9. Белые волны каменный берег пробьют

Анна Ичитовкина
 
     Жители дома спали, и только гостья кралась по ступенькам на первый этаж. Муся проснулась от жутких ощущений, ещё минут десять ворочалась, старалась лечь удобнее, а потом почувствовала жажду. Девочка замирала от любого скрипа и прислушивалась, больше всего на свете ей не хотелось кого-нибудь разбудить.
     София ещё вечером научила добывать воду, и Муся принялась искать стакан. Открыв одну дверцу, она обнаружила маленькую статуэтку. Красивая девушка в белоснежном платье, да и вся фигурка была белесых оттенков, только щёки розовели да темнели глаза. Такие завораживающие, бездонные и живые очи.

     Бледная девочка лежала на кровати и сквозь сон подслушивала разговор компании: двух парней и женщины. Последняя сильно ругалась. Ей хотелось позвать их, спросить о происходящем, но только и смогла раскрыть тёмно-алые глаза и осмотреть говорящих.
     - Мурат… - шёпотом произнесла девочка. – У нас получилось? Я свободна?
     Самый молодой кинулся к кровати, он был весь взъерошен, от носа до подбородка застыла нить крови, на теле несколько синяков, но в целом всё неплохо. Девочка улыбнулась и протянула руку, желая заключить его в объятия и отпраздновать победу.
     - Братик мой… - прошептала она и провалилась в страну грёз.
     - Я не ослышалась? Сначала ты потерял одну, теперь ещё и другую. Это была Мерседес, верно?
     Минуту все разглядывали лицо хрупкой жительницы леса, но внутри что-то изменилось.
     - Похоже на неё… - отозвался Мурат, не выражая никаких эмоций. Но одного взгляда на Лиз хватило, чтобы вспомнить и научиться делать жалостливый вид. – Я тут совершенно ни при чём! – пытался оправдываться парень, но женщина схватила его за футболку и молча требовала объяснений. – Мы сделали всё по плану. С острова Лекарей приехала Мёфи, упросить отца открыть дверь в комнату сестры оказалось проще, чем мы думали: сыграл срок, ведь уже как год они не виделись. Захватив с собой статуэтку, она пошла к Мерседес. Одно прикосновение и белый камень превратился в крохотную копию. Она отдала её мне, я пересёк миры и вручил тебе лично в руки. Как произошло это, я не знаю!
     - Может, теперь Муся вселилась в статуэтку? – предположил Габриэль и исчез за дверью.
     - Но тело-то её, думаешь, они поменялись душами? – Лиз отпустила бедного мальчика и прикоснулась ко лбу девочки, та будто не знала забот и крепко спала.
     - Действие заклинания - три дня, через два камень вновь станет человеком. Вот тогда и посмотрим.
     - А как ты собираешься вернуть их на места? 
     - Всё очень просто, спросим её. Муся или Мерседес, как вот теперь её называть?
     Спящая красавица будто услышала вопрос и звонко засмеялась:
     - Надо же, какой интересный голос! Мне нравилось, когда все называли меня Десси. Приятно скинуть имя и фамилию, а то как было раньше… будто у меня на лбу написано: «Мерседес Вагнер. Двадцать седьмой ребёнок от Мойры», - ужас! Ненавижу всё это! Мёфи и Мурат – вот и вся моя любимая семья, остальные же считали меня своим козырем, подарочком.
     Девочка села на кровати и глубоко вдохнула, будто весь груз с плеч свалился, испарился. Стало так легко и беззаботно на душе, что смех снова окутал комнату. Мурат и Лиз безмолвно наблюдали за тем, как сбежавшая невеста рассматривает худенькие ручки и ножки.
     - За все мои мучения я получила новую жизнь! – она вскочила на матрас и прыгнула на соседнюю кровать у окна. – Я больше месяца не видела солнца, отец боялся, что я сбегу со свадьбы и не подарю ему безумно великих целителей. А я стала, как Мария и Маргарита! Ещё одна сбежавшая невеста Вагнер! Ай да я! Ай да мы! Братик, я хочу погулять, идём!
     Но сводный брат лишь покачал головой.
     - Мерседес, ты должна вернуться в своё тело, ты не можешь использовать Мусю!
     - Нет! – резко вскликнула девочка и на всякий случай отошла подальше от своих спасителей. – Не отдам! Это справедливо! Я столько мучилась и ни на секунду не хочу оставаться Мерседес да Десси. Напоминает о старом, нужно придумать новое имя! Только не на «м», ненавижу эту дурацкую букву! Вот как тебя зовут?
     - Лиз, - неожиданно для себя произнесла женщина, будто эту информацию выудили, она вылетела, не навестив мозг. – Девочка, ты не можешь просто так взять и забрать Мусю, она ведь тоже живая, у неё есть семья, сестра. Ты не можешь этого сделать.
     - А вот и могу! Теперь я буду Лесси! Вот так!

