2012 г 22 июня. И к аду можно привыкнуть

Вячеслав Вячеславов
        Пасмурно. Но солнце изредка пробивается сквозь тучи. Под вечер пошел дождь, но я успел взять в библиотеке газеты, почти за две недели.

Вика снова уехала на дачу на две ночи. Первый десяток огурцов отдала Власте. Много спелой малины.

То и дело на НТВ показывают актёра Пороховщикова. И у меня в голове не укладывается: ладно, понять можно и молодую жену с сорокалетней разницей, но, как можно желать рождения ребёнка?! Жена не может, так уговорил домработницу, которая симпатичней жены, чтобы она выносила. Он что, собрался жить до ста лет?! Хорошо судьба распорядилась, сам заболел. Что это, эгоизм или дурость?

25 июня. Ночью, всё же, придумал окончание для нового рассказа «Алина», который начал ещё две недели назад, много написал в первый же день, а потом застопорилось, не знал, как закончить?

Утром сел и дописал окончание. Не успел выложить на коммерческий сайт, где обещают платить. Я этот сайт просмотрел. Две тысячи писателей. Не нашел ни одного произведения, чтобы удовлетворило, и сам сайт какой-то несуразный, непродуманный.

День жаркий, но ветер немного прохладный, сдувает жару.

После сдачи газет, пошёл к водохранилищу, в новом летнем костюме. Вот только кеды купил неудачные, с трудом натягиваю на стопу. Полукед не было.

Людей на берегу мало, почти никто не купается, лишь по колено зашли в воду. Многие сидят на скамейке, поставив горный велосипед рядом. Почти у всех такие велосипеды. Даже внук заказал эксклюзивный велосипед. Иду и присматриваюсь к велосипедам, вот и у этого амортизирующие втулки, я даже задержал взгляд, чтобы лучше рассмотреть.

— Проходишь и не здороваешься, — сказал загорелый мужчина, поливающий себя из ваучера, и в прошлые дни я видел, как он себя поливает, и не понимал смысла этого, хочешь купаться – зайди в воду.

Приглядевшись узнал старого знакомого из соседней бригады, забыл, как звать, он ещё просил меня устроить в нашу бригаду, потом ему установили сердечный стимулятор, я, было, думал, что он уже давно умер, но нет, выглядит поджаро, кожа коричневая.

С ним стоял парень моложе, с горным велосипедом.

— Не узнал, лицо изменилось.
— Да я такой же, как 50 лет назад, — засмеялся он.
— Как здоровье?
— Нормальное, — ответил он, заканчивая поливать себя.
— Почему не купаешься?
— Сейчас пойду.
— Работаешь?
— Я не понимаю таких вопросов. Человек на пенсии. Какая может быть работа? — возмутился его напарник.
— Но пенсии не хватает, — сказал я.
— Сколько ты получаешь?
— Не знаю. Я получаю на карточку, которая у жены.
— И ты просишь у неё деньги.
— Она сама даёт.
— Значит, ты подкаблучник. У тебя пенсия не меньше десяти тысяч, и не хватает?
— Дети сосут.
— Им уже за сорок. Значит, плохо воспитал.

Подошёл ещё один мужчина, протянул всем руку, я минуту ещё простоял с ними и простился, сразу вспомнив, что татарина звать Равиль. Действительно, трудно узнать, лет 20 не видел, вроде бы, и не сильно постарел, но, если бы он не окликнул, я бы его не узнал.

Прошёл до платного пляжа, с водяной горки никто не спускался, почти безлюдно, но на нескольких лежаках лежат дамы в стрингах, выставив ягодицы на всеобщее обозрение, всё равно, что голые лежат. На доске объявлений увидел бумажку с тестом:
ПРОДАЁТСЯ ПЛЯЖНЫЙ БИЗНЕС С ИНВЕНТАРЁМ

Точно такая надпись была и в прошлом году. И до нынешнего хозяина дошло, что этот бизнес убыточен. Вода в водохранилище прозрачная, уровень чуть упал, на водоросли и намёка нет, ночи-то прохладные, у нас даже листья огурцов начали желтеть.

