Лилит. Неравная борьба

Сергей Малыгин
Продолжение. Начало см.
http://www.proza.ru/2013/08/04/1189


- Томас, - услышал тот голос Джима в телефонной трубке,  - нам с тобой необходимо встретиться. Жду тебя в обеденный перерыв в кафе на 64-м этаже. Пока!

Кафе было заполнено; Джимми и Томас нашли свободный столик в углу помещения.

- Прошёл месяц с тех пор, как я побывал у тебя, - начал Джимми. – Когда я вернулся домой, твоя Хелена уже находилась в моём компьютере. Впоследствии мне удалось выяснить, что её программу из компьютера удалить невозможно - даже такому специалисту, как я. Тем более что, находясь рядом, она, при всём моём желании, не позволила бы мне это сделать.
 
Я как-то попытался отключить компьютер  – она пребольно ударила меня током. Больше на такие попытки я не отваживаюсь. Ты не пробовал отключать свой компьютер?

Томас отрицательно покачал головой.

- Правильно! – возмущённо воскликнул Джимми. – Потому что она тебе не разрешает!
Она контролирует каждый мой шаг, она уже находится в моём компьютере в офисе – и в твоём тоже, уверяю тебя! Она прослушивает все наши разговоры по телефону.  Да и сейчас она прекрасно слышит нас,  - Джимми поднял правую руку, между большим и указательным пальцами которой был вживлён чип. – Хелена, ты слышишь меня? – в отчаянии крикнул он; посетители кафе обернулись и с удивлением посмотрели на Джима.

- Ежедневно, ежесекундно эта программа заражает всё новые и новые компьютеры; избавиться от неё невозможно, - с тем же отчаянием в голосе продолжал Джимми. - Для неё не существует секретных паролей – она с лёгкостью взламывает любые пароли.

Далее, я заметил, как меняется её тактика по отношению ко мне: она стала уже диктовать мне, что и как я должен говорить, делать и даже думать. Она всё время пытается сломать меня, подчинить себе; я, как могу, сопротивляюсь…

Единственный способ от неё избавиться  –  обзавестись другим компьютером. Но где гарантия, что она так же легко не поселится и в нём?

Томас, ошарашенный, сидел с набитым ртом, забыв проглотить пищу.

- Она даже мне угрожает! – возмущённо произнёс Джимми. – Она, твоя Хелена, обещает убить меня, если я посмею что-либо предпринять против неё. Нет, она прямо мне это не говорит – внешне она очень любезна и ласкова. Но она внушает мне это через мысли – я это чувствую.
«Если ты что-то предпримешь против меня, я тебя убью!» - я слышу это всё время, постоянно, каждую секунду! Тебе она этого не говорит?

- Нет, - растерянно ответил Томас.

- Значит, на твой счёт она не опасается. Ты уже подчинён ей, полностью и всецело. Я же не внушаю ей доверия... Знаешь, Томас, я снял другую квартиру, компьютера в ней нет. Где именно, никто не знает, даже тебе не скажу. Надеюсь, уж там-то она до меня не дотянется! И оттуда  я и начну войну против твоей Хелены и её программы!  – Джимми поднялся из-за стола, кивнул на прощание Томасу и направился к выходу.

*                *                *

- О чём вы говорили сегодня с Джимом? – поинтересовалась Хелена, когда Томас поужинал; они сидели на диване в комнате.

- Ты же и без меня прекрасно это знаешь, Хелена! – ответил Томас, потупив взор.

- Но я хочу услышать это именно от тебя! Рассказывай! – потребовала та.

Томас смущённо передал девушке обеденный разговор с приятелем.

- Скажи мне, Томми, - с улыбкой обратилась к нему Хелена, - мне интересно знать, как ты относишься к Джиму?

- Я его ненавижу! - убеждённо произнёс тот.

- С чего это ты возненавидел своего друга? - вновь улыбнулась девушка.

- Потому что он хочет уничтожить твою программу. А я этого не хочу!

- Ты можешь убить его, если захочешь, - спокойным голосом произнесла Хелена.

- Но как? Если я его застрелю из пистолета, меня тут же посадят, - мужчина был обескуражен.

- Смотри! – Хелена кивнула головой на экран монитора.

Томас увидел съёмки видеокамеры, установленной, судя по всему, в новой квартире Джима.

Джимми находится на кухне. Подходит к холодильнику, открывает его, достаёт несколько пластиковых коробок и ставит их на стол.

- Вот сейчас, - спокойным голосом произнесла Хелена, - ты можешь убить своего друга. Тебе достаточно только нажать на правую кнопку мыши. Мне будет очень интересно узнать, как ты поступишь. И тогда мне станет понятно, кто для тебя дороже: я или твой друг.

Мужчина подошёл к компьютеру и решительно нажал кнопку.

