И сказали они друг другу...

Милла Синиярви
О личном счастье можно ли молчать?

Единственный мужчина, который рассказал, что он чувствовал, когда его плоть касалась моей, вызвал неподдельное удивление, а потом радость и ощущение совершенно новое для меня.

Никогда не говорил партнер — честнее так назвать всех тех, с кем пришлось делить ложе — что он ощущает, потому что этим занималась я. Просто закрывала рот, подавляя даже попытки рассказать о своем. Я считала себя коллекционером чувственных ощущений, поэтому собирала в копилку свои, то, что сама познала, не совсем задумываясь, что кто-то другой может также стать хранителем.

Конечно, я любила себя в любви, собирая венок сонетов. Преувеличивала, думая, что возвышаюсь над реальностью, пряталась в созданном замке иллюзий. Но, если честно описывать свои ощущения, я получала физическое удовольствие от фиксации мгновений. И понятно, что такого рода летопись событий, которую я называла высокопарно «диалектикой души», передавалась только через мои собственные рецепторы и органы чувств. Мои глаза и уши, мои руки и мое тело подавали сигналы в мозг, в котором варился суп лишь по моему рецепту. Я могла уступить партнеру, подстроившись под его вкусы и желания, но все же, все же, все же...

Я исповедовала принцип «Главное — самой любить!» и была активна в отношениях, первая признавалась в любви, первая бросала. Наверное, это мужская модель поведения, с которой я и боролась, объявив себя феминисткой.

Скорее всего с годами моя женская сущность стала протестовать и искать того, кто оказался бы сильнее и смог бы обуздать строптивую.

Мужчина с длинным носом, длинными ресницами и миндалевидными глазами, добрыми и печальными, появился совсем неожиданно. Так же неожиданно, как в детской песне про человечка, у которого сначала была всего  лишь смешная рожица, с точками-глазами и носом-запятой. Такого и я нарисовала не заботясь, что кукла может ожить и превратиться в человека.

Вдруг Буратино всех переплюнул, обманул и Мальвину, побежав на деревянных ножках так быстро, что развил невероятную скорость самопознания и совершенствования. Пока Мальвина банально старела, он увеличивал круги и молодел, превращаясь в сильного, смелого, настоящего мужчину.

Наверное, и Мальвина чувствовала себя женщиной, только несчастной. Она ведь оставалась самовлюбленной и заторможенной, излишне правильной во всем. Даже диета и железный распорядок не спасали от апельсиновой корки, покрывшей почти живое белое тело. Кукла  продолжала хлопать искусственными ресницами и вздыхать, мечтая о любви. Жила Мальвина по-прежнему в богатом саду, в оранжерее, куда просовывал любопытный нос Буратино.

Однажды сердце деревянного человечка все же дрогнуло, он пожалел Мальвину. Она так красиво заботилась о нем, не знавшем женской любви и ласки! Буратино как-то все понял буквально. Слова куклы, которые она заученно повторяла каждому поклоннику, деревяшка папы Карло принял на свой счет. «Если любовь, то это навсегда», - и откуда только набрался романтики деревянный человечек? Он захотел любить по-настоящему, как любят, по его мнению, люди.

Я себя ощущала Мальвиной до тех пор, пока не услышала настоящий голос, обращённый ко мне, а не к кукле. Мой мужчина сказал, что он чувствовал, когда мы были вместе. И это оказалось так удивительно для меня, ведь я сама испытывала совсем другое. Я знала из теории, что женщины и мужчины чувствуют по-разному, но мне никогда не говорили, какая я в глазах мужчины. А может, я не слышала?

Почему же влюбленный Буратино достучался до моего сердца? В какой миг я поняла, что рядом со мной больше не деревяшка, а человек, который проник в меня так глубоко и смог об этом даже рассказать так, что я поверила? Что заставило довериться исповеди, не показавшейся ни на йоту пошлой или придуманной, а настолько явной, что я ощутила себя женщиной?

Как это произошло, что через тело, клубок нервов, набухших кровеносных сосудов, через плоть, разгорячённую страстью, мужчина достал до сердца?

Неужели всего лишь откровенный разговор превратил кукол в людей?

Как жалко, что вот эта кукла так и не услышала человечьего слова:
http://www.proza.ru/2003/09/25-97



На фото снимок, который сделала вчера, по пути в университет.