Синьора на балконе Глава 2 Ремарка Часть 2

Ив Олендр
    Ремарка или Методика выращивания добрых девочек со стальными яйцами

                Часть 2


 Если начинаешь работать очень рано, и при этом присутствует волшебный коммерческий палец, то ты не будешь чураться никаких занятий.

 Надо быть посудомойкой в кафе – безо всякого станем к раковине, счищая в баки разваренные макароны в томатной подливке и пшеничные блинчики каши с капустно-уксусным салатом. Чтобы продать потом эту вкуснятинку по два советских рубля за ведро для местных хрюшек (думаю, что бабушки, дерущиеся за право обладания помоями, все же не готовили из них завтраки для своих отдыхающих в сарайчиках постояльцев).

 Посылают торговать «левым» мороженым – босиком по раскалённым азовским пляжам, с улыбками и накрахмалено-кружевными фартуками: «Додя, я кому сказала, у цыганей ничего не покупать??», «У-у, мы какие! Девочки, а по пивасику с нами, за компанию?», «Сдачи не надо! За сервис – чаевые, купите себе мороженое …», «Что за гамно талое вы продаёте?», «Ингуся, этого хватит, в следующий раз переклей наклейки, поменяй «Морозко» на «Пломбир», там – в ящике с «холодильника» передали этикетку»…

 Методично отделять часами желтки от белков, плести вергуны  и наполнять кремом слоеные трубочки, вытирать столы, убирая с себя липкие руки, снова мыть горы посуды и улыбаться на пляжах – деньги каждый день, собственные, заработанные, почти столько же за месяц, как и у папы. Гордо покупаем кубинский ром и «Свянчев Бряг» вдвоем с напарницей – товарки по комнате, вернувшись после «горячей» смены ужина курортников в кафе, странно идентифицируют результат нашего приобретения: «А что это у нас в комнате пахнет мужиками?» Вот, что значит шахтёрский край! Девочки привыкли всё обонятельно разделять по половому признаку. Алкоголь - мужик, или мужик - алкоголь: неизбывный симбиоз и взаимопроникновение.

 Гордо купить для всех родственников подарки, себе – новые  джинсы-«бананы», и иметь целый год собственные карманные деньги. Приятно.

 Стройотрядить, штукатурить, копать ямы, разгружать песок и щебень, стоять на морозе книжного рынка и в духоте вечернего вещевого, ездить в восточные страны за товаром и делать фьючерсы на биржах, отказаться торговать электричеством, потому что фуры с водкой на Север России и в миллионные промышленные города Донбасса – это как-то надёжней и материальней. Кто прописался в фуре? Инга Вицентиевна (по отчеству уже заслужила: и работнички, и компаньоны уважительно обращаются), теперь уже Бакрова, вместе со своим благоверным. В двадцать пять лет – вперёд лети, наша частная фирма, по капиталистическим рельсам в светлое будущее!


http://www.proza.ru/2013/05/13/873