На обратном пути Равиль стоял спиной ко мне, наблюдал за играющими в волейбол. Я позавидовал, все как на подбор, сухощавые, загорелые, словно не знают, что загар вреден для кожи. Играют легко. На какой-то миг показалось, что и я  смогу так же лихо отбивать мяч. Ну да, они с детства знакомы с мячом. А я буду неуклюж, очки слетят.

На опушке по тропинке всё время ездят велосипедисты. Почти не устал, но трусы уже начали натирать кожу в промежности.

Методом тыка зашёл Вконтакт и включил аудиозаписи. Первой зазвучал чудесный голос Мильвы.

Вечером на канале «Мир» молодая женщина с улыбкой на губах рассказывала, почему американцы такие толстые — они кушают только вечером, когда организм готовится ко сну и перестаёт  переваривать пищу. Мол, надо есть до 17 часов. Насколько верно всё это?

Игорь приехал к нам на своём велосипеде, за который отдал 50 тысяч, и установил антивирусную программу. Дал ему сто рублей. Взял. Он же мне одолжение сделал – приехал.

Недавно его задел автомобиль – он засмотрелся на девушку.
На завод ездит на велосипеде, оставляет защёлкнутым на трос, который легко перекусить.

Наконец-то сетка на бритве порвалась. Простояла более двух лет! А самые первые не выдерживали и полгода. Почему? То ли щетина стала мягче, то ли качество повысили.

29 июня 2012 г. По области штормовое предупреждение, но у нас лишь пасмурно, временами даже появляется солнце, приходится надевать бейсболку. Утром Вика сходила в поликлинику на укол, потом поехали на дачу. Повёз Влад. Рассказал, что бабушка почти не слышит. Хроническое заболевание на нервной почве. 15 лет ухаживала за парализованным мужем, у которого было три инсульта, пока четвертый, два года назад, не свёл его в могилу.

—Хорошее здоровье у него было. В молодости занимался боксом, бл**овал. А это для здоровья вредней, чем, если бы пил и курил?
— Почему? — удивился я.

Начал нести какую-то отсебятину, мол, в голове происходит путаница.

Я тоже об это читал, но они объясняли, мол, у каждой женщины своя микрофлора, которая при взаимодействии с другой может дать отрицательный эффект. Знали бы это ловеласы. Однако, ничего не боятся.

 2012 г.  31 августа. Не успел всё скопировать на флэшку, как полетела система, и сегодня Игорь семь часов устанавливал все программы.

По телевидению передали: хирурги удалили из пищевода две вилки. По-пьяни, человек пытался вилкой что-то сделать у себя во рту, и проглотил её. Чтобы вытащить, полез второй вилкой, и её проглотил.
Это как называется? Глупость? Или, как-то по-другому?

Снова, в какой раз? В третий. Закончил ввод автозамены. Уже привык. Зато, потом удобно.

1 сентября в полдень Вика приехала с дачи, привезла половину ведра винограда, свеклу, морковь, укроп, петрушку, и сказала, что десять дней назад Гену схватил инфаркт. Ему стало плохо после того как он выпил кефир, поэтому он и подумал, что отравился кефиром, и спорил с врачами, не зная, что симптомы очень похожи. Десять дней лежал в реанимации.

17 сентября. Вчера Путин хорошо провёл пресс-конференцию на острове Русский. Пообещал, что будут развивать этот край. Проснулись. Он за 12 лет почти ничего не сделал.

Позавчера артист Белявский в возрасте, почти 80 лет, вывалился из окна пятого этажа, хотя жил на третьем этаже девятиэтажного дома. Долго болел. О суициде никто не говорит  — вывалился. Так просто. Жена на 22 года моложе. Дочь лет пяти. Десять лет назад был инсульт, плохо разговаривал.

