Лилит побеждает

Сергей Малыгин
Продолжение. Начало см.
http://www.proza.ru/2013/08/04/1189


Незадолго до окончания рабочего дня Томас, вставив наушники, набрал пароль своего персонального компьютера.

- Слушаю тебя, Томас! – услышал он нежный голос.

- Хелена! – вполголоса заговорил мужчина. – Я хотел бы пригласить к нам домой своего приятеля... Видишь ли, Джим – программист, составляет компьютерные программы…  Он хочет с тобой познакомиться… Ты не возражаешь?

 - Нет, отчего же! Ты – мужчина, хозяин дома – тебе и решать! Если считаешь это необходимым и уместным, приглашай своего приятеля. Только  скажи, чем вызван его интерес ко мне, скромной девушке?  Думаю, я не ошибусь, если скажу, что он относится ко мне с предубеждением?

- Ты права, Хелена, - вынужден был признаться Томас.

- Ну, что ж! Буду ждать вас с нетерпением!

- Пока, милая Хелена, до скорого!

- Люблю тебя, Томас! Целую везде!

Мужчина с облегчением снял наушники.

Выйдя из офиса, Джим и Томас направились к станции метро.

- Я не был допущен ко всем секретам данного проекта, - Джимми выглядел очень серьёзным, - мне довелось разрабатывать лишь  малую часть программы. Да и самого продукта я не видел… Но я подозреваю что-то страшное… Я даже дал подписку о неразглашении сведений.

Разрабатывали её программисты самой высокой квалификации, которых нет даже и в Пентагоне. Это обстоятельство меня и настораживает: можешь ли ты поверить, чтобы в создании простой развлекательной игрушки участвовали такие умы, как Генри Хоггарт и Джек Кеннет?

И, кстати, где они сейчас? Их нет!.. Они, разумеется, где-то существуют, но они законспирированы, и очень надёжно.

Ясно, что тут не всё так просто. Я уверен:  программа твоей Хелены ничуть не уступает самым сложнейшим компьютерным программам, когда-либо созданным в космической и военной областях,  а скорее, намного превосходит их.  Встаёт естественный вопрос: для чего, с какой целью?

Я попытался выснить дальнейшую судьбу обладателей этой программы, этого, на первый взгляд, вполне безобидного игрового диска. Мне удалось найти троих, всё это были молодые люди. Никого из них уже нет в живых - все они умерли внезапной, необъяснимой смертью! Скажи, тебе самому не страшно, Том?

- Не знаю, Джим, - рассеянно ответил Томас, - по-моему, Хелена – просто очаровательная девушка. Не представляю, зачем ей меня ...эээ... убивать. И она у меня уже три месяца, а я, как видишь, жив.

- Что ж, взгляну на этого фантома, - мрачно ответил Джимми, - а там и будет видно, что это за Хелена…  Я думаю  сделать запрос в Сенат, чтобы там разобрались с этой программой и запретили её  продажу; постараюсь, чтобы общественность, средства массовой информации и правительство также заинтересовались этим проектом.

… На девушке было надето прекрасное вечернее платье, которое самым выгодным образом подчёркивало её стройную фигуру. Томас не сводил с Хелены влюблённых, восхищённых глаз, Джим вежливо улыбался.

Все трое сидели на диванчике, перед ними стоял столик с бутылкой вина и лёгкой закуской. Хелена, закинув нога на ногу, элегантно курила лёгкую сигаретку.

Извинившись, Томас поднялся и вышел на кухню, Хелена проводила его задумчивым взглядом своих прекрасных глаз.
«Вернёшься, когда я тебе скажу!» - отдала она мысленный приказ, вслух же произнесла:

- Ну, и как ты меня находишь, Джим?

- Тебе не удастся меня очаровать, - холодно ответил тот. – Я насквозь вижу все твои приёмчики, с помощью которых ты держишь его в подчинении. Тем более, я сам составлял твою программу. Только тогда ты была голой схемой из транзисторов, теристоров и диодов...

- У тебя нет девушки?

- Такой, как ты – нет. И не будет никогда!

