Чёрный КОТ. P. S

Спекулянтка Ру
                По следам наших публикаций:)))

Про кота я писала здесь:http://www.proza.ru/2013/09/13/1991---"Чёрный КОТ"
                ***

Опять холодный осенний дождь, опять возвращаюсь из деревни.
Иду мимо своего магазинчика и посматриваю вокруг, не встречу ли того черного красавца. Не видно...
В магазине мне ничего не нужно, не спешу, захожу в надежде там увидеть своего недавнего ЛГ.

В дверях подсобки этого крошечного симпатичного магазинчика стоят двое высоченных мужиков, то ли менеджеры, то ли грузчики, с сословиями у нас покончено, теперь не поймёшь, кто есть ху.
Они тупо уставились на меня. Не потому что увидели во мне что-то этакое, а потому лишь, что больше уставиться не на что - магазин абсолютно пуст, а до конца дня ещё пилить и пилить.

Я поздоровалась, пробежалась глазами в поисках моего героя, не нашла, спрашиваю:
"У вас здесь случайно не проживает чёрный котик?" - "Проживает, вон он"
Мне показали под потолок. Там на верхней полке новенького ещё пустого стеллажа лежали какие-то бесформенные безжизненные чёрные лохмотья.
"А другого у вас нет?" - "Нет, он один" - "Я недавно снимала на дереве красавца, который вылетел из вашего магазина, но он не так совсем выглядел..."

Я позвала на кошачьем языке, лохмотья не шелохнулись.
"Он это, женщина, он!" Один из менеджеров-грузчиков высоко поднятой рукой расшевелил спящее чудо-юдо, которое приоткрыло сонные глаза, в них не было и тени той загадочности и демонизма, которые мне удалось запечатлеть раньше. Глаза снова закрылись, а поза их обладателя даже не изменилась. Как будто он был то ли после дружеской попойки, то ли ещё после чего...

Расстроенная пошла к двери.
 "Женщина, возьмите себе котика!" - "Спасибо, я собачек люблю"

Я уже вышла за порог, а потом подумала, что стоит снять моего ЛГ в домашней обстановке, без ретуши, как говаривали когда-то.  Вернулась и щелкнула. См. фото.

Иду под мелким осенним дождём и думаю, что и в жизни людей все очень похоже, мы не всегда выглядим одинаково достойно.

Уже ближе к дому зашла в другой магазинчик, их у нас теперь много, как у НИХ, они даже не в шаговой доступности, они просто на каждом шагу.
Не успела войти, как к моим ногам уже ласково прижался своей головой большой кот. Лицо его мне не удалось снять, он выписывал восьмерки около ног и что-то негромко рассказывал.
Этот котяра не такой эффектный, как мой прежний знакомый, но хвост ничуть не хуже. См. фото.

Так должен выглядеть фраер, если хочет понравиться:)))

ПС: 15.12.16 а про рыжих котиков у меня здесь: http://www.proza.ru/2016/12/15/10