32. Случайные слова оставят глубокие раны

Анна Ичитовкина
 
     Полная беспокойства ночь медленно таяла, многочисленные звёзды блекли, завидев утреннюю.
     Скрываясь под первыми лучами, Инира ступила в маленькую комнатку. Она уже и не могла припомнить, сколько дней назад они совершенно случайно сотворили внеплановое окно.
     Забавные воспоминания вызывали улыбку, но мысли о проклятом Энергии мгновенно её тушили. Девушка осмотрелась, в пустынной комнате ничего не обновилось, сделав несколько шагов к потайной двери, она остановилась и взглянула на окно.
     Ей не хотелось встретиться с кем-нибудь из знакомых, они не должны увидеть её такой. Разноцветные крылья феи трепетали не громче стрекозиных, на быструю тень за окном никто не обратил внимания.
 
     Взглянув через огромное окно в гостиной, Инира заметила спящую маленькую сестрёнку, брата и Инессу: последние тихонько о чём-то говорили. Не желая терять время, новорождённая фея продолжила путь, следующая комната – спальня Инессы.
     Как только Инира коснулась подоконника, зажглись маленькие огоньки и осветили бледного Энергия на кровати. Его состояние за последние часы нисколько не изменилось. Совладав с собой, девушка подошла к кровати, лёгких шагов не услышал бы и Энергий, будь он в порядке, не говоря уже о беседующих за стеной. Сердце замирало, терзалось сомнениями.
     Эгоистическая натура продолжала подбирать варианты, при которых Энергий останется с ней, но не будет счастлив. Другой половине пришлось долго и упорно заталкивать строптивую часть в маленький кувшинчик, который в срочном порядке необходимо выкинуть в бездну морей и Злых Духов.
     Инира прикоснулась ко лбу юноше холодной ладонью, затем опустилась на колени и чуть прикоснулась губами. На нос Энергия упало несколько слезинок.
     - Прости меня, - тихонько прошептала Инира. – Раньше я никогда не задумывалась, почему отец или брат не выводят меня в люди, хотя другие сёстры… Впрочем, они всё правильно делали, только вот зря умолчали об этом. Им нужно было с детства меня пугать, насколько я опасна для общества. Непутевая полуфея решила сбежать из леса… Прости. Отец тогда сделал правильно, заставил нас всех забыть, только вот не учёл мои способности. Надеюсь, что пока ты яростно рвался ко мне на Остров Целителей, то никому не причинил боли.
     Инира залезла на кровать и зависла на Энергием, феи обучили её сводить проклятия на скорую руку, и на свою неподвластную учению память девушка кое-как рассчитывала. Правую руку она положила на сердце, левую на белоснежные волосы.
     - Передай мне всё, что на тебя наслали злым и случайным словом.
     Некто постучался в дверь, а затем, ведомый интуицией, отпрянул. Быстрые шаги направились в гостиную.
     - Будь свободен на веки вечные, забудь дурные помыслы человечества, вернись к Природе. Она презирает магию, направленную во зло. И Она помогает! Я проводник, я фея… Я Инира забираю проклятие Вагнера и… своё…
     Девушка поцеловала проклятого. Крылья постепенно, от спины до самых кончиков, приобретали алый цвет, впитывая магию целителя, затем тонкие нити переплетающихся зелёных и золотых цветов застыли, будто стали прожилками на красных листьях.
     Энергий открыл глаза и ответил на поцелуй. Инира испугалась, взмахнула крыльями и замерла, опустившись на спинку кровати. Они молча смотрели друг на друга, Энергию показалось, что он слышит стук сердца подруги.
     - Я люблю тебя… - едва слышно честно призналась фея, прикрывая нагое тело полупрозрачными алыми крыльями. – Прошу… поспи ещё немного…
     Так и не проронив ни единого словечка, парень опустился на подушку и мгновенно уснул. Инире хотелось упасть рядом с ним и рыдать до потери последней слезинки, но, взглянув на выползающее светило, девушка приземлилась на пол рядом со шкафом. Совсем недавно они с Мусей перемерили здесь несколько десятков нарядов: Инесса тогда хохотала над возмущениями лесных жителей по поводу неудобной и узкой одежды. Инира закрыла зеркальные дверцы, нужно быстро найти что-нибудь лёгкое и успеть попрощаться с братом и сестрой, объяснить им. Под кроватью лежала рубаха Энергия, девушка подобрала её и приспособила под свой измененный облик: завязала рукава вокруг шеи и застегнула несколько пуговиц снизу – и крылья на свободе и других вид не смутит, разве что засохшая кровь привлекает лишнее внимание.
     Прощаясь, девушка опустилась на колени около кровати и крепко взяла за руку спящего Энергия. Она не знала, как произнести из всего вороха чувств хоть слово. Горячие слёзы упали на простыни, Инира молча поднялась и подошла к двери. Больше всего на свете ей хотелось обернуться, подбежать к любимому, крепко обнять и поцеловать. Но новорождённую фею останавливал страх вновь обмануть его и околдовать.

