Летающие бабочки

Галина Римская
GIOVANNI MARRADI - Garden of dreams and Poeme


Летают пары в вихре вальса,
Танцпол – в отеле “Leogrand ”.
Прекрасные объятья танца, –
Блажен, кто тайну их познал.

Как бабочки, вокруг порхают,
Все изумительных цветов,
Волной плывут, потом взлетают,
Так можно танцевать Любовь.

И страсть танцуют те, кто любит,
Так продолжается века,
И судьи беспристрастно судят,
Мы все танцуем иногда.

Объятая единым целым,
Плывёт совместная Душа,
В сверканье золотисто-белом,
Есть цель у бабочки – свеча.

Сгореть, отдаться без остатка,
Уснуть в пылу безумных чувств,
Но не решается загадка –
Мы встретимся когда-нибудь?

24.04.2013
===========
Коллаж мой. 14 апреля 2013 г. Международный фестиваль бальных танцев в Кишинёве, Молдова. Представлены Молдова, Россия, Украина, Румыния, США. На фото в зелёном платье – моя дочь Юлиана Римская. В прошлом году в этом же отеле “Leogrand ” она танцевала с руководителем своей группы “Элеганс” Анатолием Поповичем. Они заняли 2-е место, дочь получила подарки и подарочный сертификат. Тогда я написала стих «Танцевальной строкой» http://www.stihi.ru/2012/04/18/4473
Кстати, и моё фото там есть, чёрно-белое, я сижу рядом со Станиславом и Людмилой Поповыми. Снимок сделан очень давно, когда они приезжали к нам в Молодёжный центр, я там танцевала, они подсели рядом. Станислав Попов, как известно, чемпион мира, ведущий передачи «Танцы со звёздами». Я к нему подходила с фотоаппаратом и вопросом, помнит ли он Молодёжный Центр? … улыбнулся… помнит. В этом году у него не получилось приехать.

На снимке: дочь танцует с неоднократным чемпионом Молдовы по бальным танцам Ионом Бачу. Дочь танцевала в категории «Профи + М». В своей категории получила 1-е место, медаль, подарки. Они танцевали 5 танцев  «Стандарт»– венский вальс, медленный вальс, фокстрот, танго, квик-степ.
Кстати, вторая пара – это Артём, Юлин муж, со своей партнёршей-профи в розовом платье. Тоже получил 1-е место в своей категории. Артём и Юля не танцуют вместе из-за большой разницы в росте, но исправно ходят вместе на занятия по бальным танцам, каждый со своим партнёром.