33. Одна встреча меняет всё. Навсегда!

Анна Ичитовкина
     Замок на двери, решётки на окнах – главные атрибуты страшной земной жизни. Хотя, в небольшой квартирке на первом этаже всё настолько пропиталось магией, что даже полоумному воришке не придёт в голову коснуться частенько незапертой входной двери.
     Инесса сидела на стареньком диване и не отрывала взора от своих мальчиков. Такие крошечные и ничего незнающие, ей хотелось поскорее обучать их волшебству и жизни.
     - Как думаешь, я одна смогу их вырастить? – девушка дотронулась до колыбели, малыш Деки раскрыл глаза.
     - Перестань, Ин, вы ещё померитесь. Будто в первый раз разругались. Помнишь, ты как-то запустила в него микроволновую печь?
     - Ну, я тогда была беременна. Простительно, наверное… - Инесса тяжело вздохнула, а Энергий присел рядом: хочешь не хочешь, а выслушать придётся, иначе прилетит нечто пострашнее мелкой утвари. – Ты был прав, не быть нам вместе. Мне так совестно перед… эм… Магдаленой, увела. И из-за чего? Страсти, желания и предсказаний! – После покачивания колыбели, и неугомонный Декабрий погрузился в мир грёз. – Я рада, что она нашла своё счастье вновь. Почему же я не найду того, кто бы меня полюбил? Кого бы я полюбила? Мне так нравилось играть в любящую жену, но я хочу ей быть! Я не хочу сгорать от раздражения всякий раз, когда меня целуют. Юрий хоть и симпатичный, но всё же… развлечение, а не истинная любовь. Я пыталась полюбить его, но становится только хуже!
     - А где он теперь? Хочешь, поговорю с ним?
     - Не хочу, видеть его не хочу! Терпеть его ненавижу! Но он отец, мальчикам будет трудно без отца… С другой стороны, вдали от меня он будет хотя бы жив, - фантазии о скорой кончине блондина появлялись с рекордной частотой и несколько раз посещали сны Энергия. – Я не виню его, просто мы не любим друг друга, видимо, я всегда буду одна.
     - Ты не одна, я всегда буду с тобой! И, кстати, буду с тобой жить! Я как раз искал коробочку с документами, ты её уже собрала?
     - Нет, ещё в шкафу. – Инесса махнула рукой на стенку, за зеркалом посередине всегда таились самые важные вещи. – Ты, правда, останешься со мной?
     - Да. Здесь по крайне мере меня не привораживают и не околдовывают на каждом шагу, - Энергий открыл ключом закрытую от взора часть серванта и вытащил серую коробку из-под обуви. – А во сколько лет выдают паспорт? – Парень раскрыл бардовую книжечку, на фотографии внутри Инесса выглядела настолько серьёзной, что Энергий еле подавил смех, замаскировав его в добрую улыбку. На строках значилось: «Аргентум Инна Николаевна, дата рождения: 13.06.1989 года».          
     - Боюсь, ты немного опоздал, - впервые за беседу сестра улыбнулась. – Придумать тебе причину, по которой ты шёл до паспортного стола три года? Как тебе кома? Шёл на своё четырнадцатилетие, кстати в день ВДВ, насколько я помню, выполнять свой гражданский долг – подать заявление. А тут бам!!! Бутылкой по голове, об фонтан – и всё… на три года пропал из жизни.
     - Неужели я до сих пор выгляжу как коматозник? 
     - Хорошо, как тебе… - Инесса скрестила руки на груди и тихонько зажужжала себе под нос, пытаясь сосредоточиться. – Амнезия и потеря в другой стране? Ты ведь здорово говоришь по-английски, вот и расскажешь, что три года не мог вернуться на родину.
     - Ага, три года шёл пешком. Может, уже дождаться двадцатилетия и получить?
     - Нет уж! Если мы собрались растить близнецов, то ты будешь пахать, пахать и пахать, как минимум на трёх работах.
     - Будем показывать фокусы, тут нам не будет равных! – вдохновленный Энергий даже позабыл о паспорте в руке.
     - Хорошая идея, но я твоей ассистенткой не буду. У меня двое детей, нечего мне голову отпиливать.
     - Ладно, посмотрим, - парень отложил документ Инессы и продолжил перерывать бумаги, но вместо своего свидетельства о рождении наткнулся на племянников. – Денис и Эдуард? Инна, ты настолько жестокая?
     - У тебя есть идеи получше? – от этого голоса Энергий позабыл и собственное имя. – Декабрий – Деки, Эмрит – Эди. Мило так.
     - Бедные дети, они с первого же дня в детском саду будут ждать момента - поменять свои имена.
     - Тебе что-то не нравится?
     - Нет-нет, всё отлично! – маг поднял левую руку, изображая полное подчинение, а затем вернулся к поискам. – Ты помнишь, чего нужно ещё для оформления своей сущности в этом мире?
     - Фотографии.

