Обидно, досадно, но - ладно!

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2013/11/16/711


ОБЪЯВЛЕНИЕ:

Народное смс-голосование отменяется, - его не будет. Согласно правил конкурса, выбрать Короля прозы можно только непосредственно на самой церемонии, 20-го числа, путём личного заполнения анкеты.

В Москве я никого не знаю. И даже с учредителями конкурса не знаком. Я их вообще никого не знаю. И знать - не хочу. И знакомиться - не хочу! Если у нас всё решает московский блат - то в таком случае я ухожу с дистанции.

Пошли они все  [пи!]. Не буду я им  [пи!] лизать ради титула. Всё равно Король - я. И править литературой - буду! И пошли они все [пи!]. У Братислава Либертуса пока ещё есть гордость и собственное достоинство. Хотя мне и обидно от таких правил.

Будет ли титул моим или нет - я всё равно Король! Являюсь им уже сейчас, и буду им! Аминь. Потому что никто больше не справится с этой задачей, я это знаю. Справлюсь только я! Потому что я - самый умный, самый талантливый, и вообще самый-самый. И скоро будет время - когда я стану знаменитым на весь мир! Независимо от того, кому отдадут корону сейчас!

Король прозы и поэзии - едино я, Братислав Либертус! И мировой литературой буду править только я! Аминь.

Со мной - Бог. Аминь!

16.11.2016 10:14