Авантюрист 27 глава

Лев Казанцев-Куртен
(продолжение)

Начало:
http://www.proza.ru/2013/07/24/1612

ДВАДЦАТЬ СЕДЬМАЯ ГЛАВА

    Императрица Александра Фёдоровна, когда Вырубова и Виктор вошли в кабинет, сидела за небольшим письменным столиком и что-то писала.

   – Ваше величество – сказала Вырубова официальным тоном, – разрешите вам представить авиатора Виктора Петровича Репьёва.

    Александра Фёдоровна подошла к Виктору и протянула ему бледную руку. Виктор взял её, прикоснулся губами. Рука у императрицы была холодна, несмотря на то, что в комнате было жарко. Одета она была тоже тепло – в плотное шерстяное платье светло-голубого цвета.

   – Я очень рада видеть нашего героя, – сказала Александра Фёдоровна с заметным акцентом, выдававшим в ней немку, и добавила: – У вас очень горячая рука. От вас так и пышет жаром, а я постоянно зябну.
   – Ваше величество, вы позволите мне оставить вас на время? – спросила Вырубова царицу явно наигранным тоном.

    Александра Фёдоровна кивнула головой:
   – Да, Анюта, ты свободна, пока мы с Виктором Петровичем беседуем об… аэропланах.

    Вырубова вышла, тихо притворив за собою дверь.

    Александра Фёдоровна приблизилась к Виктору, провела ладошкой по его груди, подняла на него глаза. Они были печальны.

   – Вы такой большой, – сказала она тихим голосом. – И, видать, очень сильный. Я вас таким и представляла. Мне нравятся могучие и решительные мужчины, готовые на всё, чтобы покорить женщину. Ваши руки…

    Александра Фёдоровна не успела договорить, как Виктор подхватил её на руки и прижал к себе, будто она совсем и не царица, а простая баба, Она только ойкнула и прошептала:

   – Надеюсь, ты не уронишь свою императрицу?

    Бледные щечки Александры Фёдоровны порозовели.

   – Не уроню, Ваше величество, – ответил Виктор.

    Александра Фёдоровна обняла его за шею и проговорила:
   – Ах, как славно. Я чувствую себя вновь маленькой девочкой. Я слышу, как во мне бьётся сердце и мне становится теплее. Прошу тебя, Виктор, называй меня Аликс, и… согрей меня.

    Она касалась щекой его щеки. Виктор видел её чуть приоткрытые губы и бледные зеленовато-голубые с паволокой глаза.

   – Отнеси меня в опочивальню, – снова прошептала Аликс.

    Виктор, уложив царицу на постель, с её разрешения отстегнул от подвязок чулки и принялся массировать и гладить царицыны стопы, а потом их целовать и брать пальчики ног в рот.

   – Да, да, да! – вскрикнула Аликс. – Восхитительно! – и попросила: – Я задыхаюсь… Распусти мне шнуровку на платье.

    Виктор расшнуровал платье. Он скинул его верхнюю часть с плеч царицы, высвободив её опавшие груди с оттянутыми бледно-розовыми сосками, и прильнул к ним губами. Аликс застонала, прогнулась и неровно и прерывисто задышала, отдавая себя во власть ласкающего его мужчины.

    Виктор, не прерывая ласк, освободил царицу от одежды. Затянутая в корсет и в платье Аликс выглядела эффектно. Без них это была обыкновенная сорокалетняя много рожавшая баба с дряблым животом и с почти лысым лобком, на котором сохранились редкие почти белые волосики.

    Обследовав руками и губами всё тело царицы, Виктор прижал лицо к её вратам в рай, подумав, что он целует то место, куда имеет право входить своим членом лишь всероссийский император. Под его языком небольшой клитор Аликс набух. Женщину сотрясла судорога сладострастия.

    Виктор рывком спустил брюки. Аликс опустила руку и взяла выскочивший наружу член и её пальчики тут же завладели мошонкой. Теперь Виктору хотелось поскорее проникнуть в Аликс, в её царственное лоно. Он попытался это сделать, но, к его удивлению, рука Аликс преградила ему вход в царские врата, уже источающие сладостные соки.

