Лилит. Укрощение строптивого

Сергей Малыгин
Продолжение. Начало см.
http://www.proza.ru/2013/08/04/1189


Компьютерная Хелена, как обычно, встретила его с приветливой улыбкой и, обняв, поцеловала его.

- Ты опоздал на целых 20 минут! – попрекнула она его нежным голосом. – Почему?..

Скрывая смущение, Томас повесил на крючок плащ, нагнувшись, снял туфли и выпрямился.

- Хорошо, - продолжала девушка, - можешь не отвечать. Сходи, переоденься и приходи ужинать.

Облачённый в домашнюю пижаму, Томас прошёл на кухню, приготовил и собрал на стол еду: овощной салат, стейк с картофелем фри, несколько бургеров, а также стакан томатного сока.

Пока Томас ужинал, Хелена сидела напротив него, повернувшись боком и грациозно покачивала ногой, играя тапочком пальчиками очаровательной ножки, что несколько отвлекало мужчину от еды.

Наконец, Томас насытился и взял в руку стакан с соком.

- Мне хорошо известно, почему ты задержался, - заговорила Хелена, - ты ведь уже, наверное, знаешь, что я умею читать все твои мысли. Но мне хочется, чтобы ты сам рассказал об этом мне – чистосердечно, без утайки.

Потупив взгляд, Томас смущённо рассказал девушке о своей нечаянной встрече с той, живой Хеленой Бакстер; компьютерная Хелена его терпеливо слушала.

- Ха - ха – ха! – весело рассмеялась она, когда Томас закончил свой рассказ. – А ты и поверил? Настоящая Хелена Бакстер – это я! А та самозванка – просто нищенка какая-нибудь! Скажи, Томас, – девушка пронзила Томаса своим взглядом. - Я обманывала тебя когда-нибудь? Скажи честно! Смотри мне в глаза!

Томас взглянул в завораживающие глаза Хелены.

- Нет, - твёрдо сказал он.

- А я ведь запретила тебе общаться с другими девушками! – попрекнула его та. – Ты забыл своё обещание?.. Хорошо, пройдём в комнату, там и поговорим.

Мужчина покорно прошёл за ней в комнату; Хелена  уселась на диване.

- Получается, что ты меня обманул, – с укором произнесла она. – Тебе не стыдно? И что мне прикажешь теперь делать с тобой?.. Смотри мне в глаза!

Мужчина поднял взгляд на свою повелительницу,  но тут же опустил голову.

- Не знаю, милая Хелена, - смущённо пролепетал он.

- По-моему, - холодно произнесла та, -  ты должен попросить у меня прощения. Разденься, встань передо мной на колени и поклонись мне в ноги!

Сам не понимая, почему он подчиняется компьютерному фантому, мужчина покорно разделся до плавок, опустился перед Хеленой на колени и склонился в глубоком поклоне.

- Ноги разведи пошире, - приказала та, - в спине прогнулся! Сильнее! Ещё сильнее!

Девушка встала с дивана и ногой, обутой в сапог, с силой надавила мужчине на поясницу; его спина послушно подалась.

- Вот так! – удовлетворённо произнесла Хелена. – Вот таким ты меня больше устраиваешь! Тебе нравится эта поза, Томми?

- Да, Хелена, - выдавил из себя тот; оказавшись перед девушкой раздетым, да ещё в такой позе, он чувствовал себя полностью униженным

Та равнодушно глядела на покорного ей мужчину.

- Ты понял, что подчинён мне? – продолжала она тем же холодным голосом. – Понял, что ты не сможешь и шага шагнуть без моего разрешения? Я намного сильнее тебя, и ты всегда будешь выполнять мою волю.

- Да,  Хелена.

Теперь Томас, действительно, понял, что за компьютерную игрушку он приобрёл… В её руках он сам превратился в игрушку.

- И не вздумай меня удалить или отключить компьютер! – строго произнесла девушка. – Даже и не пытайся! Во-первых, это бесполезно - я всё равно вернусь. Во-вторых, ты будешь наказан за это, и очень сурово!

- Я понял, Хелена…

- Молодец! Умница! – улыбнулась девушка. - Я разрешаю тебе поцеловать мою ножку!

… Вечером, когда после примирения и бурных интимных ласк мужчина уснул, компьютер автоматически перешёл в режим ожидания, и компьютерная Хелена Бакстер исчезла – незачем понапрасну расходовать электроэнергию.

 … Спи спокойно, Томас! Завтра тебя опять ожидает день, насыщенный богатыми впечатлениями!

  Правда, он не вспомнит ничего, что было с ним в этот вечер; в памяти сохранится лишь воспоминание о чём-то чрезвычайно приятном – таком, чего в реальной жизни он никогда не ощутил бы… И весь день Томас с нетерпением будет ожидать продолжения сказки...

Продолжение см.
http://www.proza.ru/2013/07/08/1451