Бог и Сатана

Валентина Томашевская
Эту историю мне рассказала одна женщина,
приехавшая из Казахстана. Ее родственница была неизлечимо больна,
 врачи сделали ей операцию на кишечник, предупредив, что надежды нет и что проживет она всего две недели.
Женщина уже видела видела рядом с собой ангелов, силуэты ранее ушедших в мир иной родных.
Она рассказывала о своих видениях дежурившим у ее постели родственникам.
И вдруг женщина услышала голос Сатаны. Он сказал ей : "Продай мне свою душу - и ты исцелишься, я помогу тебе исцелиться".
"Как же я отдам свою душу Дьяволу? - рассуждала женщина,- Как же это? Разве могу я отречься от Бога?"
"Нет,"- сказала она Дьяволу,- я не могу отречься от Бога".
Вскоре женщина умерла.

Женщина выбрала Бога, покой , ушла с миром в душе.
О ее выборе услышали ее родные, узнала из рассказа знакомой и я,
 и рассказываю вам сейчас.

Недавно мои одноклассницы рассказали мне о последних днях жизни нашей одноклассницы,
которая рано ушла из жизни.

 "Аня болела,уже не могла вставать, лежала на кровати, мы пришли навестить ее в больнице. Она обрадовалась, разговаривала, кое-что вспомнили о школе для нее интересное, у не загорелись глаза,   она смеялась... Ее веселый нрав даже болезнь не сломила. Конечно она угасала. Вскоре она умерла. Хоронили ее баптисты, проповедник сказал, что она счастливый человек, потому-что умерла с Богом. На что Л. , наша одноклассница фыркнула: ничего себе счастливая - трое детей остались сиротами."

Священник говорил слова с позиции вечности, и по сути, ведь даже уходя, выбираешь последний вектор.
Но для нас правда была в том, что наша одноклассница, жизнерадостная, любящая жизнь, ушла в мир иной рано, очень рано.  Светлая ей память.

Вспоминает наша другая одноклассница: "Aня успела сына женить (он рано женился),  ее старшая дочь до последних секунд была с мамой: ухаживала за ней так, что не каждому взрослому  это дано. А маленькая дочка  ( я так думаю), ничего еще не понимала. Аня воспитала достойных детей. И она совсем не виновата перед детьми, что ушла так рано из жизни. Сильно мучилась перед уходом ( дочка колола ей обезболивающие , меняла белье) . Анечка даже в тяжелой болезни лежала в чистоте. И она и дети уповали на Бога, потому- что больше не на что было надеяться. Коварная болезнь косит, и это не зависит от наших желаний. Значит Ане так было легче уходить,  если она поверила.  Я думаю, что Л. сказала так, потому что она тоже мать, очень больно на душе, когда ничем не можешь  помочь. А по этой вере, на Земле  мы временные, в гостях, а там- дома. Такая судьба."

Рассказ об Аннушке здесь
 http://www.proza.ru/2005/06/04-99