   – Не сюда, – прошептала она. – В попу…

    Виктора не манило лезть в царскую прямую кишку, но не мог он оскорбить коронованную любовницу. Он повернул податливое тело Аликс на живот. Она согнула колени, подставляя Виктору анус. Вход в него был приоткрыт, выдавая Виктору то, что использовали его неоднократно.

    Проведя рукой по царской расщелине, Виктор набрал в ладонь самочьи соки, смазал ими анус и внедрился в прямую кишку. Аликс негромко ойкнула и пошевелила задом…

   …– Я хотела бы, чтобы ты вы*б меня и спереди, – проговорила Аликс, уже лёжа на руке Виктора, когда было уже всё кончено. – Но я боюсь забеременеть. Ники, хотя и разрешил мне встречаться с мужчинами, но запретил мне впускать их  спереди. Если я забеременею, он меня убьёт.
   – Я ни за что не позволил, чтобы мою жену использовал другой мужчина, – сказал Виктор.
   – Ники тратит много сил на государство, и у него не остаётся сил на меня, – печально ответила Аликс. – Я без мужской ласки болею. Я начинаю ощущать сильное напряжение в теле, а за ним может случиться припадок. И не каждый мужчина может меня избавить от этого. Мне нравятся брутальные мужчины с сильными руками. Ты именно такой. Мне с тобой было хорошо. У меня так никогда не было.

   – Я приготовила вам ванну со святой водой, как благословил наш Друг, – сказала вошедшая в спальню Вырубова.

    Аликс поднялась с постели и позвала Виктора:
   – Идём, милый, омоемся.

    Они погрузились в огромную ванну. На поверхности воды плавали лепестки роз. Вырубова помогала царице. К Виктору подступила Даша. На её лице горела краска смущения. Видно, до этого ей не приходилось помогать принимать ванну мужчине. Виктору понравились её неуверенные прикосновения. От них у него восстал член, что, конечно, не укрылось от глаз Аликс. Она попросила женщин выйти и повернулась к Виктору спиной, подставив попу для повторного сеанса лечения.

    После него Аликс звякнула серебряным колокольчиком, позвав Вырубову и Дашу. Они укутали Аликс и Виктора банными полотенцами и  вытерли их тела…

    Да, царица оказалась обыкновенной женщиной из плоти и крови.

***
    Через неделю Аликс приехала к Вырубовой и увлекла Виктора на широкую кровать своей фрейлины. А отойдя от сладостных мук оргазма, она сказала Виктору, и тон её голоса был категоричным:
   – Ты должен быть у меня под руками всегда. Но ты не можешь жить у Аннет постоянно. А я, чтобы не вызывать кривотолков и опасных сплетен, вольна ходить только к ней. Твои частые приезды к ней тоже могут вызвать нежелательные подозрения. Кто ты ей? Поэтому… – она сделала паузу и продолжила – я повелеваю тебе жениться на её горничной. Как её там?
   – Аликс, – воскликнул Виктор, ошарашенный её словами – но я не люблю Дашу.
   – Она тебе не нравится? – удивилась царица. – Она красивая девушка.
   – Но так вот, жениться с бухты барахты. Ещё неизвестно, согласится ли она выйти замуж за меня.
   – Мои подданные обязаны слушаться меня, свою императрицу, – Аликс приподнялась на локте, привалилась грудью на Виктора и посмотрела ему в глаза. – Даша живёт здесь. У неё есть комната. Если она покажется тебе мала, Анюта уступит ещё одну.
   – Но у Даши, может быть, уже есть жених, – сказал Виктор.
   – Это ровным счётом ничего не значит, – усмехнулась Аликс.
   – Аликс, это неразумно, – пытался объяснить царице Виктор. – Я не хочу жениться.
   – Я прошу тебя. Я тоже вышла замуж не по любви за Нику. Я боялась его. Я любила другого. Но нас с ним не спрашивали, и мы подчинились воле наших родителей монархов. Бывали минуты, когда я Ники ненавидела. А сейчас мне его жалко… Он мученик и моя судьба. Не противься и ты мне, милый…

    Приведя себя в порядок, Аликс уехала, поручив Вырубовой незамедлительно организовать венчание Виктора и Даши.

