Три подружки. глава 16

Геннадий Смирнов
-Толечка послушай,- Алёна , увидев, что любимый мужчина проснулся и открыл глаза, прильнула к нему, обнимая за шею.
-Что радость моя,-Кузнецов, уже окончательно проснувшись, хотел продолжить вечерние ласки и рука нырнув под ночнушку, найдя  нежный островок, поползла вниз.
-Толя, Толя послушай,-девушка плотнее сжала колени, мешая проникновению,- прошу тебя, вчера Ника звонила.
-И, что,- влюблённый никак не хотел ничего слышать, игривый тон возбуждал его.
-А то, её ограбили на работе, бандиты ограбили.
-Эка невидаль, магазины часто грабят.
-Нет миленький, бандиты были в масках и голос одного из них, показался ей очень знакомым, на Вадима Измаева похожий.
-Да, она уверена,- Кузнецов оставив ласки, сел на кровати,-говоришь в масках, это они, однозначно они.
-Что им надо Толя, чего они хотят, я опять боюсь.
-В милицию хоть сообщили.
-Да хозяин вызвал и  написал заявление, Нику сегодня в милицию вызвали, допрашивать будут, под протокол.
-А вчера разве не допрашивали.
-Почему-же, опросили по  быстрому  и убежали, наверно хотели по горячим следам поймать грабителей, что думаешь.
-Плохо это всё, я думаю, месть этого гада продолжается, следующей Инна будет.
-Они, что ничего не бояться, ведь грабёж  может раскрыться.
-После оправдания на суде, Измаев точно распоясался, чувствует безнаказанность свою, да и мстительный он очень, тебе не может неповиновения простить.
-Что Толечка?
-Как тебе по мягче сказать, тебя он хочет.
На глазах Алёны показались слёзы, мужчина привлёк её к себе, положил голову к себе на колени, нежно погладил.
-Не бойся любимая, я ведь с тобой.
-Страшно.
-Я же сказал не бойся, надо наверно  мне ещё разок навестить этого мерзавца, хотя второй раз, он мне навряд ли откроет, побоится.

Старший лейтенант  Синицын, вместе с участковым, остановились  перед  дверью квартиры Измаева, позвонили.
Вначале старлей, хотел его вызвать повесткой на допрос к себе в кабинет, но потом поразмышляв, решил сам его навестить, заодно и режим проведения досуга проверить.
Дверь открыли не сразу.
Но увидев в глазок форму участкового, она всё- таки открылась .
Кося под заспанного, выглянул Измаев.
-Гражданин Измаев, почему долго открываете?
-Спал я, чё не видите.
-Видим, видим, мы войдём, разговор есть,- Синицын решил сразу огорошить парня имеющими вопросами.
-Проходите.
-Давай так, без протокола, только  если мне не понравятся твои ответы, то в следующий раз вызову к себе.
-Давайте так, зачем вызывать.
-Вот то- то же.
-Расскажи для начала, о своих отношениях с Погодиной Алёной.
-С кем?
С Алёной Погодиной, плохо со слухом.
Знаю я одну Алёну, вернее знал, но Погодина она или нет, не уверен.
Погодина, Погодина, давай рассказывай, как ты довёл её до самоубийства.
-Я, Вадим аж заёрзал на стуле.
-Да, ты, она поникла сразу же, после вашей с ней банной процедуре, вы ведь там в бане были наедине.
-Откуда знаете,- невольно вырвалось у Измаева.
-Светлана Новикова рассказала.
-Вот тварь,- пронеслось в душе у парня,- сдала с потрохами.
-Откуда она может знать, что там между нами было, догадки сочинять,  втрескалась в меня, как кошка, вот и фантазирует.
-Вот и расскажи мне правду, может я и поверю тебе.
-А, что рассказывать, попарились, потрахались и разошлись, разве это преступление.
-Ну, вступать в половую связь, можно по обоюдному согласию, а можно и по принуждению, у вас с Погодиной, как было.
-По согласию.
-Тогда почему, девушка замкнулась и ушла без разрешения, даже не попрощавшись и потом ,в состоянии эффекта вскрыла вены.
-А я знаю.
-Значит, так разговариваешь, не желаешь правду говорить, тогда второй вопрос.
-Я посмотрел твоё дело, не знаю уж, как ты из него сухим вышел, забашлял наверно.
-И я нашёл, кое  какие непонятливые несовместимости, может ты мне поможешь, разобраться в этих непонятках.
-Ну, если смогу,- Измаев снова заёрзал на стуле.
-Вот смотри,-  Синицын придвинул свой стул поближе к Вадиму,- после того, как ты вышел на свободу, правда с условным сроком, группа парней в масках, нападает в темное время суток на Кузнецова Анатолия, проходившего по твоему делу, как свидетель, громят его личный  автомобиль.
-Следователь, который ведёт это дело, утверждает правда, что у тебя алиби, я переговорил с ним, готовился к нашей с тобой встрече.
-Вот видите.
-Вижу, вижу, а вот у твоих дружков нет, ни у одного, что скажешь, ты ведь у них за главаря, или я, что-то путаю.
-За какого там главаря, мы на равных дружим.
-Опять врёшь, Новикова  обратное говорит, главарь и притом безоговорочный.
-Вот падла,- мысленно произнёс Измаев,- убью.
-Значит без твоей команды, они не могли запугивать Кузнецова.
-Не знаю я никакого автомобиля раскуроченного,- разнервничался уже изрядно запуганный парень, у меня условный срок, надо мне это.
Ага, голубчик, вот ты и занервничал, значит, рыльце в пушку.
-С вами занервничаешь, наезжаете по полной.
-А ты, как думал и это ещё не всё.
-Несколько  дней назад, четверо парней в масках, ограбили магазин на окраине города.
-Ну и что, скажете опять я.
-Не знаю пока, но думаю, что и здесь без тебя не обошлось, а знаешь почему, продавщица которая там работала , является подругой Мухиной, той самой, из-за которой тебя должны были посадить.
-Что теперь скажешь, ничего, сколько ты будешь мстить ещё, неизвестно.
-Хватит шить мне все дела,- уже гримаса неконтролируемой ярости, отобразилась на физиономии Измаева.
-В тот вечер, когда грабили магазин, я был в кинотеатре, у меня даже билеты остались.
Синицын неожиданно рассмеялся, громко с сарказмом.
-Вот ты и попался, откуда ты знаешь, когда и в какое время было ограбление, я ведь тебе этого не говорил.
-Ничего я такого не говорил,- Вадим понял, что влип.
-А чтобы ты потом не отпирался от сказанного, я подготовился и все твои ответы записал на диктофон, вот смотри,- старший лейтенант достал прибор, из кармана куртки.
-И мой тебе совет Измаев, приходи с повинной.

После обеда, Синицын доложил о своих подозрениях и встречи с подозреваемым , своему начальству.
-Ты вот, что Алексей,- майор Срамнов посмотрел на подчинённого,- забирай ка все три дела себе и проводи расследование, я распоряжусь, не нравятся мне эти ряженые, ох, как не нравятся.
-Слушаюсь.
-Давай действуй.

-Легко сказать действуй, а как, ведь кроме несанкционированной записи и показаний Новиковой, у меня ничего и нет,- бормотал себе под нос Синицын, заходя в свой кабинет.

http://www.proza.ru/2013/10/13/748