2. Робот и крем для рук

Соня Ергенова
Блюму нравились роботы, поэтому в детском мире в моих глазах рябил стеллаж с роботами, а руки перебирали одного за другим не в силах сделать выбор.
Конечно, Блюму нравились и мягкие игрушечки, заботливо им рассаженные на спинке дивана. Но еще одна мягкая игрушечка могла спровоцировать плюшевую лавину в неподходящий момент!
- Вам подсказать? – вмешалась продавщица, - На какой возраст вы выбираете?
- Спасибо! Я сама выберу для своего мальчика! – поблагодарила я. И спустя часы поисков, вереницу детских магазинов робот для моего двадцатичетырехлетнего мальчика был найден!

Утром 23 февраля, когда в ванной Блюм умывал и смазывал кремом от мороза обветренные щеки, рядом с чашкой чая спрятался робот под кухонным полотенцем.
Восторг Блюма, сборка робота, первый полет робота по Хатке!
Я смотрела и загадочно улыбалась: «Перерастет. Потребность, которая полностью удовлетворена, исчезает…»


Утро 8 марта подарило мне пробуждение рядом с Блюмом, который первым сонным движением нащупал кнопку на пульте и зажмурился от яркого экрана.
«А что сегодня восьмое марта?» - скривился Блюм.

Если бы на месте Блюма оказался Жу-Жу, то эта поганая тварь, амнезийный отморозок, был бы придушен подушкой, едва договорив фразу.

Но был Блюм, и в ответ я сдержанно кивнула.
Блюм сокрушался над жутким и ненавистным праздником, пока не вспомнил: «Я не купил подарок маме!»

Если бы под подушкой лежал пулемет!
Если бы я не добивалась Блюма четыре месяца.
Если бы не мои любовь,  выдержка и вера…

Блюму свезло - моя мысленная пулеметная очередь, истребляющая блюмоподобных типов, не задела счастливчика даже в задницу.

Вмиг собравшись, мы рванули к маме.
- Что дарить-то? – озадачивался Блюм в спешке.
Моя уверенность в деле приручения Блюма внушали стойкое самообладание.
- Цветы, - подсказала я, за что была вознаграждена благодарным взглядом.
Цены на букеты вновь повергли Блюма в отчаяние:
- На Макдональдс не останется. Я хотел пожрать…
- Не мелочись, я добавлю! – тогда я думала, что в этой фразе предел моего терпения. Ха!

С лично мною выбранным и доверенным мне нести букетом оранжевых роз, я ловила на себе восторженные взгляды прохожих. «Всего лишь тренировка на выработку условного рефлекса! – мысленно отвечала я на взгляды: - Не ударьтесь головой об асфальт, когда увидите мой букет от Блюма! Уже скоро! Здесь же на Невском!»

Мама оценила свежие благоухающие цветы и вежливо поинтересовалась, какой букет получила я. Едва сдерживаясь, чтобы не заикать от удовольствия, я наблюдала, как покрасневшего Блюма перекосило. На опешившую маму обрушилось нечленораздельное фырканье о том, что она ляпнула лишнее.
Глупая женщина не догадалась, что сын истратил последние деньги на букет для нее. А главное, мама не догадалась, что ее сын - не Жу-Жу, она узнала бы о сим немедленно по следу от раскаленной сковороды на его лице.

Вечером злополучного праздника мне был вручен родителями Блюма крем для рук.
- Спасибо, я тронута!
- Костя сказал, что у тебя сильно обветренные руки, - пояснила мама.
- Ваш Костя невероятно заботлив!

продолжение http://www.proza.ru/2013/12/19/1169