Искать и арестовать дьявола

Анатолий Обросков
Как писал один французский писатель, самая большая победа дьявола была в том, чтобы убедить людей в том, что он не существует.
Но книги писателя-агиографа Валерия Филимонова ("К преподобному Серафиму в Вырицу", "Житие, подвиги и чудотворения преподобного Серафима Вырицкого","Исполнение пророчеств" см. http://www.notinn.ru)и демонолога Юрия Воробьевского ("Шаг змеи", "III Акт","Стук в золотые врата","Чёрный снег на белом поле","Террорист №0", "Чёрный ящик"), мистический опыт экзорциста Ватикана Габриэле Аморта свидетельствуют о пришествии антихриста в мир... 
На выставке ПРАВОСЛАВНАЯ РУСЬ в Ленэкспо в Санкт-Петербурге долго и плодотворно общался с делегацией с Афона. Отныне станем действовать сообща вместе с монахами со Святой горы Афон по обличению и поиску дьявола; монахи благословили меня, судью-следователя Анатолия Оброскова,на проведение следствия в отношении "отца лжи",врага рода человеческого и объявления его в международный розыск, выдачу Ордера на арест по линии являющегося членом Интерпола с 2008 года Ватикана. Это чрезвычайно важно для решительного успеха в борьбе с организованной преступностью, символически значимо для всего христианского мира, чтобы первый Ордер на арест Интерполом для Ватикана был выдан именно на Князя тьмы, с этим согласились и подтвердили мои полномочия по поиску дьявола эмиссары Святого Престола и Общества Иисуса. Заговор дьявола против Христа состоит в том,что враг рода человеческого создал миф о "винопитии" Христа. А ведь Сын Человеческий был абсолютным Трезвенником как и Иоанн Предтеча; не была вина и на Тайной вечере, а был сок. Поэтому "кровью христовой" не может быть быть алкогольный наркотик, причастие должно осуществляться на воде как это и происходит в многих христианских церквях. К слову, о Христовой Трезвости много говорил Братец Иоанн Чуриков. В религиозном смысле важно осознавать,что наш Бог Иисус Христос был арестован и казнён на Голгофе, следовательно возможно и необходимо арестовать "отца лжи" Люцифера в любом обличье:мужчины,женщины и т.д. НацБюро расследований оргпреступности "Теория лжи" под моим началом было создано прежде всего для ареста дьявола по личному распоряжению Папы Франциска, которое мне передали его доверенные лица из Общества Иисуса. Дьявол стоит за действующей в России диверсионно-подрывной организацией, связанной с международной торговлей наркотиками, людьми и органами... Антихрист заочно арестован. Ордер на арест дьявола мною в качестве судьи-следователя Русского Ватикана/Благословенной Вырицы уже выписан на основе Обвинительного Приговора Разума пьянству.
В настоящее время воплощением дьявола является "доктор Франкенштейн" Сонмез Юсуф.
См. Хирург Сонмез - воплощение Антихристаhttp://www.proza.ru/2014/02/11/1379

По сообщению Дмитрия Киселёва в воскресной программе от 6 июля 2014 года, которую транслирует Россия1, факты торговли органами карателями необандеровской хунты, действующими под прикрытием международной организации врачей, установлены на территории Новороссии.   
Фото автора этих строк с монахами с Афона см.http://aobroskov.livejournal.com/461569.html

НацБюро расследований оргпреступности
"Теория лжи" Интерпола в Русском Ватикане


Информационный бюллетень: Стратегия борьбы с транснациональной организованной преступностью
26 июля 2011 года

БЕЛЫЙ ДОМ
Офис пресс-секретаря
25 июля 2011 года

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Стратегия борьбы с транснациональной организованной преступностью

“Эта стратегия строится вокруг одного объединяющего принципа: строить, балансировать и интегрировать инструменты американской мощи в борьбе с транснациональной организованной преступностью и связанными с ней угрозами нашей национальной безопасности, – и настоятельно призывать наших партнеров делать то же самое... Хотя эта стратегия предназначена в помощь правительству Соединенных Штатов в борьбе с транснациональной преступностью, она также служит приглашением к более активному международному сотрудничеству. Мы призываем наших партнеров и союзников откликнуться на обязательства, которые мы принимаем у себя дома, и принять участие в создании новой основы для международного сотрудничества с целью защиты всех наших граждан от насилия, ущерба и эксплуатации, вызываемых транснациональной организованной преступностью”.