Приятно получать на свои творения вот такие рецензии:

"Я о другом... Это замечательно, когда мужчина видит такие недостатки и говорит об этом. А вот женщине судить другую нельзя (сразу обратная сторона выдаёт - "завидует!"). Ум у нас один: он есть или нет, а вот психика несколько отличается. И текст мне очень понравился, как и остальные, которые прочитала у Вас. И я отметила не то, что Вы пишите, а как это делаете. Я никогда не допускаю для себя вмешиваться в то, что пишет автор. Это его мир, в который никто не имеет права входить. А вот, как мы это делаем, иногда можем подсказать, если чувствуем со стороны. Но я никогда не позволяю себе этого, хотя, когда мне подсказывают, радуюсь. Хочется оставаться просто женщиной. Я знаю, что настоящая тогда, если молчу. Поэтому в рецензии всегда отмечаю "понравилось" или оставляю автора без рецензии, потому что тема для меня закрытая, или что-то не понимаю, хотя такое редко бывает, просто равнодушна к той теме, которую задевает автор. А у Вас текстов плохих, как и рецензий, не может быть. У Вас всё на фото написано: очень говорящее лицо и достоинства столько... Так что судите нас сколько хотите! Кто же ещё нам скажет правду. Меня тоже потрясает грубость женщин, я её вижу часто, сочувствуя ей и ребёнку. Но кто сегодня у власти! Воспитатели в семье! Что-то не дополучили, поэтому и проявляем агрессию. И всё-таки, я на Вашей стороне. С уважением".

23 сентября. Сегодня последний тёплый солнечный день +23. Можно ходить в одной рубашке. Уже неделя как я не ужинаю. Но вес не снижается.

Андрей Кабилов лишил меня возможности даже комментировать тексты, он за что-то мстит Россинской. Хотел бы я знать, за что? Два лидера, словно два барана на мосту. А то я, было, недоумевал, почему не удаётся зарегистрироваться? А ларчик просто открывался.

В Грузии вдруг всплыли телезаписи пыток заключённых, и по многим городам пошли митинги протеста. Мишико пришлось снять с поста 33-летнюю свою протеже.

26 сентября +13. Пасмурно.

Сон. Я в будущем. На улице полицейский мне говорит:

— Нам нужны дети. Надоели пенсионеры. Лезут как тараканы.

Да и то верно, рожают всё меньше. А нас, любопытных, становится всё больше.

Три дня назад тридцатилетний мужчина Максимов на скорости 200 километров в час задавил насмерть семерых детей, стоявших на остановке Москвы. И только после этого госдума начала принимать закон, ужесточающий наказание. По трём каналам телевидения прошли бурные дискуссии. Люди требовали смертной казни. Одна женщина кричала:

— Мне страшно на улицу выходить!

И не ей одной страшно. Все боятся попасть под автомобиль. Но и к аду тоже привыкаешь. Опасность становится будничной, привычной. Это, всё равно, как дань Молоху.

Полицейский полковник был спокоен и немногословен. Он владел полной информацией, и знал, что это очередная компания, люди покричат и успокоятся. До следующего раза. Богачи, как откупались, так и будут откупаться. И, как у нас говорят, суровость закона смягчается его неисполнением. Жизнь продолжается.

Блогер в комментариях пишет: «Я, как ездил подшофе, так и буду ездить. Никто мне не указ».

И я верю ему. Денег немеряно, откупится. Полицейские у нас жадные, продажные. Для того и делали переаттестацию, чтобы всех честных и неподкупных милиционеров отправить в свободное плавание, и не мешали творить гнусные делишки.

Как хохма в народе прозвучала весть, что полицию будут переименовывать в милицию. Честно признаюсь, я поверил. Уж больно неблагозвучно и отвратительно это слово — «полицай», особенно для старшего поколения. Какому «умнику» пришло в голову совершить это надругательство?!

