Коллекционеры часов, объединяйтесь!

Сергей Федорович Руднев
   Сегодня я устроил банный день всем "непотопляемым" моделям часов из моей личной коллекции и ради такого случая провел фотосессию на ночь глядя. В моей коллекции сегодня 33 модели часов механических и кварцевых, наручных и карманных, работающих и отдыхающих на покое. Самые старшие берут начало с 1950-х - Победа и Ракета. Ракета продолжает тикать и показывать приличное время, а Победа ждет разборки и чистки. Старые и изношенные часы ZIM из Риги продолжают звонко тикать и легко заводятся с раннего утра на утренней поверке... Отцовским наручным позолоченным часам ПОЛЕТ уже 38 лет. Они с 1975 года, но работают как новые. Есть в колекции и СЛАВА, и несколько Ракет 1970-х и 80-х годов. А также наши командирские фирмы Восток и японские ORIENT и SEIKO. Есть и швейцарские суперплоские в 3,75 мм Kolber и легендарная SEKONDA в классическом варианте с позолоченным корпусом и с матовым кожаным ремешком прямиком из Англии. Про нее есть веселая реклама на Youtube. Есть и Rotary в корпусе швейцарском и с японским кварцевым механизмом.
   А самые недорогие и суперпрактичные - CASIO с браслетом в центре экспозиции. Они имеют все функции, батарейку до 10-ти лет, не глотают воду, когда я купаюсь и ныряю. Не боятся тряски, пыли и неудобств. Очень легкие, удобные и не щиплют волосы на руке... По этим причинам я ношу их всегда на работе, в поле, в лесу и в море. А также с 2000-го года с удовольствием пользуюсь будильником от CASIO, подаренным мне сыном перед отъездом в Канаду. Как только куплю лучшее масло для часов, попробую восстановить все часы, которые не ходят.
   Я мечтал с детства иметь много красивых и точных часов. С первого знакомства с часами влюбился в них на всю жизнь. Но, так как в СССР часы стоили немалые деньги, приходилось довольствоваться только одной моделью, пока она не ломалась и не передавала эстафету следующей. В детстве и юности я с удовольствием посещал в выходные все магазины в городе - и военторги, и Универмаги, где можно было полюбоваться новинками советсткой часовой промышленности. Часы всегда доставляли мне большое удовольствие.
   Сегодня я ношу в течение дня несколько часов, меняя их каждые 2-4 часа на левой руке. На работу уже давно не хожу - работаю в интернете, так как имею свой международный бизнес. В зависимости от времени суток, настроения, цвета одежды и вида деятельности, я выбираю ту или другую модель. Если часы регулярно мыть с мылом, то они начинают выглядеть как новенькие.
   Интересно, почему до сих пор не выпускают специальный шампунь для наручных часов и мини фен для их сушки? Как говорится, информация к размышлению для тех, кто любит деньги и живет ради удовольствия от прибыли. Но не в деньгах счастье, а в том, что на них можно купить новые модели красивых часов. Красота иногда умеет не только радовать глаз. Красота умеет тикать и радовать душу через волны - колебательные движения, соединяющие их души с моей.

Читайте также -

Любителям наручных часов. Часть 1
http://www.proza.ru/2012/05/06/1619

_________________________________________


Часы советские для англичан с 1967 г. - Sekonda
http://www.proza.ru/2016/09/08/1398

________________________________


Любителям наручных часов. Часть 2
Сергей Федорович Руднев
http://www.proza.ru/2015/06/08/147

_________________________________


Супер тонкие наручные часы Колбер, Женева, 3. 5 мм
Сергей Федорович Руднев
http://www.proza.ru/2016/09/04/78

__________________________________

Часы Восток, Амфибия, 200 м. , автомат
Сергей Федорович Руднев
http://www.proza.ru/2016/07/26/139

__________________________________

Часы СССР, Слава, калибр 2427, китайская копия
http://www.proza.ru/2016/07/26/146

_________________________________________

Любителям карманных часов царского времени
Сергей Федорович Руднев
http://www.proza.ru/2017/03/28/258