Братислав горчит. Исповедь

Братислав Либертус Свидетель
Рецензия на «Церемония закончилась. Всё решил московский блат» (Братислав Либертус Свидетель)
http://www.proza.ru/2013/11/20/1961

А они все пусть ходят со вшами. Аминь.

Больше я в эти игры играть не буду. Пошли они все на фиг.

Да, я понимаю, что надо делать мужественное лицо и достойно улыбаться. А я не хочу прикидываться. Если я считаю, что корона должна была быть моей - то не хочу скрывать этого. И останусь самим собой до конца.

Пусть лучше буду "неправильным", но зато самим собой. И лучше я горечь выплесну, чем буду держать её в себе. Пусть ходят со вшами. И не надо меня уговаривать, мол, это неправильно. Всё, я сказал.
 
Я хочу быть самим собой, а не "правильным", "красивым", или "достойным". Пусть другие прикидываются достойными и правильными, а я не хочу прикидываться. Да, мне обидно. И обиду я тоже не буду держать в себе, мне проще её выплеснуть и избавиться, чем носить молча в себе.

Пусть ходят со вшами. А я на том буду спокоен.

Продолжаю работать. Жизнь не закончилась, и Земля не перестала вертеться. И Либертус, пока жив, будет продолжать любить свою работу, и идти к своей цели. Да, с первого раза не получилось. И что теперь? А ничего. Королём я всё равно остаюсь и буду. И никто меня не обойдёт. Всё равно буду самым знаменитым в мире.

20.11.2013 22:14
Братислав Либертус   

-->> http://www.proza.ru/2013/11/20/2077