Похоже на скрытую издёвку, мол, как я вам? Страну развалил, а теперь заставлю и сапоги полицаям лизать, насиловать вас будут не только бутылкой, но и всем, что под руку попадётся. 

2 октября +10. Ветер. Надел зимнюю куртку и пошёл к водохранилищу, которое было тёмным от нависших туч. Сразу повернул домой из-за того, что было немного жарковато, зато ветер не продувал.

Пообщался в одноклассниках с Валей Рубан, которая написала:

«не могу сказать, я только прочитала воспоминания о нашем классе, смешно было, всем ты нравился, а тебе никто, не парень, а подарок девушке».

Случилось  невиданное — в Грузии прошли выборы в парламент, и партия Саакашвили  потерпела поражение. Иванишивили требует, чтобы Мишико подал в отставку, формально он ещё год может возглавлять партию, страну.

Новости сообщают, что Каддафи убили по приказу Саркози, чтобы не раскрыл, как он жертвовал миллионы на его выборы.

"Вячеслав Иванович, я закрыла для себя этот проект - Литературный сайт Фолиант.

У меня больше нет доступа ни к своим материалам, ни к чужим.
Я даже в суд не могу подать, ибо никакие договора не заключались.
Думаю, что больше для Вас ничего уже не смогу сделать. Объяснить поведение Кабилова тоже ничем не могу, кроме как очередным обострением шизофрении или завистью.

Сохранил творчество людей, все мои материалы скинул скопом в " разное", а не выкинул на помойку, и на том спасибо.

4 года жизни, без выходных, по 3-4 часа в день...
Занавес.

А еще хорошо подходит слово "использование", мавр сделал свое дело, мавр может уходить.

"Сайт - мой, а не твой. Кому ты вообще нужна?" - вот так строился
последний наш с ним разговор.

Я почитала, Вячеслав Иванович, ту глумливую чушь, что эти два охламона понаваяли у себя на Древе поэзии, и решение принялось само собой.
Что только не творит зависть с людьми... Вот странно. Даже в мыслях не было, что могу вот тут дорогу кому-то перейти. Ведь главное - это дело, а фишка в том, что как ты к людям относишься, так и они - к тебе.
Было время, Андрей сложил на меня все полномочия, и 1.5 года на сайт, вообще, не заглядывал, так ведь и в этом случае я не видела у себя на мониторе ни единого негативного комментария.
Он все время пишет о какой-то людской злобе и пр. На меня никто не злился, я легко дружила со всеми.

Конечно, я не хожу то и дело в церковь, я их вообще воспринимаю как музеи с картинами-иконами, а церковнослужителей вроде нашего Андрея Геннадьевича, с которым мы тесно общаемся и регулярно переписываемся по электронке, или вот этой Ольги Яковлевны с горящими глазами, как психотерапевтов.

Не крещусь и не читаю молитв, но живу я все равно по христианским законам. И четко понимаю, что такое хорошо, а что такое плохо. У меня есть интуиция, внутренний голос, совесть. По-моему, это тоже самое. Только рассчитываю я на себя, а не на бога, которого еще никто не видел, и не на посредников между ним и людьми в лице церковников.

"Буду печатать в журнале, как образец. Если разрешишь..." - так написал гл. редактор журнала "Юный краевед" по поводу текста о нашей экскурсии. Вот и славно.

О Прозе ру - я не писатель. Мне это не нужно. Чего мне самой самовыражаться. Для меня главным было - писать о людях - конкретных читателях б-ки, жителях города, представлять литераторов Тольятти и их творчество, чтобы люди знали имена местных авторов, читали их книги. Не надо мне никаких собственных страничек".

Печально всё это: чужие отношения. Но чужую беду не разведёшь руками, как и свою тоже.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2015/07/28/1125