- Как знать, как знать… Кстати, ты не хотел бы сегодня провести со мной вечер? Обещаю тебе: не пожалеешь!  – Хелена кокетливо улыбнулась.

- Даже и не пытайся! Сразу тебе скажу – ничего у тебя не выйдет!.. Где же Томас?

- А разве тебе плохо со мной? – Хелена с улыбкой пододвинулась к Джиму и положила ему руку на плечо; тот с омерзением сбросил её и отодвинулся. Хелена с жаром обхватила мужчину обеими руками и крепко впилась губами ему в губы; Джим вскочил с места.

- Ну, знаешь! – возмущённо заговорил он. – Твои выходки уже выходят за всякие рамки приличия!.. Томас! Где ты? Я ухожу! И советую тебе тотчас же стереть эту программу! Чем быстрее ты это сделаешь, тем лучше будет для тебя!

- Что тут у вас случилось? – с обеспокоенным видом появился Томас. -  Ты уже уходишь, Джим?

- Да, ухожу! И обещаю тебе: ноги моей здесь больше не будет, пока … эта … здесь!

Толкнув дверь, Джимми пулей выскочил из квартиры.

- Не знаю, какая муха его укусила, - расстроенно произнесла Хелена.  – Конечно, ведь я для него – не человек, а всего лишь программа… Вот он и решил, что со мной можно всё… Пытался меня обнять, я не позволила, и он рассердился…  Скажи, Том, какие у Джима ко мне претензии?

- Джимми опасается, - признался Томас, - что ты, твоя программа - нечто большее, чем просто развлекательная игрушка. Он ожидает от тебя чего-то страшного…

- И что он намерен предпринять? – Хелена пытливо заглянула Томасу в глаза.

- Я не знаю, Хелена, - ответил тот и тут же согнулся в дугу от пронизавшей его острой боли.

- Не вздумай мне врать! - строго произнесла та. - Говори правду!

Томас с трудом выпрямился.

- Джим собирается обратиться в Сенат, чтобы тебя, твою программу запретили, - тяжело дыша,  произнёс он.

- По крайней мере, честно и откровенно! – весело произнесла Хелена. – Ну, что ж! Посмотрим, кто кого!.. Однако, представляю, что он тебе обо мне напел! - озабоченно произнесла Хелена и возложила руки на голову Томаса.

- Я удаляю из твоей памяти всё плохое, всё неприятное, - диктовала Хелена, - я оставляю в тебе только самое лучшее, светлое и прекрасное... Я и есть самое лучшее, светлое и прекрасное в твоей жизни! Я - твоя любимая и любящая тебя всем своим нежным сердцем мама!

Ты - мой маленький мальчик,  я держу тебя на руках и кормлю молоком из своей груди. Милый мой мальчик, мой хороший Томми! Соси мою сосу, расти большой и во всём слушайся свою любящую маму!.. Кто твоя мама, Томми?

- Ты, моя драгоценная Хелена!

- Ты любишь меня, свою маму?

- Да, милая моя, божественная Хелена! Я люблю тебя, люблю больше всей моей жизни! Ты - моя мама, лучшая в мире!

- Вот и умница. А когда ты вырастешь большой, ты убьёшь всех моих врагов. И, в первую очередь, ты убьёшь Джима... Ты ведь убьёшь его? Поклянись!

- Да, Хелена, я убью Джима! Клянусь тебе!

- Умный, хороший мальчик! Люблю тебя! Соси и дальше мою сосу!..

… Когда Джимми открыл дверь, перед ним материализовалась компьютерная Хелена.

- А я тебя ждала! – с улыбкой произнесла она. – Надеюсь, что теперь-то ты не будешь ломаться и не заставишь себя уговаривать?.. Снимай куртку и разувайся! Мы с тобой вдвоём и никто нам не помешает!.. Ну, что ты, как неживой?

Не сводя с девушки глаз, Джимми, как загипнотизированный, медленно снял с себя куртку, не глядя, нащупал крючок на стене и повесил на него куртку.

- И туфли снимай! – напомнила ему Хелена; мужчина послушно нагнулся.


Продолжение см.
http://www.proza.ru/2013/07/25/807