     Закрыть дверь оказалось самой трудной частью всего плана, коленки дрожали от одной мысли: «И больше я никогда его не увижу».
     - Что случилось? – спросил женский голос, повернув голову налево, Инира увидела ошарашенную Зоишу. Она подумала о самой страшной участи молодого волшебника и даже не заметила крыльев позади знакомой.
     - Всё хорошо, - тихонько произнесла Инира. – Теперь всё будет хорошо. Позови Инессу, он должен вскоре проснуться… очень-очень скоро…
     - А ты в порядке?
     Фея слегка кивнула, а затем взглянула на собеседницу: её окутывали тёмно-синие цепи.
     - Ты тоже проклята… Но, извини, я ещё не знаю… у тебя слишком древнее проклятие, я о таких не знаю…
     - Ничего, правда, - Зоиша дотронулась до голого плеча Иниры и ласково улыбнулась. – Я своё проклятие заработала, так что пока не отплачу долг…
     - Извини, мне нужно к брату и сестре… И передай кое-что… - девушка прошептала несколько слов на ухо собеседнице.
     Провожая взглядом Иниру, Зоиша на пару секунд померещилось нечто совершенно невероятное: девушка будто перемещалась на несколько сантиметров вперед или становилась невидимой на мгновения. Мотнув головой, мол, чего только в бессонную ночь не померещится, молодая женщина побежала искать хозяйку дома.

     Инира взглянула на свои руки, ещё чуть-чуть и ни одно взрослое существо никогда её не увидит. Девушка поспешила в гостиную, где видела своих родных. Там они и оказались, только к ним успела присоединиться высокая темноволосая девушка, Матцу – бывшая соседка по комнате. Инира грустно улыбнулась присутствующим.
     - Быть не может… - заметил крылья Расти.
     - Через несколько минут я стану полноценной феей. И исчезну из этого мира, - сообщила девушка, разглядывая пол. – Скажи родителям, братьям, сёстрам, даже Сестре-Улитке, что я всегда буду незримо с вами. Обязательно приду поиграть с Малой, она сможет меня увидеть. Не ругайтесь, когда она заговорит о невидимых духах. Это буду только я… И я вас всех люблю, буду скучать.
     - А как же Энергий? – Матцу не могла смотреть на разбитую фею.
     - Ему так будет лучше… без меня… - Инира едва сдерживала слёзы.
     - А он об этом знает? – не сдавалась Матцу. – Откуда ты знаешь, что ему будет лучше? Неужели ничего нельзя сделать? Он ведь так тебя любит, он не прекратит искать! Инира! Он с ума сойдёт, не уходи, не разбивай ему сердце! Это больнее, чем ты думаешь!
     - Феи снимают любые проклятия… феи накладывают любые проклятия. Теперь Энергий свободен ото всех, мне остаётся только верить, что он не будет злиться на меня и простит.      
     - О чём ты говоришь?
     - О привороте… - помог донести Расти.
     - Куда сильнее, чем у вас. Я вижу, как ваши сердца добровольно овились золотыми нитями. Я же околдовала Энергия по незнанию… Расти, обними меня, пожалуйста, я чувствую, что исчезаю.
     Старший брат выполнил просьбу, Инира уткнулась в грудь и тихонько заплакала.
     - Я боюсь жить одна, без всех вас… мне страшно, Расти. Наверное, так умирают, но в отличие от умерших, мои дух и тело просто перевоплотятся, и я смогу… смотреть… за… вами… Расти, передай всем, как я их люблю. И Мусе… пускай, она аккуратнее лазает по деревьям и слушается отца.
     Инира растаяла в воздухе. Расти отпустил руки и уже обращался к пустоте.
     - Мы тоже тебя любим, Ини, мы всегда будем ждать тебя. Всегда…
     Матцу бросилась утешать мужа.

