10. Горизонт, где встречаются небо и реки

Анна Ичитовкина
     Лесси постаралась на славу и до приезда потерявшихся в городе успела подчистить воспоминания всем жителям дома. Теперь они помнили, что Мурат сорвал свадьбу Мерседес, а вот остальное закрылось непроницаемой завесой. Не зная горестей, они готовились к новому дню, а незваная гостья стояла напротив зеркала в комнате на третьем этаже и искала сходства с предыдущей внешностью.
     - Говорят, человек сам может изменить свой облик, если захочет, - сообщила она отражению. – В зависимости от характера и воспитания внешность приобретает другие черты. Если это так, то я не смогу долго обманывать новых родных. Хотя, ты ещё маленькая, а дети растут быстро, - девочка глубоко вздохнула и прикоснулась ладонью к поверхности. – Не бойся, всё хорошо, сначала тебе будет одиноко и грустно, но потом придёт Она и тебя заберёт. Сорок дней. Надеюсь, тебе будет интересно в Зазеркальном мире, к сожалению, я не смогу с тобой попрощаться и составить компанию. Но этот дом большой и здесь много жителей, думаю, найдёшь себе занятие. Все только и говорили, что ты любишь истории. Наверное, я скажу тебе «спасибо» именно одной из них. Из меня, правда, рассказчик никакой: с обществом я не дружила, а последний месяц вовсе сидела в кромешной тьме одна-одинёшенька.
     Я рождена по договору «Тринадцати и двадцати семи», а это значит полное послушание и минимум общения. Никакого веселья, несколько книг под строгим отбором отца: жизнь и две моих старших сводных сестры научили его, как нужно воспитывать идеальную куклу. Только иногда мне дозволялось погулять в саду или поговорить с кем-нибудь из родственников. Он старался развивать во мне только целительство, но я сильнее его! К десяти годам, я уже в совершенстве могла считывать всё происходящее в доме, мои глаза скрывала тьма, но я научилась видеть сотнями других. Так что Вагнеру не удалось скрыть от меня окружающий мир, а мне пришлось вновь и вновь надевать маску марионетки. Восхищаться редкими травами для зелья, картам и всякой ерунде предсказателей, чтобы только я не знала о полезной вещи - проникать в чужое сознание, менять и стирать воспоминания. Но выйти из своей темницы самостоятельно я не смогла бы, слишком большой дом и очень многие в нём с такими же способностями. И все сёстры, и даже моя мать, были уверены в том, что это для моего же блага. И только Мёфи жалела меня, она приходила ко мне несколько раз с отцом, и мы постоянно мысленно болтали. Она читала мне книги, говорила о том мире, даже показывала его! С ней я будто и забывала о холодных стенах.
     А потом её отправили на остров Лекарей. И у меня появились свои проблемы, надо мной нависло замужество,… и все ликовали. За двадцать пять лет им удалось вырастить меня в тепличных условиях, такую, что ничего не знает о мире за оградой. Однако к тому времени я уже смогла найти другого верного родственника, не из семьи. Вот так, однажды в моей жизни появился Мурат, брат по отцу, он тоже с рождения носит маску. Мы похожи, моя семья – он и Мёфи! Мы все объединились и смогли обмануть отца. Под действием заклинания статуэтку невозможно отыскать, как и обычного человека на Земле. Слабая нить от отца ещё тянулась к Мурату, но и та через какое-то время оборвалась. Они знают город, не более. Я исчезла… и никакой свадьбы. Я поступила, как и мои старшие сёстры Мария и Маргарита, я не послушалась его. Может, теперь найду свою любовь здесь, на Земле. Вагнер будет в бешенстве, если узнает, что его двадцать седьмая дочь вышла замуж за человека. Тут точно наступит апокалипсис. Но этому не сбыться… ведь сегодня я умерла.
     Мерседес Вагнер исчезла, забрав с собой Муссанну Лесную. Прости! – Лесси закрыла глаза и представила маленькую девочку, брошенную в тёмном мире. – Ты родилась, чтобы дожить до этого дня. За всё пережитое судьба решила сделать мне подарок, да она просто была обязана мне его! Я знаю, ты можешь подумать, что это нечестно. Я рассказала тебе свою историю, она не очень интересная, но всё же… твоя жизнь не была напрасна. Спасибо тебе. Я обещаю, что когда ты навсегда покинешь этот мир, когда ты станешь чем-то другим и обретёшь покой, я перестану использовать твоё имя. Через сорок дней я вновь изменю имя. Спасибо и прощай!