    Как Вырубовой удалось убедить Дашу выйти замуж за него, для Виктора осталось тайной, но она согласилась.   

***
    Венчание прошло в Царскосельской Фёдоровской церкви 30 июля. Присутствовали только Вырубова и некий поручик Роман. Даша была в прелестном белом подвенечном платье, подаренном Александрой Фёдоровной, о чём Даша не знала. В её милых серых глазках застыла покорность судьбе.

    Из церкви новобрачные вернулись во флигель, где их ждал накрытый стол. От императрицы молодые получили в подарок 1000 рублей. Из-за стола, где они часок посидели с Вырубовой, выпили по рюмке мадеры, Виктор провёл жену в отремонтированные полуподвальные комнаты – их было две, гостиная и спальня.

    Даша, до этого крепившаяся изо всех сил, села на оттоманку, перенесённую из покоев Вырубовой, заплакала.

   – Ты что плачешь? – спросил её Виктор.
   – Федю жалко, жениха моего, – сквозь слёзы прорыдала Даша. – Люблю я его, а не тебя…
   – Раньше надо было думать, – жёстко ответил Виктор. – Снявши голову, нечего по волосам плакать.

    Отрыдав, она поднялась и спросила Виктора:
   – Ложиться, что ли, Виктор Петрович? Только я ещё никогда… ни с кем… береглась…
   – Я помогу тебе раздеться, – сказал Виктор. – Всё будет прекрасно.

    Он извлёк Дашу из белого подвенечного платья, словно великолепную драгоценность из футляра, полюбовался ею, скромно прикрывающей одной рукой полусферы упругих грудей, ладонью другой – низ живота. И разделся сам.

   – Ты красивая, Даша, очень красивая, – подойдя к ней, сказал Виктор и провёл пальцем по её пухлым губам, наслаждаясь их формой, и тут же приник к ним.

    Не отрываясь от сладостных губ, он подхватил Дашу на руки и понёс к кровати, глядя в её испуганные глаза и вдыхая чудесный запах её ещё невинного тела.

    Виктор старался успокоить себя, не спешить, не накидываться на Дашу со страстной неистовостью, а подводить к величайшему в её жизни моменту ласково, нежно, осторожно. Это была первая в его жизни никем нетронутая до него женщина. Даша лежала перед ним покорная, а он жадно изучал её наготу. Он поглаживал её бархатистую кожу, неторопливо приближаясь к сокровенным местам.

   – Тебя так приятно трогать, – прошептал он ей на ухо.
   – Трогайте, – также шёпотом откликнулась Даша, прикрыв глаза. – Трогайте везде. Теперь я ваша, Виктор Петрович.
  – У тебя великолепная грудь, – выразил своё восхищение Виктор и не только словами и глазами, но руками и губами.

    Он медленно водил языком по Дашиной груди. Соски тут же отреагировали на его дразнящие прикосновения.

    Даша, словно повинуясь животному инстинкту, обхватила его за шею и привлекла к себе, прошептала:
   – Я… я буду вас любить, раз вы мне Богом даны…

    Нежным касанием ладоней, Виктор раздвинул её бёдра, коснулся губами её лона.

    Он входил в неё, осторожно раздвигая тугие мышцы девственного лона, медленно и, достигнув нужной глубины, стал в ней столь же бережно двигаться.
 
   – Пусть у нас будет ребёнок, – выдохнула Даша.
   – Тебе приятно? Не больно? – спросил её Виктор.
   – Да, приятно и ничуточки не больно.

    …Утром следующего дня Вырубова разбудила новобрачных сообщением:
   – Объявлена общая мобилизация. Война…

(продолжение следует)
http://www.proza.ru/2013/08/27/835