***

     Инесса всхлипывала и сжимала брата в крепких объятиях, решив, что он и так слишком много спал. Милый маленький братец перепугал так, что девушка не могла придумать достойную месть. Только в голову приходили кровожадные мысли, как всплывала жалость к болеющему. 
     - Мама? – предположил Энергий, коснувшись белоснежных волос, спросонья ему показался золотистый оттенок. Юноша подумал о путешествии на тот свет, в памяти хаотично мелькали воспоминания из жизни. Грозный взгляд сестры не только освободил от остатков сна, но и развеял все сомнения о смерти.  – Мне снилась Саша, а потом Инира. – О том, что земная любовь приснилась в одежде, а на второй только и был голубой камень – эмрит, парень стыдливо умолчал.
     - Инира спасла тебя, выбрала свой путь и стала феей. Она вытянула из тебя и проклятие Вагнера, и своё. – Братишка поспешил вскочить с кровати, но Инесса удержала его (Энергию показалось, что от резкого заклинания хрустнули рёбра). – Она ушла. Сказала, что вернётся, как только ты станешь счастливым, и она сможет порадоваться за тебя.
     - Расскажи подробнее, что случилось?

     Сестра спокойно рассказала о произошедших событиях в доме после возвращения дракона. Где-то на повествовании о предателе Юрии, в комнату влетел Мурат, только что возвращённый с Земли (поиски Мерседес приостановили за ненадобностью).
     - Где Мёфи? – Истинные воины смотрели на него круглыми глазами. – Рад, что ты выздоровел, Влюбленный Болван. – Мурат постарался не шокировать бедолаг и вернулся к началу этикету. – Так, где Мёфи?
     Не зная, что сказать, Инесса покосилась в дальний угол комнаты – именно там она последний раз видела запуганную целительницу. На пороге уже толпились все остальные: Расти, Зоиша и Матцу, закрыв глаза, она уже пыталась найти девушку, хоть и понимала – с блоком Мерседес это бесполезно.
     - Я не знаю… - Инесса взглянула на брата, ища поддержку. – Мы с Юрием ссорились, она, наверное, ушла из комнаты. Нужно поискать в лабиринтах!
     - Она на пути к дому Вагнера, - сообщила Зоиша, все оглянулись. – Быстрее!! Дракон! Ужас!
     Предсказательница схватила на руку окаменевшего Мурата и унеслась вместе с ним.
     - За ними? – неуверенно спросила Матцу мужа.
     Расти протянул локоть.
     - Осторожнее, - попросила Инесса, предчувствие беды поглотило сердце. После исчезновения парочки, девушка тихо прошептала брата. – Не успели расхлебать одно горе, так появилась чашка с другим.
     - Кто такая или такой Мёфи?
     - Одно дурацкое предсказание принесло столько проблем, - забыв о вопросе пролепетала девушка спинке кровати. – И в этом виновата я, не надо было тебя подначивать его проверить… Чёрт, глупые предсказатели! И что я делаю? – Инесса тихонько рассмеялась. – Помогаю выполнить предсказание, связанное с моим ребёнком!
     - Инн, ты меня пугаешь, мягко говоря. Когда это ты винила себя в чём-то, тем более, ты здесь совершенно ни при чём! Мой ведь выбор. А предсказание о Декабрии, ты же сама прекрасно знаешь, что здесь уже без вариантов – оно исполнится. Либо раньше, либо позже. И лучше уж пусть ты будешь рядом с ним, нежели он сбежит и сам найдёт Майю.
     Волшебница пожала плечами и соизволила взглянуть на брата.
     - Улыбнись, нечего тебе раскисать, ещё заставишь грустить двух та-а-а-ких ма-а-аленьких мальчишек, которую ждут не дождутся маму. Ну, Инесса-Магнесса, веселее! И не могла бы ты снять заклинание, что не даёт мне даже приподняться.