     - Лови! – Габриэль кинул статуэтку девочке, та поймала и взглянула неодобрительно.
     - Не угадал, дело не в этой вещичке, - Лесси сжала белую деву и со всей силы ударила об пол, все надежды на возвращение Муси обратно разлетелись на тысячи осколков. – Вот, надеюсь, больше нет идей, как уничтожить меня? Я с легкостью могу заставить вас забыть и притвориться этой вашей Мусей. Братец, я хочу гулять!
     Габриэль стал бледнее призрака и уж точно безмолвнее умершего. Он просто стоял, смотрел на осколки и боялся поверить, что вновь забрал чью-то жизнь. От неминуемой депрессии и самоуничтожения спасла Лиз, она крепко ухватила его за край уха, так же поступила и с Муратом.
     - Ты сидишь здесь, - женщина указала на девочку, но та лишь мило улыбнулась. – А вы идёте со мной.
     Лиз вытолкнула парней да с такой силой, что Мурат чуть не полетел по лестнице, а Габриэль не впечатался в соседнюю дверь.
     - Один лучше другого, - тон женщины казался ласковее, но мальчишки стояли, потупив взгляд. – Вы бы хоть думали иногда! Габриэль, будишь Софию, отрываешь Матцу от кружки кофе в столовой и едете искать Иниру. И пока не говорите ей про сестру, может, уладим это быстрее. А с тобой, Мурат, у нас будет отдельный разговор, и первое, что я хочу услышать – способности этой эгоистки! 

     Светловолосый мальчишка так и остался в коридоре, пока из-за двери не выглянула Лиз и не поторопила в очередной раз. Спотыкаясь на ровном месте, Габриэль нашёл в себе силы спуститься на второй этаж и даже постучаться в деревянную дверь. Но вот хозяйка этой комнаты не смогла даже открыть глаза.
     Первое задание Лиз он с треском провалил, поэтому взялся за второе и поплёлся на кухню, где действительно над душистым напитком сидела Матцу, сестра Софии. Девушка зависла над кружкой и вдыхала ароматы корицы, шоколада, ванили и других специй, что отыскались в шкафу. К счастью для её желудка, приправы к мясу, птице, рыбе остались нетронутыми, почти… Габриэль обошёл стол, боясь побеспокоить утренние традиции, девушка продолжала держать глаза закрытыми.
     - Что уже время? – поинтересовалась она, поднося кружку к губам.
     - София не открывает, может, ты разбудишь её? – парень говорил тихо и спокойно, делая большие паузы между словами, именно столько ложек сахара Матцу отправила в утренний напиток, следом улетели сливки и две столовые ложки клубничного мороженого.
     - Хорошо, сейчас… позавтракаю только…
     Парень уселся напротив и стал наблюдать за дальнейшими издевательствами над кофе. Матцу взялась за сладкие пироженки, одно за другим они исчезали. Кружка ударилась об блюдце ровно десять раз, а затем нашла там свой покой. Девушка поднялась с места и устало потянулась, будто всю ночь лазила по скалам, а потом приручала дракона и, возможно, голыми руками прорывала пещеры. Грязные чёрные волосы она заплела в длинную косу, а вот замаскировать синяки под глазами не успела.
     - Через пять минут в гараже, - предупредила она и скрылась за углом.
     Софии оставалось досматривать сны около тридцати секунд, а потом она от ужаса кричала на сестру, называя её Мрачным Демоном. И через пять минут все сидели в машине.
     Причем тихо и не отрывая взгляда от маленькой тёмной фигуры, что как раз встала около двери. Она наговаривала бессвязные речи, спутывая мысли, а потом, забрав несколько воспоминаний, исчезла, и никто её не запомнил. Всё вернулось на свои места, будто бы…

     В отличие от Мурата, Матцу водила очень-очень осторожно, скорость всегда меньше разрешенной. Но все правила дорожного движения, под её грозным взглядом, разрешили не отрываться от банки холодного кофе.
     - Говорите что ли…
     - Что тебе говорить? Ты из какого ада явилась? – рявкнула София, благо, у неё хватило разума не задушить старшую сестру ремнем безопасности. – Мама вся извелась, я! Тебя не было больше недели, а сейчас ты спокойненько возвращаешься, чуть ли не скидываешь меня с балкона!
     - Будь всегда готова к нашествию тёмных сил… - только и ответила Матцу, кинув пустую жестяную банку на заднее сидение. – Особенно ночью, особенно во сне…
     - С тобой невозможно разговаривать!
     - Это так…
     А ведь было время, когда обе сестры походили на радугу, смеялись, шутили и объедались сладостями. Сейчас же разговор заканчивался двумя-тремя словами, и нависала ужасающая, давящая тишина.
     - Матцу, ты уже определила месторасположение Иниры? – поинтересовался Габриэль, когда они уже въехали в город. – Мурат её потерял в парке, наверное, сейчас там. Тебе будет проще, если я расскажу о ней или как?
     - Это не парк, так знаю…
     - Зачем мы здесь? – София со всей силы пнула переднюю спинку, парень чуть не ударился лбом о дверцу бардачка. – Будто бы Матцу сама не справилась! Спали бы тихонько, мне снился такой замечательный сон о Междумирье и белых пушистых облаках, пока туда не ввалились демоны! И у меня столько планов было на сегодня, собрать ранетки, пока это не сделали соседи. А ещё объяснить Мусе наше территориальное деление, показать редкие земные цветы и растения! Я даже план написала! А вы мне всё испортили!
     - Твоя мама просто хотела, чтобы тебя не было дома, пока она убивает Мурата. Хотя, странно, что она решила напомнить о промахе с утра, ему ведь и вчера прилично досталось.
     - Я так счастлива, что вы меня забрали! – воскликнула девочка и попыталась пролезть на первое сидение, чтобы обнять и поцеловать своих спасителей. Но как раз в этот момент автомобиль затормозил, и София улетела немного дальше задуманного и ударилась подбородком. – Бессердечная!!!
     - Возможно…