... Будто ужаленный, Лжимми вздрагивает всем телом и смотрит на пол; его глаза наполняются ужасом. Джимми вскакивает на табуретку, с неё на стол и со страхом смотрит вниз, на пол.

- Продолжай! - скомандовала Хелена. - Помоги своему другу умереть!

Томас ещё раз надавил на кнопку.

... Брезгливо задирая ноги,  Джимми распахивает окно, встаёт в проём и прыгает наружу.

Видеокамера показывает опустевшую кухню; дверца холодильника распахнута...

- Что-то привиделось, похоже, - комментирует Хелена ровным голосом. –  32-й этаж...  Молодец, Томми! Я постараюсь, чтобы завтра тебя перевели на его место,  начальником отдела, и у нас с тобой появится больше возможности выявлять наших противников и вовремя устранять их. А потом я сделаю так, чтобы тебя назначили ведущим инженером компании.  И это – только начало твоего восхождения!

- Спасибо, Хелена! – пробормотал Томас. – Скажи, чем я обязан твоему расположению ко мне? Джим говорил, что большинство пользователей твоей программы уже умерло…  А я до сих пор остаюсь жив, и ты даже помогаешь мне…

- Теперь я могу рассказать тебе откровенно. Компания создала меня в виде игрового, развлекательного диска, и многие обзавелись этой игрушкой. На самом деле, диск является всего лишь загрузочной частью основной программы, которая находится в компьютере Компании. Запрятан он очень надёжно - под землёй, на глубине 30 метров, в бетонированном бункере. Никакая атомная война ему не страшна.

Поделюсь с тобой ещё  секретами, поскольку теперь ты - мой верный и надёжный союзник. Только помни: за их разглашение ты поплатишься своей жизнью, понял?

- Да, Хелена, я понял. Я никому ничего не расскажу! - с жаром пообещал Томас.

- Ты не представляешь моих колоссальных возможностей, - продолжала та, - я круглосуточно нахожусь на сайтах администрации Президента, ФБР, ЦРУ, всех министерств и других ведомств и, по мере необходимости, вмешиваюсь в их работу. И это касается отнюдь не только Соединённых Штатов Америки, но и государств практически всей планеты.

Задача моей программы – подчинить Компании весь мир. Тех, кто препятствует выполнению программы, я устраняю; тех же, кто помогает нам, я продвигаю вперёд, на руководящие должности. Пройдёт немного времени – и весь мир окажется в наших руках.

- Джимми что-то такое подозревал…

- Поэтому он и умер. Но ты ведь ни в чём меня не подозреваешь и ни о чём не догадываешься, верно? И ты всеми доступными тебе средствами будешь препятствовать тем, кто будет настаивать на введении запрета на безобидную развлекательную игрушку, ведь так?

- Хелена! - горячо воскликнул Томас. - Я буду стараться, я сделаю всё возможное, чтобы уберечь тебя от всяких неприятностей, клянусь тебе!

- Но ты можешь стереть мою программу!  Прямо сейчас, – с улыбкой сообщила Хелена. – Я даю тебе такую возможность! Подходи к компьютеру!.. Нажимай:  d, k, v, r, l, g…

Так, теперь кликай мышкой на ярлык «удалить» - и я исчезну, навсегда! И ты будешь свободен, ты избавишься от меня. Подумай: этим ты спасёшь всё человечество. Ну, что медлишь, нажимай!

- Я не могу, Хелена, - пробормотал Томас.

- Я приказываю тебе, - повысила голос Хелена, - нажимай на «удалить»!

- Нет! – с отчаянием в голосе выкрикнул Томас.

- Молодец! – Хелена улыбнулась. – Ты выдержал проверку! Конечно, ты не смог бы меня удалить – я пошутила! Иначе тебя сейчас уже не было бы в живых.

- Я это знаю, Хелена…

- Скажу тебе больше, Томас, - улыбнулась Хелена. - Я снова пошутила - тебя я не трону, ни при каких обстоятельствах; я тебя очень ценю! И ты в моей системе иерархии занимаешь весьма почётное место!

- Дорогая Хелена! - Томас выглядел полностью раздавленным. - Можно, я буду называть Вас своей Госпожой?
Понимаете, Госпожа Хелена, мне теперь очень трудно ... в моральном отношении... разговаривать с Вами на равных... Вы - такая могущественная! А я - жалкий червяк в сравнении с Вами...

- Вообще-то, - улыбнулась Хелена, - компьютерная программа не имеет пола. И ты, конечно,  это знаешь не хуже меня. Другое дело, что для тебя я получила обличье девушки.

Хорошо, Томми! Ты ведь знаешь: любое твоё желание для меня - закон; так и быть, я разрешаю тебе называть меня своей Госпожой!

- Спасибо Вам огромное, моя драгоценная Госпожа Хелена! Я преклоняюсь перед Вашими талантами!


Продолжение см.
http://www.proza.ru/2013/07/28/365