Сволочи. Арендатор

Элам Харниш
Вряд ли найдётся на этой планете хоть один человек, которого не подводили деловые партнёры, не предавали родные, друзья или коллеги, не оскорбляли словом или действием случайные прохожие... - как и нет, наверное, никого из нормальных людей, кому не было бы стыдно за тот или иной свой поступок... – ведь общеизвестно... – быть хорошим для всех и невозможно, и безнравственно...
 
Когда я задумывал эту миниатюру, то хотел поставить только один эпизод... - тот, который самый смешной... Хотел, чтоб мои друзья-читатели немного улыбнулись... –
многие знают, что я предпочитаю поднимать людям настроение, нежели гнобить...

К сожалению, не всегда получается... Но вы не расстраивайтесь... - о смешном в самом конце напишу, чтоб впечатление разбавить...
Сделаю из независимых друг от друга эпизодов, небольшие рассказы, каждый со своим названием... 

***

Арендатор...

Этот сраный англичанин, которого я переселил неделю назад, решил выйти с новой квартиры... - ему, видите ли, шум с улицы спать мешал, и это при том, что улица малопроезжая... - через дорогу сквер с фонтанами, а кафе на первом этаже в полночь прекращает работу, и о наличии вакуум пакетов на окнах не стоит забывать...

Первую квартиру с евроремонтом и роскошным видом на город и море, которую я сделал для него месяц назад, загадил так, что хозяйка его турнула... - в ответ на бытовые замечания, он её посылал характерным жестом руки... - мол, проваливай... - вот же сучья публика, эти англосаксы...

А сегодня этому сукину сыну всё аукнулось... - с моей подачи вторая хозяйка пересчитала оплату за те дни, что он прожил, как суточную аренду, а я заявил, что из полученных 180 манат верну только 100.... – остальные тоже считаю как комиссионные за суточную...
В ответ на идиотское... - почему, ответил, что он мне на двух объектах нанёс невосполнимый моральный ущерб и настоятельно попросил Малахат это ему перевести...

Бедная девочка, если бы не она, хер бы он получил, а не деньги... Пригласили сюда моральных уродов, а нам с ней расхлёбывать...
Вы думаете эта дебильная Джозефина, про которую упоминается в рассказе "Обо всём и обо всех - летние хроники"... - http://www.proza.ru/2013/09/26/1791 не создала проблем?...
Училку уволили и теперь мне придётся ещё и там ответ держать...

Когда этот скунс понял, что здесь хозяева попались, хоть и интеллигентные, но далеко не лохи, да и маклер не собирается перед ним шалахо танцевать, решил заднюю бросить... – мол, я остаюсь до конца оплаченного месяца...

Не тут-то было... Ландледи сказала...
- Я вас здесь одного лишнего часа не потерплю... - забирайте деньги и уходите...
Англичанин выглядел, как обдреставшийся во время детских баталий мальчишка...

Что-то у него не срасталось... – видимо не хватало денег, которые ему вернули, а я не собирался выручать зарвавшегося негодяя... - сдавать очередную квартиру, тем самым подставляясь перед следующей хозяйкой...
Мне его было ничуть не жаль, и уж тем более, было глубоко наплевать, что он о нас думает...
Спрашивается, кто тебя урода за язык тянул... – шумно ему, козлу...

Только на Малахат было больно смотреть... - её попытки упросить хозяев оставить его на квартире разбились об твёрдое... - нет...
Мы разбежались на улице, около стоянки такси... Куда они поехали... - не знаю... Мне неинтересно...

Через день отдал девушке сотню... – пусть этот кретин купит себе 50 упаковок презервативов, чтоб на земле такие уроды, как он, не размножались...

Но ведь носит матушка наша земля... Как носит, почему терпит?... Откуда мне знать...

***

Англичанин переехал в ту квартиру, из которой свалила Джозефина...
В один прекрасный день звонит мне Малахат и говорит...
- Заур мюаллим, у вас нет телефона Ариф мюаллима... - пожилого соседа-геолога...
- Нет, а что случилось?...
- Марк-англичанин жалуется, что у верхних соседей плачет ребёнок...
- И что, по-твоему, может сделать Ариф мюаллим?!... Скотчем ему рот заклеить?!...
- Да я понимаю..., - девушка вздохнула...
- Малахат, он просто псих и сволочь... - так ему и передай...

Занавес...


Продолжение...

http://www.proza.ru/2013/10/04/159