     Троица захлопнула дверцы (София долбанула так, что испугала всех дремавших голубей в округе) и после традиционного колдовства Габриэля на бесплатную парковку, ребята отправились на поиски потерянной души. Матцу шла впереди, цокая каблучками по каменным дорожкам, она закрыла глаза и рассматривала свой собственный мир.
     Город просыпался, открывались маленькие магазинчики и кафешки, но нигде не виднелась зеленоволосая фея. Искательница уловила запах кофе и грустно протопала мимо заведения, оставив заметку: «Заглянуть после». Она уверенно шагала к самому центру города, где у чёрного памятника композитору, приютилась парочка.
     - Легче было бы искать его… - девушка указала на скамейку и повернула обратно, горячий напиток и сладкое мороженое ждут. – Встретимся у машины.
     Вторую часть фразы не услышали ни Габриэль, ни София: в их разум уже вселился этот странный «его». И оба придумывали план, как бы вырвать Иниру из рук этого подозрительного типа, что обнимал её.
     - Это, наверное, Энергий! – воскликнула девочка и, заметив взгляд носителя имени, тотчас же увлеклась шнурками. – Он, наверное, почувствовал беду и спас. Какая сказка, какой замечательный финал, может, нам не стоит их тревожить? Пускай ещё немного побудут наедине, а мы пошпионим! Ты смотри, Элька, с этим цветом волос они словно брат и сестра. Нужно срочно с ним познакомиться!
     София побежала к парочке, привлекая к себе всеобщее внимание, ведь волосы переливались всевозможными оттенками: от апельсинового заката до угольной ночи. Оглядевшись, Габриэль поспешил её словить, догнал, когда она уже шёпотом беседовала с Энергием.
     - … Иня и Эни, - девочка захихикала, - ещё бы немного, пару букв поменять и убрать: получится Инь и Ян. Сейчас вспомню: «Чистая субстанция ян претворяется в небе, мутная субстанция инь претворяется в земле. Небо — это ян, а земля — инь. Солнце — это ян, а Луна — инь. Субстанция инь — это покой, а субстанция ян — это подвижность», - совсем недавно читала и гадала, мама заставила. Но если подумать! Но я бы не сказала, что Инира спокойная, скорее уж наоборот. А у тебя глаза цвета луны! Я обязательно найду дома книгу и перечитаю, перескажу! Вы такие милые!
     - Муся? – спросонья подумала Инира, но, взглянув на своих собеседников, ей захотелось кричать и звать на помощь. – А я так надеялась проснуться на дереве… С Мусей всё в порядке?
     - Да, - влез в беседу Габриэль, спешно представившись. – А ты как?
     - Валимся с ног, - ответил Энергий. – А где же тот виновник этих событий, тот самый Мурат?
     - Его и так уже убивают, - чуть не плача сообщила София. – Не нужно его трогать, пожалуйста, не нужно. А мы угостим вас кофе!
     - Если сможем его отобрать у Матцу, - напомнил парнишка.
     - Завтраком! – сориентировалась девочка и за руки потянула пару в ближайшее кафе. – Вы, наверное, замёрзли и голодные! Вы что целую ночь провели здесь?   

     Вставить хоть слово они смогли только внутри помещения, где бегали официанты, дожидаясь утренних посетителей. София заказала вагон и маленькую тележку блюд, а потом вспомнила о деньгах. На половине рассказа Иниры о ночной экскурсии по замку, девочка, с криками и визгами, направилась штурмовать встречные заведения, разыскивая старшую сестру.
     - Она кого-то мне напоминает… - задумчиво произнес Энергий.
     - И не говори, хотя от неё исходит куда меньше «ты представляешь», чем от Муси.
     - Хэкс… А вот её старшая сестра совсем другая, думаю, София говорит за обоих, - Габриэль пожал плечами, вспоминая, как впервые столкнулся с Матцу в тёмном коридоре, тогда в доме перегорели все лампочки. – Эм…, те преследователи ещё вам встречались?
     - Нет, как мы потерялись, так и они куда-то отправились. Не знаю точно, я боялась, что они наведаются к вам в дом. Они ведь ищут Мурата, а не меня. Не думаю, что они будут жаждать кровной мести из-за пары царапин. Ведь, да?

Глава 10. Горизонт, где встречаются небо и реки.
http://www.proza.ru/2013/07/03/428