     Лесси отошла от зеркала и скользнула за порог девчачьей комнаты встречать гостей, ведь то вернулась её потерянная сестра. Чтобы сыграть свою роль правдиво, девочка вспомнила Мёфи: ласковые беседы, переживание насчет жуткой жизни.
     С последней ступеньки она прыгнула как раз с хлопком двери, но последовал сюрприз. Помимо трех искателей и Иниры, в холле оказался незнакомый парень. Лесси не удержалась и решила подсмотреть его имя до знакомства, висок Энергия тотчас же отозвался острой болью.
     - Ты Энергий! – выдала Лесси, привлекая всеобщее внимание. – Это за тебя должна была выйти Мерседес?
     И тишина, маг попятился назад под огромным количеством грозных взглядов, хотел сказать что-то вразумительное, но выскакивали одни междометия.
     - Ай! – вновь воскликнула жуткая актриса. – Не так нужно знакомиться! Всё забыли! Начнём сначала! Сестрёнка, ты нашлась!
     И белобрысая обманщица рванула обнимать новоиспечённую семью и друзей. Она искренне смеялась, плакала от радости и задавала вопросы, очень много вопросов. Инира взвыла от усталости и бесконечных расспросов, но пыталась отвечать. Никто и не заметил перемены, а если и случались казусы – Лесси их без труда исправляла.

***

     Сонная Инира чуть плелась, спускаясь с лестницы, протирала глаза и пыталась скрыть кошмарное настроение улыбкой, но получилась зловещая гримаса. Спустя четыре лестничных пролёта выражение лица стало дружелюбнее, идя на звук, девушка добралась до кухни.
     В правом углу, заняв весь диванчик, расположилась Матцу с ведёрком фисташкового мороженого, заметив гостью, она улыбнулась и бросила взгляд на собеседника. За столом, спиной к двери, сидел Энергий, который мгновенно уронил голову на столешницу, сладкоежка захохотала.
     Пожелать доброго вечера Инира так и не успела, в комнату влетела София (её волосы сияли чернотой) и громко закричала:
     - Вы что наделали! Матцу, что ты хохочешь! Исправь всё это, пока мама не вернулась.
     - Я сделала всё, что в моих силах… - девушка указала на лёд рядом с Энергием и вернулась к зелёному десерту.
     В дверном проеме к Инире присоединилась Муся, загадочно улыбаясь и не разделяя с маленькой хозяйкой дома панических чувств. Пока сёстры Хэкс ругались, темнели не только их волосы, но и атмосфера вокруг, соня расспросила о происходящем.
     - Эни и Мурат подрались, - девочка пожала плечами, радуясь за победившего сводного брата. – Ничего серьезного, до магии дело не дошло. Просто помахали кулаками, мальчишки… А больше всех досталось Эльке, он полез их разнимать. На нём магия началась и закончилась, бедняжка.
     Инира прикидывала свои шансы пробиться к Энергию, но София чересчур разбушевалась – мороженое стало закипать, и Матцу расстроилась. Только сумасшедший решит сунуться в эпицентр.
     - И как Габриэль?
     - Да живой, только залихорадил и в беспамятство впал. Софи ослабила действие проклятия, сейчас лежит в комнате с масляной повязкой на голове. Странные такие чары, слабенькие для Истинного…
     - А ты что хотела посмотреть на настоящую драку, помнишь, как наши братья однажды учудили? Потом несколько лет ухаживали за молодыми деревьями… Эх, папа всегда заставляет исправлять свои ошибки, делать нечего: вернёмся домой, буду отстраивать эту башенку.
     - Но всё равно, я хотела посмотреть, почему же вас называют воинами. Должно же быть что-то страшное, а не просто отголосок истории к далекой войне. Я всегда думала, что есть нечто скрытое! Что воины забыли и прячут. Вот кто-кто, а наследник Истинных воинов должен это знать, но почему-то ничего интересного я не вижу.
     - Да, и почему у шестнадцатилетнего мальчишки нет столько власти? – усмехнулась Инира. – Он бы просто сломил этот мир и наш или, как сейчас, совершенно ничему не учился бы. Эх… ты ведь сама говорила, что я не понимаю мир и из-за этого не могу освоить другие стороны способностей. Но для чего это нужно? Я обожаю жить в лесу: общаться с деревьями и немного командовать – всё, что мне нужно. Так зачем нам силы, когда нет войны? Так зачем нам Истинные воины? Они из-за этого все и выродились - они больше не нужны для нашего мира, а вот для этого… вероятно, Инесса ведь говорила о каком-то предсказании… - от воспоминаний девушку отвлекла горящая посуда в шкафах и взбесившиеся краны. – А что хочет София от Матцу?
     - Она не понимает, почему сестра не может залечить раны. А та и не пыталась рассказать, отсюда столько нервов.
     - Нервов? – удивленный мужской голос заставил обеих девчонок подпрыгнуть, Энергий незаметно сбежал от буйствующих сестричек, но выглядел так, будто всё же попался им под горячие руки и сковородки. – Наша драка была меньших масштабов. Эти же двое норовят разрушить дом до основания.
     - Так останови их, из-за тебя стараются же! – Инира махнула рукой в сторону Хэкс. - Мне кажется, чем больше Матцу её игнорирует, тем больше София бесится. Или же Матцу специально так делает? Я их не понимаю! Хотя, мы ведь с тобой тоже постоянно дразним сестру Улитку и других… я и позабыла всех, нужно быстрее возвращаться домой. Энергий, успокой их.
     - Как-то не хочется попасть под удар, они ведь обе в меня жахнут чем-нибудь страшным. Ты только посмотри на них. София явно решила воспользоваться кирпичами из стены, а Матцу, как по мне, вполне может плеваться ядом, ты только посмотри на неё. Разумнее всего оставить их одних и дождаться Лиз, кто знает, может, так мы спасём хотя бы половину их дома.
     - Ну, а если бы Габриэль не вмешался, вы бы с Муратом перебили друг друга! Благодаря ему вы остановились и задума... Муся!!

