Внутри

Владислав Алу
Сижу, смотрю на белый лист. В голове пусто, в душе кто-то постоянно возится, раскидывая все чувства, будто ищет что-то. Вот и я не могу найти. Белый лист всегда был верным другом и помощником в поиске чего-то, спрятанного глубоко во мне. Сейчас он просто смотрит на меня своей сверкающей белизной и лишь сбивает с мысли. Я запускаю руку себе в душу и на ощупь пытаюсь найти то самое, что мне так мешает. Оно ускользает от меня, и я не могу поймать его. Неприятно. Этот кто-то продолжает выкидывать чувства, как вещи из шкафа. А мне потом приводить их в порядок.
Жизнь полна переходных моментов, будь то переходный возраст или резкая смена привычного образа жизни. Тот, что сидит внутри, первым реагирует на любое изменение в обычном ходе событий и начинает копошиться, перебирая одно за другим чувство. Мне никогда не было дано понять его действий. Может быть, он просто хочет спрятаться, а может быть занимается поисками спасения от новых волнений.
Белый лист заполняется чёрными буквами, но легче от этого не становится. Мне хочется разобраться в себе, потому что внутри сплошной беспорядок. Когда всё на своих местах, чувствуешь себя прекрасно, мыслишь здраво, и нет ощущения постоянной душевной простуды.
Связь разума и души потеряна. Их сейчас ничего не соединяет. Думаю одно, чувствую непонятно что. Цепь слетела, колёса крутятся по отдельности, да и то когда им самим захочется. Может быть просто погода такая.
Мне снятся сны. Каждый день. Это никогда не изменится. Но в них нет ничего, что помогло бы мне. Я помню каждый из них. Они тоже не связаны с душой. Они не хотят давать мне подсказку.
Ещё один вариант – не думать. Но если просто сидеть посреди вещей, сваленных в кучу, сами они в шкаф не полезут, сколько не жди. А я всё никак не могу ухватиться за это ускользающее от меня чувство. Или чувства. Они как стая мелких рыбок разлетаются в разные стороны, так что не ухватишь ни одну.
Я пишу про море, уже который раз. Оно мне теперь кажется абсолютно недостижимым, как космос. Видимо, у меня недостаток моря в организме. Оно не бывает тихим и спокойным у меня в фантазиях. Наверное, оно сейчас больше всего похоже на происходящее в душе.
Всё. Слова меня совсем запутали. Пожалуй, ещё немного посижу в этом беспорядке. Вдруг, кто-нибудь придёт и разложит все вещи за меня…