Президент Барак Обама

Стратегия борьбы с транснациональной организованной преступностью

В Стратегии национальной безопасности США президент поручил своей администрации соблюдение четырех непоколебимых национальных интересов: безопасности, благополучия, уважения к общечеловеческим ценностям и формирования международного порядка, способного реагировать на вызовы 21-го века. Расширение масштабов, охвата и влияния транснациональной организованной преступности (ТОП) и ее угрозой для безопасности США, международной безопасности и государственного управления представляют собой одну из наиболее важных проблем в этом плане.

Транснациональная организованная преступность угрожает безопасности США и международной безопасности

В январе 2010 года США завершили комплексную оценку транснациональной организованной преступности – первую оценку подобного рода с 1995 года. В документе содержится вывод о том, что сети ТОП множатся, вступая в новые мощные альянсы и ведя противозаконную деятельность в беспрецедентных масштабах. Результатом является конвергенция угроз, которые эволюционировали и стали более сложными, меняющимися и дестабилизирующими.

• Внедрение ТОП в государственные структуры усиливается, приводя в некоторых государствах к кооптации, а во многих других – к ;;ослаблению государственного управления.  Сети ТОП внедряются в политический процесс с помощью взяток, в некоторых случаях принимая на себя функции альтернативных основ управления, безопасности и обеспечению средств к существованию, чтобы завоевать поддержку населения. В некоторых государствах срастание групп ТОП с элементами правительства – включая персонал разведслужб – и фигурами большого бизнеса угрожает верховенству права.

• ТОП угрожает американским экономическим интересам и может причинить значительный ущерб мировой финансовой системе путем подрыва легитимных рынков. По оценкам Всемирного банка, около одного триллиона долларов тратится ежегодно на взятки государственным должностным лицам. Группы ТОП, пользуясь своими связями с государственными структурами, могут получать влияние на стратегических рынках.

• Террористы и боевики все чаще обращаются к криминалу и уголовным сетям для получения финансирования и логистических услуг. В 2010 финансовом году 29 из 63 крупнейших организаций наркобизнеса, выявленных Министерством юстиции США, были связаны с террористическими организациями. Хотя многие связи террористов с ТОП носят несистематический характер, такие союзы опасны, особенно если в результате сеть ТОП помогает террористам получить в свои руки материалы, которые могут быть использованы для создания оружия массового уничтожения.

• Некоторые устоявшиеся организованные преступные группировки, которые ранее не занимались наркотрафиком, в настоящее время стремятся развивать свои собственные сети по распространению наркотиков и торговле ими.

• Сети, занимающиеся контрабандой людей и трафикингом, все чаще прибегают к насилию, и их деятельность приносит все более высокие прибыли, причем они эксплуатируют наиболее уязвимые группы населения, в частности, женщин и детей.

• Сети ТОП расхищают интеллектуальную собственность США. С 2003 по 2010 финансовый год годовая внутренняя стоимость товаров, изъятых таможенными службами в американских портах и на почтовых объектах США в связи с нарушениями интеллектуальных прав собственности, возросла с 94 млн. долларов до 188 млн. долларов.

• Сети ТОП все активнее участвуют в киберпреступности, которая обходится потребителям в миллиарды долларов в год, ставит под угрозу корпоративные и государственные компьютерные сети и подрывает во всем мире доверие к глобальной финансовой системе.

• Эти транснациональные угрозы зачастую связываются между собой “посредниками”, которые, действуя как в рамках закона, так и незаконно, оказывают услуги преступникам и террористам.

Стратегия  борьбы с транснациональной организованной преступностью

• Стратегия состоит из пяти стратегических целей:

1. Защищать американцев и наших партнеров от ущерба, насилия и эксплуатации со стороны транснациональных преступных сетей.

2. Помогать странам-партнерам укреплять государственное управление, повышать прозрачность, разрушать коррупционное влияние транснациональных преступных сетей и альянсы между государством и криминалом.

