Четвёртая часть

Ромашкинская Маргарита
 Я выключаю иллюминационную панель,
 сделавшую  ракету похожей на новогоднюю
 ёлку в гирляндах, и открываю дверь.
 И сразу же восторженный электрический
 свет вьющейся дорожкой бежит вниз по
 лесенке навстречу гостям. Межзвёздные
 путешественники устало поднимаются в
 космический корабль.
- Сейчас в честь встречи накроем праздничный
 стол,- говорю я.- Поселяться будете, где
 найдёте местечко. К вашим услугам скафандровый
 отсек № 4.Он пустой,т.к. из него сегодня
 пришлось выбросить порванный защитный комбинезон.
- Внешние огни отключены?- внезапно спрашивает
 один из гостей.- Наше местонахождение ниоткуда
 не должно быть видно.
- Не беспокойтесь,- отвечаю я,- с наружной
 стороны  ракета открывает панели, отражающие
 цветовую гамму окружающего ландшафта, и ,
 сливаясь с ним, становится как бы невидимой.

Незнакомцы повеселели.Чуть заметные улыбки
 забродили в уголках их скорбных губ.
 Отогревшись, они складывают плащи и я с
 удивлением вижу группу,похожую на эстрадный
 ансамбль, одетую в одинаковые серые шаровары и
 белые рубашки с воротником формы  "ласточка".
 Марсиане оказались нарядней меня! Вот такие у
 меня теперь подшефные!Я не удержалась и выразила
 недоумение по поводу ослепительной белизны их
 рубах. Женщины, которых было всего три, мне
 ответили, что научились раздобывать на Красной
 планете хлор и другие вещества, полезные  для
 кипячения. Поэтому пользуются лишь одеждой двух
  цветов, чтобы сподручнее было загружать её в
 котлы во время общего дня большой стирки.
- Хотите отведать нашей пищи? - спросили
 они.- Вызревает при недостатке воды!

На столе  появляется нечто, похожее на стручок.
- Благодарю!- восхищённо всплескиваю я
 руками .- А вот сладкий сюрприз для вас: напиток
 из земных ягод. В нём Вас порадуют вкусом детства
 смородина, ежевика.
 - И земляника!-подхватывает  белоснежная  команда.

И такими мы были в этот момент красивыми и
 счастливыми, что захотелось сфотографироваться
 на память. Я побежала в кабину пилота за
 фотоаппаратом. Войдя  в темноту отсека
 и ,нащупывая рукой выключатель, я случайно
 глянула  в   иллюминатор. По ночному небу
 наискосок за горизонт падали четыре крупные
 звезды. Я замерла от неожиданности, потому что
 звездопада в это время года здесь быть не
 должно. И как-то мне стало не по себе.

                ---->  ---->

          http://www.proza.ru/2013/09/26/1876