Белорогие стада марсианских небес. ч. 3

Ромашкинская Маргарита
ГЛАВА 2. ВЕЧЕРИНКА  НА  4-ОЙ  ОРБИТЕ.

Конечно, я возьму этих грустных людей на
 борт звездолёта. Предоставлю им приют
 прямо сейчас! Ждать дольше  неразумно : во
 время марсианской бури гости уйдут,
 потому что невозможно выдержать порывы
 ветра, бесчинствующего со скоростью
 200 км.в час! Даже ракета наполовину укрыта
 в грунте, чтобы не быть поваленной вихрем.
 Клубы красного песка уже начали закручиваться,
 а  марсиане всё стоят неподвижно. Наверно,
 они решили ждать,покуда хватит сил. Надо дать
 им знать, что к встрече всё готово. Для этого
 включаю мигающие сигнальные огни,по которым
 скитальцы должны понять, что приблизиться разрешено.

Мгновенно и беззаботно откидываются внешние
 боковые панели, заглушая цветной иллюминацией
  печаль и оставшиеся доли сомнения. Тёмная
 ночная поверхность  Марса озаряется
 мерцающими бликами, рассыпающимися подобно
 конфетти. Представляю,как восхитительна сейчас
 ракета снаружи - она вся в нежных огнях синего
 и зелёного оттенков. Группа людей оживляется
 и,поглубже надвинув капюшоны,сбивается в более
 тесный кружок ,чтобы посовещаться.

А я тем временем подбираю себе праздничный
 бархатный наряд с золотистой  вышивкой  по
 лиловому  канту. Обхватываю волосы лентой и для
 солидности  надеваю  наушники. Это  важно  -
как  предстать  перед  новым обществом.  Ведь  в 
 дальнейшем гости будут меня ассоциировать с тем
 образом,  в   котором я им   встретилась впервые.
Я бы  желала,  чтобы  они  меня  воспринимали
 как  хозяйку данного летательного  средства.
 Если хотите - королеву этого царства, принёсшего
 им спасение. И, конечно, сегодня не будут
 лишними плюшевая скатерть и хрустальный
 сервиз. У меня же гости! Организую по этому
 поводу искромётную вечеринку! Включу музыку,
 закрою провода на стенах портьерами  малинового
 цвета и расстелю ковёр.Пусть уютная обстановка
 умиротворит измождённые сердца.

Ещё раз подхожу  к отверстию для наблюдений и
 обнаруживаю людей совсем рядом! Они с надеждой
 вглядываются в задорные огоньки, прыгающие по
 ступеням ракеты. Теперь их лица можно разглядеть.
 Ничего  необычного. Носы закрыты кислородными
  масками для  облегчения дыхания в разреженной
 марсианской атмосфере. Головы втянуты в плечи
 по привычке защищаться от леденящего ветра.
 Все мы одинаковые! Почему меня не удивляет,
 что инопланетные люди говорят на моём языке?

                --->
      
      http://www.proza.ru/2013/09/24/1767