***

     Исчезаешь в одном месте и появляешься в другом, которое ясно представляешь, - обычно так и происходило. На этот же раз и Зоиша, и Расти почувствовали что-то неладное: жуткий страх и жар. Почти у цели предсказатели и их спутники затормозили и пробороздили по земле около трёх метров. Изнывая от боли, ребята смогли уловить перед самым носом огненный щит.
     - Я не пробовала лечить года три, так что, сиди, пожалуйста, тихонько, - Матцу колдовала над мужем.
     Мурат с криками: «Чур меня, Мрачный Демон», - отполз к Зоише, та изучала странную преграду. Мальчишка рассмотрел полосатые ссадины на руках, избавился от прилипшей травы. Всё от локтей до кончиков пальцев болезненно ныло, но это лучше, чем получить от неопытной Матцу бубонную чуму или более страшную болезнь, знание о которой завалялось в глубинах памяти.
     - Ты цела? – спросил мальчишка. Зоиша, не отрываясь от огня, кивнула. – Что это? Что с Мёфи?
     - Я великодушно попросила тебя приглядеть за сестрой, а ты… В прочем, все войны начинаются по глупости. - Рыжеволосая женщина незаметно подобралась к группке и ухмылялась, она не отрывала взгляда от лица Зоиши, желая получить ответ именно от неё. – Не хотела я сегодня больше перевоплощаться, не люблю я это – будто ходишь в корсете – ужас, но вы всё находите мне новые приключения. Теперь… уже ничего не поделать, она перешла эту границу, ещё пара минут и всё кончено. Одна маленькая глупость равняется большой-большой войне.
     - Что происходит? – Мурат сделал несколько шагов в сторону дракона и от её лютого вида остановился из чувств самосохранения.
     - Мёфи уже зашла в дом Вагнера, вернее, в то, что от него осталось. – Рохи облизнула острый клык. – Вы уже опоздали. А в моих силах Злых Духов на некоторое время задержать. Знаете, я уже пережила одну войну и вторую допускать не хочется, но остановить её не в моих силах. Только в твоих, маленький Вагнер, но всё потеряно. Вагнер – дверь, она – ключ, а я хороший кулак, забивающий ключ в замочную скважину и портя весь замок. Тем, кто с той стороны некоторое время придётся разбираться с этой поломкой. Остаётся только надеяться, что к моменту, когда дверь отвориться нараспашку, найдётся Истинный целитель, имеющий силу восстановить «Печать Моря».
     - Почему ты не сказала другим? – Зоиша выглядела довольно грозно.
     - Ты ведь знаешь: я могу сделать и сказать ровно столько, сколько надо. Можете разбираться с Вселенной: почему да как-так. Всё это пустые вопросы без ответов – так должно быть, так хочет наша планета – может, просто рвётся к балансу? А, может, получив капелюшку зла, она успокоится и поможет восстановить нашу замечательную дверь. Или это просто стечение обстоятельств – случайное событие, повлекшее множество других. Кто знает? Вы ведь изучали историю? Заигрался однажды дракон в воде и утопил дитя Истинного воина – из-за случайности, необдуманного действия началась протяжённая война, пока все не перебили друг друга. Так и здесь!
     - Ты можешь её не убивать?
     Мурат ошалел от такого вопроса Зоиши, он едва мог соотнести всё сказанное со своей сестрой.
     - Я ведь сказала: в моих силах отсрочить. Если я этого не сделаю – война начнётся прямо сегодня. А запереть полностью открытую дверь куда сложнее, нежели захлопнуть небольшую щель. Горе, страдание и смерти тысяч, - Рохи изобразила руками весы. – И чувства нескольких знакомых. Выбор очевиден! Извините, мне пора.
     Без всяких затруднений дракон прошла сквозь огненный барьер, ребята смогли лицезреть лишь огромную взлетающую тень. Мурат поспешил за ней, но за шиворот вовремя ухватилась Зоиша – волдырями покрылась только правая рука мальчишки.
     - Отпусти меня! Мы должны остановить её! – кричал Мурат, вырываясь из объятий подруги, оказалось, Зоиша невероятно сильна для своих размеров.
     - Перестань, мы не можем с ней сражаться! Она дракон, она нас не послушается… прости, Мурат, тебе остаётся только смириться…
     Парочка влюбленных будто приросла к земле, в высокой траве Рохи их не заметила, а сейчас они просто боялись будущего, приближающегося с невероятной скоростью. 

