Авантюрист 11 глава

Лев Казанцев-Куртен
(продолжение)

Начало:
http://www.proza.ru/2013/07/24/1612

ОДИННАДЦАТАЯ  ГЛАВА

    …Ночь со всех сторон, тьма, разбавленная мутным светом луны. Ему не спится, думается.

   Мёртвые не потеют. Чужая смерть животворна. Она напоминает человеку, что он жив, наполнен горячей кровью и полон сил. Чужая смерть пробуждает в человеке радость жизни и возбуждает жажду наслаждений. Жизнь – это то, что вмещается между первым и последним вздохом, а потом – тьма, холод, забвение, тление. Но это потом, потом, а сейчас…

    …А сейчас рядом с ним женщина… Виктор сквозь лунную муть всматривается в её лицо.

    …Это случилось, когда он, возвращаясь из Охотничьего клуба, решил прогуляться до дома по ещё сонным московским улицам, продуваемым освежающим ветерком. Сегодня ему повезло сорвать банк. В кармане визитки лежал выигрыш – тугая пачка кредиток в пятьдесят тысяч.

    Он шёл по Сивцеву Вражку, как вдруг из подворотни до него донёсся женский умоляющий голос:
   – Пустите, пустите меня….

    Заглянув туда, Виктор увидел двух мужчин, заворачивающих руки за спину девушке.

    У него вновь сработал его дурацкий рефлекс. Он подскочил к обидчикам и приложил их друг о друга головами, так, что те, не успев пикнуть, растянулись на земле.

   – Бежим, пока не очухались, – сказал Виктор девушке, но та замотала головой: – Не могу. Я подвернула ногу…
   – А, чёрт! – чертыхнулся Виктор и, схватив девушку на руки, быстрым шагом поспешил прочь.
   – Вы что?! – изумилась девушка, но обхватила его за шею.


    По улице катилась пролётка с сонным извозчиком. На требовательный крик Виктора, извозчик встрепенулся и остановился. Через минуту Виктор и девушка уже были далеко от злополучной подворотни.

    Виктор спросил девушку, куда её отвезти, но та покачала головой и ответила:
   – Спасибо вам. Вы спасли меня от большой беды, но высадите меня здесь. Эти сволочи меня уже не догонят.
   – И куда вы с такой ногой поковыляете? – усмехнулся Виктор, когда девушка, попытавшись сойти с пролётки, поморщилась от боли. – Не хотите открывать первому встречному свой адрес, поехали ко мне или к врачу.
   – К врачу не надо. Я сама фельдшерица, – ответила девушка. – У меня растяжение связок. Нужна тугая повязка и холод на ногу. Этого достаточно.
   – Значит, ко мне? – спросил Виктор, разглядывая девушку.

    Она ему определённо начинали нравиться. У неё было скуластое личико с янтарно-коричневыми глазами и упрямые губы.

    Девушка тряхнула головой, разметав по плечам рассыпавшиеся по плечам каштановые волосы, и сказала:
   – Поехали.

    К её удивлению, он назвал адрес дома по соседству с тем, откуда они только что удрали. Когда они доехали до места, преследователей уже там не было.   

    Виктор снова взял девушку на руки и отпустил только в квартире, уложив на диван в гостиной.

    Девушка обвела глазами богато обставленную комнату и поинтересовалась:
   – Вы тут живёте? Один или с родителями?
   – Один, – ответил Виктор. – А что?
   – Нет, ничего, – мотнула головой девушка. – Шикарная квартира.    

    Достав в спальной из комода чистую простыню, Виктор оторвал во всю длину ленту для повязки.

   – Что вы делаете? – воскликнула девушка. – Испортили вещь.
     – Ерунда, – ответил Виктор. – Ничего более подходящего под руками нет.

    Под вечер он перенёс Киру, так звали девушку, в приготовленную для неё спальню.

   – Кстати, вы знаете, от кого вы спасли меня? – спросила Кира, устроившись на новом месте. – От полицейских шпиков.
   – Предполагаю, – спокойно ответил Виктор. – Почему же они за вами гнались?
   – Это у них нужно было спросить.
   – Не догадался, – усмехнулся Виктор.

    Два дня Виктор не позволял Кире подниматься с постели. На третий день Кира уже смогла ходить, опираясь на трость, приобретённую Виктором в ближайшем магазине. Вместе с тростью он принёс Кире то, без чего девушке было не обойтись – батистовую сорочку, панталоны с кружевами и чулки.

   – Зачем вы это?.. – смутилась Кира. – Зачем вы оскорбляете меня?! Вы принимаете меня за шлюху? Вы пользуетесь тем, что я не в состоянии уйти от вас? Так я уйду…
   – Уйдёте и не скажете мне спасибо? – спросил Виктор.

    Кира уткнулась лицом в подушку. Плечи её затряслись от рыданий.

   – Кира, – сконфуженно проговорил Виктор, – я не хотел тебя обидеть. Не плачь… пожалуйста, не плачь…

    Он присел на край кровати и погладил её плечо. Кира повернулась к нему и провела ладонью по взлохмаченным волосам Виктора.

   – Простите, Виктор, это я так, – сказала она. – А за бельё спасибо. Вы  хороший…

    Она хотела убрать руку, но Виктор схватил её и поцеловал.

   – Не надо, – Кира мягко выпростала руку из его пальцев. – Не обижайтесь, но вам не нужно связываться со мной. Мы с вами разные, слишком разные люди. Вы, поди, уже догадались, что меня разыскивает полиция.
   – Ты, кто, воровка или убийца, чтобы тебя они тебя искали?
   – Нет, для них я хуже. Я для них… государственная преступница. Тебе, благонамеренному человеку, не стоит знаться с такой, как я.
   – Я… – Виктор посмотрел в глаза Кире, и, помедлив, сказал: – Я тоже не ангел, Кира.

    Он снова взял девушку за руку. На этот раз она не отняла её и не помешала ему расстегнуть пуговички на блузке и не задержала его руку, легшую ей на грудь.

    Виктор гладил и целовал упругие полушария, теребил языком её соски. Кира молчала, затем, откинув голову, застонала от наслаждения, побуждая мужчину к дальнейшим действиям. Её дыхание участилось, соски набухли и затвердели

    Виктор жадно припал к её губам и, приподняв юбку, принялся ласково исследовать её ноги, поднимаясь всё выше и выше.

    Кира слегка прижала его руку и прошептала:
   – Не надо, Витя, туда. Там нет… белья…

    Но Виктор не остановился. Плавность изгибов тела женщины восхищала его. В падающем от окна солнечном свете курчавящиеся на лобке волосы отливали медью.

   – Ну, что ты делаешь со мной? – Кира прерывисто задышала и простонала: – Нельзя же так… травить женщину… я взбешусь…

    Она развела колени. Виктор увидел разошедшиеся створки раковины и между ними набухший подрагивающий розовый бутон.

    Кира позволила Виктору делать с собой всё, что он хотел. А он, не прерывая ласки, освободился от одежды, зарылся лицом в её пьянящих зарослях. Язык нащупал заветный бутон.

    Кира ещё шире раздвинула бёдра, подалась тазом к Виктору. Виктор приподнялся, прикоснулся членом к расселине, к розовому бутону.

    Глаза Киры помутнели, она издала негромкий стон, обхватила Виктора за ягодицы, притягивая его к себе. Виктор ввёл головку члена в пещерку.

    Кира в очередной раз блаженно застонала, подчиняясь сладостному вихрю, вознёсшему её в восхитительное забвение…

    …Теперь Виктор о Кире знает, если не всё, то многое. В то утро, когда они встретились, она только что вернулась из-за границы. Чемодан с тайником, в котором лежало три десятка экземпляров социал-демократической газеты «Искра», издающейся где-то за рубежом, и несколько брошюр, она оставила в камере хранения, чтобы не мотаться с ним по городу.

    Придя на явочную квартиру, она попала в полицейскую засаду. Укусив за руку схватившего её полицейского, она вырвалась, но не смогла далеко убежать – подвернула ногу. Двое шпиков её догнали и принялись крутить руки. Тут и подоспел Виктор.

   – Что же ты будешь делать дальше? – поинтересовался Виктор у Киры.
   – У меня есть ещё два адреса, – ответила Кира. – Но теперь я буду осмотрительней. Отдам газеты и, очевидно, снова поеду за границу за новой партией газет.

    …Сейчас он смотрит на спящую Киру, на её лицо. Оно не идеал красоты, но сделалось для него таким милым, что за него он готов отдать всё, что у него есть.

***
    …Кира выполнила задание партии. Обе явочные квартиры, куда она должна была доставить «Искру» и брошюры, были вне поля зрения полиции.

    Виктор выправил себе паспорт и с нетерпением ждал Киру. Он решил ехать вместе с нею.

    Кира то приходила, то уходила, то куда-то ездила. В свои дела она его не посвящала.

    В середине сентября она сказала Виктору, что должна будет надолго уехать, но не в Европу, а в Сибирь. Из Туруханской ссылки предстояло бежать двум товарищам, и ей поручено встретить их в Красноярске, чтобы помочь им без помех добраться до Москвы.

   – Я поеду с тобой, – сказал ей решительно Виктор. – Мне всё равно куда ехать – в Европу или в Сибирь.

    Кира предупредила его:
   – Это очень опасно, Витя.
    Но Виктор настоял на своём.

(продолжение следует)
http://www.proza.ru/2013/08/01/597