Три подружки. Глава17

Геннадий Смирнов
ГЛАВА 17.

Вадим Измаев был донельзя зол, от не очень дружелюбной  встречи с сотрудником милиции, размашисто вышагивая по квартире, он с руганью  старался выместить злобу на притихших дружках.
-Видите, как меня штормит, после легавого, наезжал гад  по полной программе, все эпизоды связал, мне больше с вами нельзя, алиби должно быть, так что к этой истеричке Инне сами сходите, попугаете?
-Что прямо в школу?
-Так прикольнее, лаборатория, реактивы, жути ей там нагоните, как следует.
-Опасно Вадик.
-Антон, хватит скулить, из нас четверых только я один под следствием.
В прихожей раздался звонок.
-Вот чёрт, неужели мент опять пожаловал, откройте кто-нибудь, меня уже тошнит изрядно, от допросов.

-Вадька не боись, это Светка,-крикнул открывавший входную дверь Егор.
-Давай веди её скорей сюда, у меня к ней тоже кое-какие вопросы имеются,- главарь встал и пошёл навстречу, входившей в большую комнату девушке.
-Вадик,- только и успела радостно произнести девушка.
-Ты, что там шмара, язык свой распустила у следака,- рявкнул Измаев, ударив её изо всех сил по лицу открытой ладонью.
-Почему мне не сказала, что тебя в ментовку вызвали, я бы тебе инструктаж провёл, что можно говорить, а чего нельзя, ещё добавить?
Света прикрыла лицо руками, правая щека разрывалась от боли,-  не надо, я думала ты ещё в больнице, беспокоить не хотела.
-Дура, если меня нет, есть ребята, Антону бы сказала.
-Прости Вадик, я не знала, что всё так обернётся.
-Ладно, проехали, что с тебя взять, ребята завтра на дело пойдут, подружку моей обидчицы навестить, хочешь с ними.
-Хочу, а это не опасно?
-Нет, не бойся, всего лишь в одну  школу прогуляться, с тобой им будет легче внутрь проникнуть, прикинешься ученицей, ну как, пойдёшь с ними?
-Конечно, пойду.
-Вот и ладненько, ты сегодня прогуляйся по школе, посмотри, где нужный кабинет, этаж какой, учительская где, в общем всё обсмотри там?

К школе подошли к двум часам, узнали накануне, когда  последний урок химии, Светка постаралась, сходила под видом ученицы и всё разузнала.
Она и вошла первая, после звонка, парни устремились за ней, навстречу тёк поток голдящих и счастливых учеников, спешащих по домам.
-Здесь лаборатория, учительница скорей всего в  учительскую ушла, лаборантка должна быть одна, мыть всякие склянки.
-Молоток Светик,- Антон ущипнул девушку за талию,- с нами зайдёшь, или здесь побудешь?
-Пойду, мы же вместе.
-Держи маску?

Инна Митрофанова ,старательно переливала остатки сорокапроцентной соляной кислоты, из маленькой пробирки в большую колбу, когда в дверь вошли четверо  неизвестных, с  масками на лицах.
-Одна из них девушка,- подумалось почему-то ей,-  из- за длинных волос наверное, спадающих до плеч.
Правая рука невольно схватила горлышко колбы,- в чём дело,- Инна была не из робкого десятка,- что вам надо?
-Что нам надо, это мы тебе кошка драная  потом скажем,- Антон подошёл вплотную к столу,- положи  реактив на место и подойди к нам.
-Я тебе сей час покажу кошку драную, слизняк, ишь спрятал свои наглые очи, пошли вон из лаборатории.
--Ты, что тварь, не понимаешь по- хорошему,- в руках парня показался кастет,- сейчас будет по- плохому.
Он успел только замахнуться, но ядовитая жидкость, выплеснутая на маску, сделала своё дело быстрее кулака, разъедая материю и впитываясь под  кожу, причиняя невыносимую боль.
Раздался страшный вопль обезумевшего.
Борис с Егором, боясь, что их застигнет та же участь, рванулись к выходу, утаскивая за собой и Светку.
-Что гадёныш, - Митрофанова подошла к поверженному, корчившемуся  на полу,- кто из нас двоих драная кошка, не я это точно и дружки твои смылись, в штаны наложили от страха.
-Лежи здесь тихо, ничего не трогай, здесь кислота  и посильней есть, сейчас тебе врача вызову, ну и милицию соответственно.
В лаборатория, вбежали перепуганные страшными  криками учителя,- Инна, что случилось, ты живая?
-Жива, как видите.
-А это кто?
-А я знаю, ворвались четверо, стали угрожать, этот на меня хотел накинуться, ну я и плеснула ему на рожу солянку, защищаясь, которую в руке держала.
-Ужас.
-Позвоните в милицию и в скорую помощь, а то ещё окочурится ненароком.

