Посиделки-2

Татьяна Микулич
   
     Начало http://www.proza.ru/2013/02/13/1776

     Встретившись в очередной раз, подруги,  как всегда, разговорились о счастье… о женском счастье…

- Знаешь, в последнее время всё чаще стала ловить себя на мысли, что у меня впереди ещё одна жизнь, а эта, будто пробная, и хочется, чтобы она скорей закончилась, и началась та, какую хотелось бы…счастливая, свободная, без оглядок на чужое настроение… Ведь на меня и мои чувства никто не оглядывается…

- Ты такая, какая есть, и все равно будешь оглядываться на других, но если есть шанс побыть счастливой, почему бы нет...

- Вот так всю жизнь и оглядываемся!!! И упускаем своё счастье в тот момент, когда оглянувшись, отворачиваемся от НЕГО...

- В том-то и вопрос... Тем более, сколько той жизни нам осталось?

- А ведь я на днях с мужчиной познакомилась…

- Так с этого и надо было начинать…

- Так я и начинаю… Высокий, стройный, брюнет с лёгкой сединой, постарше меня, и чем-то похож на моего папу, когда тот был моложе …

- Может, ты, поэтому и обратила на него внимание?

- Может, и поэтому…На красивых невозможно не обратить внимание…

-Ты у нас сама красивая…

- Ой, да ладно тебе…Знаешь, что он мне сказал? - Очень хочется, чтобы жизнь наполнилась хотя бы небольшой романтикой. Устал быть мудрым и сильным.

- Ну и что может помешать вашим романтическим отношениям?

- Он женат…

- Ну, кто придумал, что нельзя любить женатых?

- Наверное те, кто сам никогда не любил…Да ещё этот пресловутый штамп в паспорте…Спрашивается, зачем выходить замуж, чтобы оставшуюся жизнь не принадлежать себе, превратиться в прачку, кухарку и подчиняться только  прихотям и желаниям мужа и детей...у прислуги хоть выходной есть...а мы на кругложизненном дежурстве.

- Как говорит твой супруг, они, мужчины,  не виноваты, что мы родились женщинами…

- Да, это семейное болото так засасывает… а ведь хочется иногда побыть действительно, женщиной…На которую ещё обращают внимание, и при взгляде на нас, чтобы у мужчин горели глаза…а не звучал вопрос, что у нас сегодня на ужин…

- Что касается отношений, то много думаю над этим... Всё всплесками, это понятно... А еще, наверное, надо как-то семейный костер уметь сохранять, потому что, это надо обеим сторонам... Только, вот, как...

- Уж такими мы с тобой верными родились…Поэтому и сердце в разрезе с разумом…

-  Да... разум и сердце в таких случаях по разные стороны баррикад.... А чувства, все же,  надеются на реабилитацию, если что...  Тяжело с таким характером, и тебе, и мне...

- Я ещё тебе не сказала…Этот мужчина военный, в отставке…думаю, полковник…

- Настоящий полковник???

- Самый настоящий, а, может, и выше…Меня к ним, как магнитом…

- Это их к тебе, это ты у нас самый настоящий магнит…

- Скажешь тоже… но это у меня  в крови...ведь в нашем роду по маминой линии все женщины были замужем за военными...

- Ой, вот была бы ты у нас генеральшей!

- Как говорилось  в фильме "Москва слезам не верит", чтобы стать генеральшей, нужно выйти замуж за лейтенанта, а этот период жизни я уже упустила…

- Да, жизнь так быстротечна…Военные мне тоже всегда нравились, а еще моряки… У меня была такая любовь... Летом, после восьмого класса, мы ездили с папой в Ленинград к его двоюродному брату. На обратном пути в поезде, с нами в купе оказались женщина с сыном.
Папа всю ночь проговорил с женщиной, а мы болтали со Славиком. Они были из Баку, Славик в мореходке учился. Когда  я училась в институте, он даже приезжал ко мне. Постепенно всё сошло на нет, он готов был жениться, а у меня этого даже в голове не было...

- Удивительно! У меня была похожая  история... мы тоже в поезде познакомились!!! До сих пор испытываю неловкость перед тем парнем...
их два брата было… и оба в меня были влюблены..а мне старший, Толик нравился…я даже на проводах в армию у него была, его призвали на Дальний Восток…он мне такие чудесные письма писал, с рисунками…а когда я на втором курсе училась, он демобилизовался и прилетел ко мне, пришёл в общежитие, преодолев кордон вахтёрши, поднялся на этаж, вызвал меня из комнаты, звал в ресторан, а я отказалась... и он сделал мне предложение прямо на лестничной площадке… а я так оскорбилась…ему жениться надо было, а я только одно твердила, что замуж вообще не выйду…Он уехал домой, а я всю ночь проревела… Потом он прислал мне открытку, в которой написал, чтобы я знала, что на земле есть дом, в котором меня всегда помнят, любят и ждут… только сейчас понимаю, какая была глупая...

- И я глупая была.... Красивый, хороший мальчик. Кстати, у него тоже брат был, младший. А отца не было.  Где-то у мамы хранится его фотка... Какие мы были чистые, наивные... Годами переписка, потом встреча... и никаких постелей...Нынче у молодежи все сразу, но счастья не добавляет, наверное.

- И у моих отца не было, и фотки до сих пор есть, их мама с моей мамой переписывались…

- Отношения надо сохранять, потому что это тепло... и это надо обеим сторонам...Но обе стороны должны это осознавать... Если они думают, что это только нам надо - то ошибаются... Большой вопрос, кому нужнее. Просто мы решительнее, честнее во всех этих взаимоотношениях... Одно понятно, отношения должны подкрепляться встречей... чтобы
облака чувств не уплыли за горизонт...

-  Всё так, к сожалению...все устои наши тому виной... мы несвободны... не в семейной жизни, а в душе... закомплексованы рамками…

- Конечно, последствий мы боимся всегда. Боимся сделать больно тому,
кто дорог, боимся зацепить рикошетом жизни других....Что ж, будем верить, что новая жизнь у нас всё-таки наступит…

- Согласна! Будем верить, что в пятьдесят, жизнь только начинается!

Посиделки 3 http://www.proza.ru/2013/08/14/1768