он был красив в свои шестнадцать! Билл смотрел на Тима, и в душе его поднималась волна негодования против таких, как Босс.