Чёрный КОТ

Спекулянтка Ру
                Ни слова о политике:)


Я ехала домой...

Точнее, я уже приехала в город, уже выходила из маленького современного ярко освещенного магазинчика, который часто посещаю по дороге домой.
В дверях о мои ноги нежиданно ударилось что-то мягкое и тяжелое. Я не успела даже испугаться, когда услышала над головой громкое карабканье по большому старому дереву, что рядом с порогом магазина.
Машинально поднимаю голову по направлению звука и после яркого света не сразу в уже спустившихся на город сумерках  вижу большую чёрную кошку, которая сидит на дереве и смотрит в серую вечернюю даль.
 
Я быстро выхватила из сумки камеру, сделала снимок, потом позвала кошку, чтобы снять ее анфас, на что она ответила спокойно и с кошачьим достоинством. Она явно никуда не спешила.
И я не спешила, постояла, полюбовалась... .Щёлкнула на другую камеру.
Это она летела сломя голову, чтобы вот так уставиться в "очарованную даль"?

Я уже не однажды говорила, что очень люблю собак, точнее, обожаю их.
К кошечкам я отношусь спокойно, а к котикам всех мастей даже сдержанно:))
Но как не признать красоты этих созданий, которые тыщи лет живут рядом с нами?

Уходила от магазина, счастливая от такой фото-удачи. Пыталась представить себе, каким  ярким был бы этот кадр на фоне красавицы-рябины днем.
С другой стороны тогда бы не получились такими "эти глаза напротив":)).

А ещё я подумала тогда о нашей вере в приметы.
Это был понедельник, а черный кот, не то что дорогу мне перешел, он просто чуть не сбил меня с ног.
И ничего такого не произошло за последние дни со мной.

                "Говорят, не повезет, если черный кот дорогу перейдет! А пока наоборот..."

Вот и сегодня вечером, когда я пишу эти строки и ничто уже не успеет испортить  день,  я ещё раз могу убедиться, что не стоит верить в приметы, в плохие точно не стоит.

Кажется, чего уж хуже - пятница, 13-е?  Ничего страшного - отличный был денёк.
                А лично для меня 13-е - счастливое число.

И этот 2013-й год прошел, в целом, на позитивной волне. Не совсем ещё, правда, прошёл...

                13.09.13. птн.


Фото автора, ест.

ПС:Здесь ещё про этого котика, который оказался Варей:))):http://www.proza.ru/2013/09/21/866
ПС, ПС: Здесь мой герой в другом ракурсе: http://www.prozaru/2010/07/08/6