3. Подавлять экономическую мощь транснациональных преступных сетей и защищать стратегические рынки и финансовую систему США от проникновения и злоупотреблений со стороны ТОП.

4. Уничтожать транснациональные преступные сети, представляющие наибольшую угрозу для национальной безопасности, разрушая их инфраструктуру, лишая их поддержки, а также предотвращая содействие террористической деятельности со стороны криминала.

5. Создавать международный консенсус, многостороннее сотрудничество и государственно-частные партнерства для борьбы с транснациональной организованной преступностью.

• В рамках стратегии разработано 56 приоритетных мер в следующих категориях:

1. Начать у себя дома: принять на себя разделяемую всеми ответственность за транснациональную организованную преступность;

2. Повышать качество разведывательной деятельности и обмена информацией;

3. Защищать финансовую систему и стратегические рынки от транснациональной организованной преступности;

4. Укреплять меры пресечения, расследования и судебного преследования;

5. Выводить из строя группы, занимающиеся оборотом наркотиков и способствующие другим транснациональным угрозам; а также

6. Создавать международный потенциал, налаживать сотрудничество и строить партнерства.

• Приоритизируя имеющиеся ресурсы, стратегия также вводит следующие новые и инновационные возможности и инструменты:

1. Новый Административный указ учредит программу санкций по блокированию собственности крупных транснациональных преступных организаций, которые угрожают национальной безопасности, внешней политике или экономике Соединенных Штатов.

2. Ряд законодательных предложений по укреплению полномочий органов, занимающихся расследованием, пресечением деятельности и судебным преследованием крупных транснациональных преступных сетей. В совокупности предложения администрации укрепляют существующую юридическую основу, позволяя более чутко реагировать на экстерриториальные угрозы и все более глобальный характер преступных синдикатов.

3. Новая Декларация президента в рамках закона США “Об иммиграции и гражданстве” запретит въезд в Соединенные Штаты лицам, подпадающим под санкции в соответствии с Административным указом и другими подобными программами санкций. Декларация также предоставляет дополнительные юридические полномочия для запрета на въезд в США лицам, которым запрещены поездки Советом Безопасности Организации Объединенных Наций.

4. Новая программа вознаграждений будет дополнять успех существующих поощрительных антинаркотических программ в получении информации, которая ведет к аресту и осуждению лидеров транснациональных преступных организаций, представляющих наибольшую угрозу для национальной безопасности.

• Реализацию стратегии будет контролировать Межведомственный комитет по политике в области борьбы с угрозами незаконного оборота наркотиков и транснациональной преступности под руководством аппарата национальной безопасности и Управления государственной политики США в области контроля за незаконным оборотом наркотиков.



Read more:

Fact Sheet: Strategy to Combat Transnational Organized Crime
25 July 2011

THE WHITE HOUSE
Office of the Press Secretary
July 25, 2011

FACT SHEET: Strategy to Combat Transnational Organized Crime

“This Strategy is organized around a single, unifying principle: to build, balance, and integrate the tools of American power to combat transnational organized crime and related threats to our national security — and to urge our partners to do the same… While this Strategy is intended to assist the United States Government in combating transnational crime, it also serves as an invitation for enhanced international cooperation. We encourage our partners and allies to echo the commitment we have made here and join in building a new framework for international cooperation to protect all our citizens from the violence, harm, and exploitation wrought by transnational organized crime.”
    -- President Barack Obama

Strategy to Combat Transnational Organized Crime

In the U.S. National Security Strategy, the President committed his Administration to the pursuit of four enduring national interests: security, prosperity, respect for universal values, and the shaping of an international order that can meet the challenges of the 21st century. The expanding size, scope, and influence of transnational organized crime (TOC) and its impact on U.S. and international security and governance represent one of the most significant of those challenges.

Transnational Organized Crime Threatens U.S. and International Security

In January 2010, the United States completed a comprehensive assessment of transnational organized crime – the first such assessment since 1995. The assessment concluded that TOC networks are proliferating, striking new and powerful alliances, and engaging in a range of illicit activities as never before. The result is a convergence of threats that have evolved to become more complex, volatile, and destabilizing.

