1. День влюбленной

Соня Ергенова
Отхватив Блюма, как целую банку сгущенки в походе, я не жила, а купалась в удовольствии. Словно по моему заказу 14 февраля  наступило уже на четвертый день от первого поцелуя!
Когда презент сокурсников - дохленькая гвоздичка временно утонула в вазе, приготовленной для букета Блюма, я закатала рукава. Настало время открытий!
Первым открылся кулинарный портал.
Второй, но с максимальными потугами, – банка томатной пасты.
И третье, но немаловажное, – оказывается, макароны кидают в кипящую воду!
- Больше специй – больше страсти, меньше истинного вкуса! – приколдовывала я над первым пищевым экспериментом.
- Меньше пепла! – подсказала Маня, поднеся ближе к плите бокал-пепельницу, - На зубах скрипит.
- А мы запивать будем! – парировала я и спохватилась, - Шампанское не купила!
- Не надо тебе шампанское! – отговаривала Маня, - Блюм принесет.
- А вдруг не хватит? На утро на завтрак?! – я уже неслась в магазин за бутылкой, ради которой был включен холодильник.

Ползая по Хатке с мокрой тряпкой, я отмыла пол, ванную, унитаз, протерла зеркала, что немаловажно -  не забывая менять тряпки!
- Зачем я протираю пыль на кухонных шкафах? – раздались сверху размышления Мани, - Что здесь можно вытворить с Блюмом? Или пыль придаст выстраданной пасте легкий оттенок пыли?
- Накрой пасту, Маня! Все будет идеально! – выкрикнула я, в изнеможении заползая в душ.

- Маня!!!! – от вопля из душа Манина табуретка зашаталась, - Кипяток! Вызывай сантехника! Кипяток!
- Моющим средством обдолбалась? – поинтересовалась Маня, заходя в ванную, когда я вылетала в полотенце на поиски сантехника, - Положь трубку! Я включила холодную воду!
Я метнулась обратно в душ и с опаской потрогала воду:
- Тепленькая. Гадкий душ издевался надо мной!
 
Часовая готовность до прихода Блюма.
Обмотанная полотенцами, я вдохновенно рисовала валентинку для Блюма.  Вновь мы с Маней пили заваренный с чабрецом чай и упоительно стряхивали пепел в наш бокал под шум вытяжки, ощущая чарующий приступ романтизма.
- Надо будет помыть бокал, - вздохнула я.
- А чего? – спросила Маня, туша в переполненном окурками бокале сигараку, - Пить из него будете?
- Блюм думает, что я не курю, - грустно ответила я и вдруг рванула открывать все подряд кухонные шкафчики, - А бокалов-то нет!
- Один есть, - успокоительно сказала Маня, вытряхивая окурки в мусорное ведро, но я уже металась и гоношилась.

Получасовая готовность.
Полуодетая, полунакрашенная, полувысохшая я вылетала на поиски бокалов:
- Понятия не имею, где поблизости магазины посуды!
- Зато мы знаем все ближайшие бары! – подбадривала Маня, - Выпьем вина для куража и утащим бокалы под юбками!
Гогоча над планом Мани, я навернулась по ледяным ступенькам к дверям полуподвального магазинчика «Хоз.товары», в котором на удачу оказались нужные бокалы.

Махая на прощанье Мане замотанными в газетки бокалами, я мчалась в Хатку, скользя по льду на каблуках.
- Лыжню! – хотелось кричать мешавшим прохожим и сталкивать их под машины, когда я внезапно обмерла от нежности – на перекрестке стоял Блюм.

Блюм подошел ко мне, оцепеневшей посреди тротуара с несуразными газетками, выглядывающими из-за спины.
- Привет, - сказал Блюм, и я превратилась в улыбку.
- Привет, Костя. Пойдем?
- Куда?
- В Хатку!
Блюм озадачился:
- Я думал, мы сегодня в кино сходим.
- Сегодня 14 февраля и я подумала, что…
- 14 февраля? – искренне удивился Блюм, - Чего-то совсем забыл о нем в этом году.
Зависла пауза.
Если бы на месте Блюма стоял Жу-Жу, то я бы рыкнула так:
- Повтори, скотина безмозглая, о чем ты забыл! Убирайся сволочь недоразвитая! Чтоб без тысячи ромашек и ящика шампанского не приползал на коленях, слезно извиняясь, паразит, олигофрен с рассеянным склерозом!
И просвистели бы по носу Жу-Жу два точных снаряда - битые бокалы без газеток.

Передо мной стоял растерянный Блюм.
Я взяла его под руку:
- Ты устал. Пойдем в Хатку, я приготовила для тебя пасту.


Продолжение повести http://www.proza.ru/2013/12/06/2298