Скорая приехала первой, врач в белом халате подошёл к корчившему со стонами парню.
Посмотрев несколько секунд произнёс,- в больницу надо и притом срочно, ожоги кислотой сильные, а почему он в маске, она синтетическая, в кожу проникла, само лицо, как маска стала.
-Это бандит, нападение на лабораторию было,- уже директриса Ольга Иванова, объяснила сначала медикам, а потом и подъехавшим вслед за ними милиционерам.

Беглецы разбежались по домам, послав только одного Егора Титова к главарю, чтобы рассказал про ужасы сегодняшние.

Вадим молча выслушал, потом не говоря ни слова встал и прохаживаясь по комнате съязвил,- надо было вам его пристрелить.
-Кого?
-Антона, если он выживет, всем нам хана и её заодно, а вы от страха сбежали, гавнюки.
-Ага, Вадька, тебе бы с нами, я только такое в фильмах ужасов видел, бр-р, до сих пор визжавший от боли Антоха, перед глазами стоит.
-Эта Инна вас в лицо хоть  не видела, маски не снимали?
-Нет, нет, что ты, так с ними на лице и убежали.
-Хорошо, тогда ничего страшного нет, Антон если выживет, болтать не будет, кроме оскорблений и пришить то нечего, кабинет не взламывали, пусть скажет, что мол , пошутить хотели и этой версии пусть держится.
-Егор проинструктируйте хорошо Светку, что можно  следаку говорить, наверняка её ещё  раз вызовут.
-О кей.
-Сами, ничего не слышали, никого не видели.
-Понятно Вадим.

-Гады, сволочи,-  бесился Измаев после ухода дружка,- так значит, Алёнка моя поворачиваются дела, ну ничего, я что-нибудь обязательно придумаю, похлеще придумаю.
В своей злобе, отморозок был похож на раненого зверя, загнанного охотниками в угол.
Страшный взгляд, пульсирующая на жилке виска вена и безудержное дрожание пальцев рук, делали его безумцем.

-Толя,опять,- с дрожью в голосе произнесла Алёна Мухина.
-Что опять милая?
-Ты был прав, мне сейчас Инна Митрофанова звонила, у неё бандиты в масках были.
Кузнецов напрягся,- покалечили?
-Скорее она их, вернее одного, кислотой обожгла.
-Живой?
-Да жив, в больницу его увезли, плохой он очень.
-Алёна, уж не жалеешь ли ты этого урода, да их всех надо и в первую очередь этого Измаева, кислотой облить с ног до головы, чтобы даже костей не осталось.
-Толя, Толечка, не надо так, не ожесточайся, они ведь никого не убили.
-Не убили это точно, только ещё не вечер и неизвестно, как бы сложилось у Инны в лаборатории, не будь под рукой колбы с кислотой, может и стукнули бы, чем-нибудь тяжёлым по голове.
-Толя.
-Не защищай ты их, я все ходы этого недоноска наперёд знаю, следующей будешь ты, очередь твоя наступила.
-Думаешь.
-Знаю, я же тебе говорю, точно ты будешь, уехать тебе надо на время, затаиться.
-Куда милый, я так боюсь?
-Езжай к родственникам на Алтай, там переждёшь месяц, пока здесь не успокоится.

http://www.proza.ru/2013/10/27/1518