Ухожу с дистанции. Пошли они... Всё равно я Король

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2013/11/16/703

Рецензия на «Утро голосования начинается со слова Блеадь...» (Братислав Либертус Свидетель) http://www.proza.ru/2013/11/16/511

***
Нет, у меня таки новая истерика... Да что ж это такое, а? Новое препятствие!

Братислав Либертус На Русском   16.11.2013 07:36   


***
Лебедь-Джан:

Братик ......... не нервничай .........
как говаривал Карлсон:
Спокойствие - главное спокойствие!!!

   16.11.2013 08:15   


***
Елена Ковтонюк:

Братис, дорогой. Не волнуйся, пожалуйста.

   16.11.2013 08:33   

***
Братислав Либертус:

Я хочу быть Королём. Я самый лучший, в конце концов! Если они не в курсе, то...

Блин, голова болит. Не соображается ничего. Тошнит, от давления. Чувствую себя просто потерянным... Как маленький ребёнок в песочнице, у которого лопатку отобрали. Просто плакать от бессилия.

   16.11.2013 08:58 
 
А ведь я бы собрал больше всех голосов, если бы было смс-голосование! Потому что я самый лучший! И больше всех хочу! А эту Москву, у которой всё на мази - я не знаю! А в России, как всегда, всё на связях держится. Ненавижу Москву. Блин, реветь хочетсяаааааааааааааааааааааааааа......

   16.11.2013 09:02   

Не хочу я с Москвой связываться. Ненавижу Москву. Лизать им жопы из-за титула - да пошли они нахуй! Собой буду. Я ещё пока способен себя уважать, и прогибаться под них не буду! Пошли они все нахуй. Пусть друг другу жопы лижут, а я не буду. Всё. Я всё равно самый лучший.

   16.11.2013 09:08   

Ушёл в подполье и залёг на дно. Пошли они все нахуй. Не буду я им жопы лизать, и прогибаться не буду. Не хочу я с Москвой связываться. И знакомиться не хочу. Пошли они все нахуй. Не хочу.

   16.11.2013 09:09   

Я всё равно Король. Хотят они это признавать или нет. И никто не будет лучше, чем я.

Я всё равно Король! Аминь! И пошли они все нахуй, не хочу я с ними знакомиться. И пальцем даже не пошевелю ради этого. Потому что я всё равно Король, хотят они это признавать или нет. Я всё равно Король! Я это знаю, и так и будет! Потому что я - самый лучший! И никто не сумеет меня обойти, потому что я - самый лучший! Даже если не получу корону - всё равно истинным Королём буду я! И пошли они все... Всё равно буду Королём. И править литературой - буду я!

   16.11.2013 09:16   

Всё. Ухожу с дистанции. Пошёл убирать все объявления. Душевное спокойствие дороже.

Я всё равно буду Королём, - независимо от того, кому они отдадут корону. Править литературой всё равно буду именно я, и никто другой. Потому что я - самый лучший.

   16.11.2013 09:21   

И кроме меня - никто не справится больше с этой задачей! Всё равно я - Король! Независимо от того, есть у меня этот титул или нет! Я всё равно Король! И литературой править - буду! И во всём мире революцию сделаю! Весь мир будет смотреть на меня, и учиться у меня тому, что я умею, что Бог даёт, - быть самим собой! И протягивать мосты! Я всё равно буду!

   16.11.2013 09:25

-->> http://www.proza.ru/2013/11/16/777