     Нужными словами всех успокоила Лесси, и сёстры просто разбрелись в разные стороны: София в сад разбираться с ранетками, а Матцу к холодильнику. А счастливая девочка вернулась к Инире и Энергию, проще простого и никто не пострадал.
     - Когда мы отправимся домой? Теперь Иня отдохнула, Эни отметелил всех, кто заслужил и кто нет, в доме нет военных действий! Мы можем вернуться домой.
     - Нужно подождать, пока очнётся Габриэль, - печально сообщил Энергий. – Хочу извиниться за дурацкую затею.
     - И нужно поблагодарить Лиз, а ты разве не хочешь помириться с Муратом? – Инира нахмурилась, не понимая вражды. - Он ведь сделал только то, что мы попросили! Да и как мы вернёмся домой без него?
     - Я и сам могу перенести вас, даже если бы и не мог: в парке, где вы вчера носились, есть лестница в Междумирье, а там уже можно добраться до портала, потом пробежаться по косе Путь, пересечь скалы и пробраться через бескрайний лес. Каких-то месяца три и дома, нет… меньше. Нужно будет как-нибудь проделать этот путь и посмотреть. А пока, может, лесные создания помогут собрать яблоки с деревьев, боюсь, у Софии криво получается.
     Из окна была прекрасно видна маленькая фигура, которая безрезультатно прыгала под деревом, лень сходить за лестницей. Инира без слов помчалась к ней на помощь, срезав расстояние, она вылезла из окна, белокурая волшебница побежала за ней, но выбрала цивилизованную дорогу.

     - Матцу, у вас есть аптечка? Можешь дать что-нибудь от головы?
     - Кофе? – предложила девушка, а потом указала на крайние выдвижные ящики. – Средний…
     Отблагодарив за помощь, Энергий долго копался в таблетках, выискивая английские инструкции. Заприметив знакомый всем аспирин, прекратил мучить сознание и вспоминать чужие языки и, с помощью хозяйки, что на этот раз взялась за шоколадное мороженое, за очередной деревянной дверцей нашел стакан.
     - Как Инесса… - девушка облизала ложку, - поживает?
     - Нормально, нянчится с детьми, - перед глазами юноши вспыхнула картина, когда старшая сестрица выкидывала его из дома, выкрикивая что-то про драконов, ответственность и долги. – А ты её знаешь?
     - Вроде как…
     Мимо окна, куда-то вверх, полетело одно зелёное яблочко, следом за ним второе. София решила подкормить Мурата, заприметив недоуменное лицо Энергия, помахала рукой и крикнула:
     - Иди помогай, будешь ловить этих древолазов! И Элька очнулся, пускай Мрачный Демон его посмотрит!
     Матцу рассмеялась и помахала ложкой, привлекая внимание и объясняя, что именно ей принадлежит это прозвище.
     - Иди… - улыбнулась девушка, - я отгоню от него Мурата… позже…

     Энергий вышел из дома и растерялся: Инира висела вверх тормашками – спешить на помощь или всё под контролем? Девушка скидывала плоды природы, а малютки вылавливали их у земли и складывали в корзинку.
     - У вас отлаженная система, чем я могу тут помочь? – спросил парень, и в ответ ему досталось ранеткой по голове. – На мне и так живого места нет. И за что? Я ведь правду говорю, сейчас как собью тебя с этой ветки.
     - Неужто попадешь? Изнеженный Истинный воин, выросший среди вод, - Инира захихикала и спряталась за стволом. – И земных городов…
     - Ещё и скал! А лазить по деревьям ведь не труднее! – Энергий полез за феей.
     - И ты называл меня ребёнком! Сам-то, сам!
     София немного побегала вокруг дерева, но не смогла вразумить ни того, ни другого. Пожелав им скорейшего падения, она села на газон рядом с Лесси.
     - Сломают ведь… мама меня убьёт тогда, она в эту яблоню столько сил вложила! Скажи своей сестре, пускай успокоятся!
     - Зачем? Они наслаждаются жизнью, шутят, веселятся – здорово, прекрасно! И не волнуйся за дерево, Иня ведь фея, ничего страшного не приключится. Они постоянно за лесом следят…
     Оглушительный хруст и последующий визг заставил Лесси пересмотреть свои познания об этом малоизвестном народце.

Глава 11. Отбиваясь от капель, листья трепещут.
http://www.proza.ru/2013/07/04/396