• TOC penetration of states is deepening, leading to co-option in some states and weakening of governance in many others. TOC networks insinuate themselves into the political process through bribery and in some cases have become alternate providers of governance, security, and livelihoods to win popular support. The nexus in some states among TOC groups and elements of government – including intelligence services personnel – and big business figures threatens the rule of law.

• TOC threatens U.S. economic interests and can cause significant damage to world financial system by subverting legitimate markets. The World Bank estimates that about $1 trillion is spent each year to bribe public officials. TOC groups, through their state relationships, could gain influence over strategic markets.

• Terrorists and insurgents increasingly are turning to crime and criminal networks for funding and logistics. In FY 2010, 29 of the 63 top drug trafficking organizations identified by the Department of Justice had links to terrorist organizations. While many terrorist links to TOC are opportunistic, this nexus is dangerous, especially if it leads a TOC network to facilitate the transfer of weapons of mass destruction material to terrorists.

• Some well-established organized criminal groups that have not previously been involved in producing narcotics are now seeking to develop their own distribution and trafficking networks.

• Human smuggling and trafficking-in-person networks are growing more violent and lucrative, and exploiting the most vulnerable, especially women and children.

• TOC networks are stealing U.S. intellectual property. Between FY 2003 and FY 2010, the yearly domestic value of customs seizures at U.S. port and mail facilities related to intellectual property right violations leaped from $94 million to $188 million

• TOC networks are increasingly involved in cybercrime, which costs consumers billions of dollars annually, threatens corporate and government computer networks, and undermines worldwide confidence in the global financial system.

• Often connecting these transnational threats are “facilitators,” who operate in both the licit and illicit worlds and provide services to criminals and terrorists.

Strategy to Combat Transnational Organized Crime

• The Strategy has five strategic objectives:

1. Protect Americans and our partners from the harm, violence, and exploitation of transnational criminal networks.

2. Help partner countries strengthen governance and transparency, break the corruptive power of transnational criminal networks, and sever state-crime alliances.

3. Break the economic power of transnational criminal networks and protect strategic markets and the U.S. financial system from TOC penetration and abuse.

4. Defeat transnational criminal networks that pose the greatest threat to national security by targeting their infrastructures, depriving them of their enabling means, and preventing the criminal facilitation of terrorist activities.

5. Build international consensus, multilateral cooperation, and public-private partnerships to defeat transnational organized crime.

• There are 56 priority actions in the Strategy under the following chapters:

1. Start at Home: Taking Shared Responsibility for Transnational Organized Crime;

2. Enhance Intelligence and Information Sharing;

3. Protect the Financial System and Strategic Markets against Transnational Organized Crime;

4. Strengthen Interdiction, Investigations, and Prosecutions;

5. Disrupt Drug Trafficking and its Facilitation of Other Transnational Threats; and

6. Build International Capacity, Cooperation, and Partnerships.

• By prioritizing existing resources, the Strategy also introduces the following new and innovative capabilities and tools:

1. A new Executive Order will establish a sanctions program to block the property of significant transnational criminal organizations that threaten the national security, foreign policy, or economy of the United States.

2. A series of legislative proposals to enhance the authorities available to investigate, interdict, and prosecute the activities of top transnational criminal networks. Collectively, the Administration’s proposals reinvigorate the statutory landscape to be more responsive to extraterritorial threats and the increasingly global reach of criminal syndicates. 

3. A new Presidential Proclamation under the U.S. Immigration and Nationality Act will bar admission to the United States of persons designated under the Executive Order and other comparable sanctions programs. The Proclamation also provides additional legal authority for barring admission to the United States of persons subject to United Nations Security Council travel bans.

4. A new rewards program will supplement the success of existing narcotics rewards programs in obtaining information that leads to the arrest and conviction of the leaders of transnational criminal organizations that pose the greatest threats to national security.

• The Interagency Policy Committee on Illicit Drugs and Transnational Criminal Threats, led by the National Security Staff and the Office of National Drug Control Policy, will oversee implementation of the Strategy.

(Distributed by the Bureau of International Information Programs, U.S. Department of State. Web site: http://iipdigital.usembassy.gov/iipdigital-en/index.html)

Read more: