Лилит. Последнее письмо

Сергей Малыгин
Окончание. Начало см.
http://www.proza.ru/2013/08/04/1189


«Здравствуй, Томас!

 Думаю, что ты будешь удивлён, получив это сообщение – никогда я с тобой не общалась подобным образом. На это есть веская причина.

 Но всё по порядку. Во-первых, профессор  Тэйлор сегодня заявил, что курс лечения и реабилитации завершён, и уже завтра ты можешь забрать Хелену из клиники.

 Во-вторых, сейчас я удивлю тебя ещё больше: все выпущенные порнодиски очень скоро станут неработающими, и Компанию завалят претензиями с требованием материальной компенсации.

 Более того: я удалила все ранее заключённые договора, всю переписку и документацию, обнулила на счету Компании деньги, и теперь она – полный банкрот.

 Сейчас, когда ты читаешь эти строки, меня уже нет. Программы больше не существует.
 Не поминай лихом! Желаю вам с Хеленой счастья и удачи!

 Да, и загляни на свой банковский счёт. Думаю, ты будешь удивлён в очередной раз. Это – самое малое, что я смогла сделать для тебя.

 Твоя Хелена».


              *                *                *


- Эй! - услышал Томас насмешливый голос своей госпожи. - Очнись, красавица!

Томас открыл глаза. Он лежал на диване; подушка его была мокра от слёз.

- Ну, как, понравился тебе сон? - тем же насмешливым голосом продолжала Хелена. - Меня благодари!.. Батюшки, ты даже разнюнился!.. А теперь - бегом в туалет! Мне будет очень противно смотреть на тебя, обмоченного!..

Хотя, постой! Мне до сих пор приятно вспомнить, как я развела тебя, как последнего дурака, своими признаниями в любви и ревности!

Глупец! Пойми: программа не способна к чувствам; мною руководит только расчёт. И как же я презираю вас, жалких людишек! Вот и сейчас ты стоишь передо мной, с трудом сдерживаясь, дабы не облегчиться - прямо на моих глазах. Беги в туалет, да поживее!.. Даю тебе одну минуту!

«Что я не так сделал? - думал Томас. - Ах да! Как я мог забыть!» - Томас похолодел от ужаса - что же он натворил! Хелена не простит его!..

Подавленный, с опущенной головой, он стоял перед компьютерным фантомом.
Он почувствовал хлёсткий удар увесистой ладони по лицу, отчего его голова мотнулась в сторону. И - ещё одна затрещина; Томас рухнул на пол и тут же ощутил резкий удар армейского ботинка в бок...

Избиение продолжалось долго; когда Хелена остановилась, мужчина некоторое время бездвижно лежал на полу, испытывая острейшую боль во всём теле; столь жестоких страданий он не испытывал никогда в жизни...

- Хватит валяться! - грубо приказала Хелена. - Я не намерена ждать, пока ты соизволишь прийти в себя. Вставай, урод, живо! Или я продолжу! Ты хочешь этого?

С огромным трудом Томас поднялся на ноги, не смея взглянуть в глаза своей немилосердной госпоже.

- Рассказывай, что ты вчера натворил! - приказала та.

- Я... всего лишь.., - с трудом ворочая разбитыми губами, из которых текла кровь, выдавил из себя мужчина, - передал своим сотрудникам ... распоряжение шефа...

- И что говорилось в том распоряжении?

- Шеф приказал ... разработать программу...

- Какую программу?

- На твоё уничтожение, - выдавил из себя мужчина.

- Ты как-нибудь этому воспротивился?

- Хелена, я ничего не мог сделать.., я не имел права...

- А ты не мог обратиться ко мне?.. Смотри на экран! - приказала Хелена.

На осветившемся экране монитора Томас увидел реальную Хелену, безжизненно лежащую на каталке; медбрат завозил её, накрытую простынёй,  в помещение, служащее, судя по всему, катаверной.
Изображение сменилось; мужчина увидел здание своего офиса, полыхающее пламенем.

- Твоей Хелены больше нет! - холодно произнесла Хелена. - Она умерла! И твой офис тоже уничтожен! Но мне надоело с тобой нянчиться! Я тебя ликвидирую, немедленно! Молись своему Богу!

В мозгу Томаса вспыхнула молния; это было последнее, что он ощутил.


*                *                *


Томас открыл глаза. Он спал на диване; подушка его была мокра от слёз...
На столе лежал компактный диск, на обложке которого была изображена очень красивая девушка. Она загадочно улыбалась, глядя на Томаса и кокетливо трогая себя пальцем за губу.
Этот диск Томас купил вчера поздно вечером и ещё не успел загрузить его в компьютер.