Разрушение Луны... СОН

Елена Морозова 27
Странный и я бы даже сказала страшный сон, мне приснился с пятницы на субботу и с мая на июнь одновременно, который я даже не успела досмотреть, проснувшись от испуга.

Снится мне, что я и моя семья едем в трамвае. Я сижу у окна и смотрю на мелькающие за стеклом дома и деревья. На улице сумерки и на небе хорошо видна ярко-оранжевая огромная, круглая луна.

И вдруг на фоне тёмно синего неба вижу, как появился белый светящийся хаотично движущийся объект, с хвостом как у кометы, привлекающий внимание всех пассажиров трамвая, в след за ним прилетел ещё один такой же.

Эти объекты двигались сначала спиралевидно, переплетаясь между собой образуя символ похожий на знак Инь и Ян. И вдруг эти объекты стремительно полетели в сторону Луны и упали на её поверхность.

И через какое-то мгновение у всех на глазах на Луне появились огромные, чёрные трещины похожие на лапы паука расходящиеся от центра к периферии спутника Земли.  Они быстро расползались по поверхности Луны, увеличиваясь в размерах, становясь длинными и широкими.

Через мгновение Луна начала разрушаться, раскалываясь по увеличивающимся трещинам сначала на куски, а затем на кусочки, которые падали вниз в сторону Земли. Первым отвалилась левая верхняя четверть, оставляя в месте разлома чёрную дыру космического пространства, за ним правая и далее постепенно все остальные…

Я закричала: «смотрите, Луна разваливается и падает на Землю в сторону Байкала, если упадёт в Байкал, он выйдет из берегов, или расколется, и мы все погибнем!..»

Все начали соскакивать с мест, трамвай остановился, и люди стали выбегать наружу, чтобы посмотреть, куда падают осколки Луны. Я нагнулась, что бы лучше разглядеть, как падают эти осколки, пытаясь понять, куда и в какие места они приземляются, и ни как не могла разглядеть… и на этом проснулась, с радостью обнаружив, что это был всего лишь сон.

Приснится же такое… и главное к чему бы это?..



Елена МОРОЗОВА 27  01.06.2013г. Ангарск.
Фото Елены Морозовой 27 "ОРАНЖЕВАЯ ЛУНА и ЛУННАЯ ДОРОЖКА" о.Байкал. БЛАГОДАРЮ!
Это фото демонстрировалось на выставке "МАГИЯ Байкала" Семьи МОРОЗОВЫХ в Музее Минералов г. Ангарска 2012г.) http://www.proza.ru/2012/02/15/164 и http://www.proza.ru/2012/02/10/243 и http://www.proza.ru/2012/06/23/203 БЛАГОДАРЮ!