ЛИФТ. Ольга Белоус рекомендует

Страница Лифт
Задача "Лифта" поднимать из глубин Прозы.ру  произведения, заслуживающие  большего внимания читателей, чем сегодня  им уделяется.
Проект был создан после многочисленных, но безуспешных обращений к администрации сайта изменить концепцию  существующего рейтинга.


Я не умею писать рецензии.

Когда я читала этот рассказ… Это я стояла у окна, прослушивая бездарных абитуриентов. Это я увидела и не приняла несвоевременную улыбку молодого человека. Это я провалилась в далёкие детские воспоминания, пропитанные любовью и болью жестокой потери.

И в конце… Плакала тоже я. Потому что так было, а изменить ничего нельзя. НИЧЕГО. Но забыть это прошлое – грех незамолимый.  Как бы не срезали могилы бульдозерами.

Я прожила целую жизнь, читая этот рассказ. И она впечаталась, переплелась с моей собственной.
 
Низкий поклон талантливому автору – Светлане Корнюхиной.

http://www.proza.ru/2013/04/16/234

******************************************************

Координаторы проекта благодарят Ольгу Белоус за открытие замечательного Автора.