***

     Листья желтели на глазах, и каждое дерево всё больше напоминало Иниру. Горестно потерять хорошего друга, больше Энергий не чувствовал той странной любви, но осталось желание поговорить и получить по голове за оскорбление.
     Эта безумная идея слиться с обществом людей не возникала с двенадцати лет, а сейчас, будто и выбора нет. Стать обычным, хоть и знать некоторые тайны, созывать время от времени удачу, вдохновение и другие полезные субстанции. Освоиться, понять людей, забыть о превосходстве.
     Инессе легко удавалось перемещаться между мирами и нравиться всем подряд, а её сказочные истории слушали от мала до велико. А она продолжала хохотать и выдвигать теорию, что все писатели-фантасты из других миров, и ей когда-нибудь придётся описать свой родной дом и стать самым красивейшим и сильнейшим героем. Да только сумбур жизни и появление детишек отодвигала идею всё дальше и дальше. Превращая всё в шутку, она жила мирно и спокойно, иной раз, правда, позволяя себе устраивать случайные катаклизмы.
     Энергий же считал Землю домом до того момента, пока не развалилась семья. А потом он стал странным гостем, от которого частенько исходили неприятности. Самое длительное проживание без возвращения к Скалистым озёрам – месяц, благодаря помощи Саши, а в основном знакомство время от времени прерывалось таинственными исчезновениями.   
     Сейчас же, обходя глубокие лужи на асфальте, Энергий принял решение – продержаться без магии и Другого мира, как можно дольше. Инира ради него ушла от всего, стала другой, вот и он придумал способ отдать должное. На первом этапе значилось – стать гражданином страны, устроится на работу. Первоначально он планировал воспользоваться помощью Юрия, но теперь остаётся карабкаться к цели одному. 

     Энергий дёрнул за ручку двери библиотеки, он собирался навестить вовсе не дом книг, а расположенный внутри фотосалон, но здание заперли полностью. Парень приложил руки к стеклу и разглядел белый лист с какой-то надписью.
     - Санитарный день.
     Парень повернул голову на знакомой голос, в нескольких шагах стояла девушка в нежно-розовом пальто, глаза и часть лица, которой скрывали золотые кудри.
     - А ты не знаешь, есть ли ещё библиотеки? – года два назад Энергий задал точно такой же вопрос, правда, тогда он действительно искал книгу.
     - Да, в центре… - шепнула девушка, не отрывая взгляда от чёрных сапожек.
     - Не хочешь съездить туда? Вместе? Меня зовут Евгений.
     Губы дрожали, девушка сомневалась. Выбору нужных слов мешали тысячи мыслей.
     - Хочу, я Саша.
     Диалог двухлетней давности повторился слово в слово...

***

     Открыть лёгкую деревянную дверь оказалось просто, а вот для закрытия пришлось приложить усилие – ковёр не желал отпускать свою добычу. Плакат с мультяшными феями дрогнул, но удержался на крохотном гвоздике.
     Незваная гостья замерла и осторожно огляделась, её визит не разбудил маленьких жительниц этой комнаты. Жёлтая звездочка в розетке освещала одну треть комнаты. Принцессы тихонько посапывали на разных ярусах кровати. Ночная посетительница поднялась на две ступеньки и, убедившись в приятных сновидениях младшей сестры, присела на кровать к старшей.
     Жизнь, данная на несколько десятков лет, таяла из-за дня в день. Приблизившись к бледному лицу, гостья испугалась сложной задачи, вдруг ничего не получится? Девушка пригладила малютке чёрные волосы и вполголоса запела.
     - Кто ты? – сначала в глаза бросился белый свет фонаря, затем появились контуры головы, и длинная коса тянулась до пола. Таинственная гостья удивилась не внезапному пробуждению младшей из сестёр, а тому, что девочка лепетала на магическом языке. – Призрак? Не трогай мою сестру, я буду защищаться!
     В подтверждение малютка провела фонарем, словно это был лазерный меч.
     - Я добрая волшебница, старшая сестра твоего брата.
     - Как старшая? – удивилась девочка и перевела луч на лицо незнакомки. – Ты ведь маленькая!
     - Да, я так выгляжу. Но я вдвое старше его, всё это магия… Я пришла вылечить твою сестру, так что… - гостья приложила указательный палец к губам.
     Девочка слезла по деревянной лесенке в полметра и расположилась на полу, тёмно-карие глаза сверкали от ожидания волшебства. Ярких вспышек и загадочных исчезновений не последовало, незнакомка продолжила петь о силе планеты, о другой жизни и о кристально чистой воде – по крайне мере запас иностранных слов заботливой сестрички говорил об этом.
     - И она больше не будет болеть? – спросила малютка, когда целительница закончила. – После песни?
     - И после магии, самая сильная никогда не маскируется разноцветными вспышками. А мелодия нужна для памяти, с ней легче вспомнить необходимое заклинание.
     - А у тебя есть волшебная палочка? – гостья помотала головой и улыбнулась. – Хочешь, я тебе подарю?
     - Не нужно, вдруг она понадобиться тебе самой. Я исцеляю с помощью голоса, - слегка опечаленная девочка огляделась в поисках другого подарка. – Напоминай свой сестре каждый день фразу «Я люблю тебя» или «Мы любим тебя», небольшие пропорции магии каждый день прекрасно укрепляет здоровье. Всё будет хорошо, и ничего не бойся! Мне пора идти.
     - А ты вернёшься? – девочка соскочила на ноги, а целительница уже взялась за дверную ручку. – И как тебя зовут?
     - Спроси брата, он расскажет, - девушка с белоснежными волосами скрылась за дверью.
     Малютке хотелось броситься вслед, обнять и поблагодарить незнакомку, но папа всегда ругается, если дочери не спят по ночам и выходят из комнаты без веских причин.
     Дверь приоткрылась.
     - Может, и увидимся. Надеюсь на это. Сладких снов, малышка!
     Кивнув в ответ, девочка вернулась к цветастому одеялу и укрылась с головой. Она зажмурилась и мечтала только об одном, чтобы это не оказалось сном, и старшая сестра действительно выздоровела.


Конец…