     Барьер вспыхнул, и остался один дым. Первое, что привлекло внимание – красный дракон поднимался ввысь из полуразрушенного дома Вагнера. «Печать Моря» разрушилась ударом в сердце маленьким ножом и злым словом. За секунды тело Истинного целителя распалось на тысячи золотых крупиц, освобождая душу, а затем остатки магии превратили тело в белоснежную скульптуру – и ни один житель дома не мог понять, как такое произошло? Как обычная девочка смогла сотворить такое? Только благодаря сильнейшей обиде, перерастающей в ненависть. Мелкие страхи – живые галлюцинации – заставили всех родственников на несколько минут оторваться от дел, а потом Мёфи услышала шёпот Злых Духов.

     - Зои! Давай попробуем её остановить?! – не сдавался Мурат, он протянул левую руку подруге.
     К счастью, Зоиша не стала заявлять сомнения по поводу безумного плана, а просто крепко сжала ладонь и переместилась.
     Очутились друзья вовсе не на драконе, как ожидал Мурат, а в воздухе, в свободном падении. Рохи уже отлетела от этой точки на несколько километров вперед. Оказалось, представить точное место посреди голубого неба на практике куда сложнее. Зоиша пыталась сосредоточиться на облаках, но белые клочки надежды постоянно меняли свой облик, и переместиться не получалось. Если бы только красный дракон предстала перед ними в своём привычном виде, тогда бы Зоиша, вспоминая и представляя, переместилась на кончик хвоста или между лопаток – а так… Около десятка раз ребята промахивались и летели навстречу с землёй, Мурат схватился за подругу второй рукой, боясь остаться без такой замечательной страховки.
     - Я не могу! – крикнула Зоиша, Мурат не услышал ни слова и погоня продолжилась.
     Зелёное покрывало сменилось тёмно-синими водами, и, когда берег пропал с горизонта, Рохи выпустила из когтистых объятий маленькую целительницу. Она спокойно спала, благодаря колдовству, и даже не подозревала о своей жуткой кончине – разбиться о волны, стать частью мира Злых Духов. 
     Поймать девчонку Мурату и Зоише так и не удалось… Их последняя остановка оказалась в ледяном море, и Зоиша прекрасно понимала, что это даже не то место, куда упала Мёфи, просто похожее…

Глава 33. Одна встреча меняет всё. Навсегда!
http://www.proza.ru/2013/07/25/188