120326 Дай нам Бог быть осторожными с тобою. Vip

Братислав Либертус Лирик
                к Наталье И.


Я вчера с тобой в себе расстаться клялся.
Нет, не так! Точнее - Дальше не идти...
Я вчера с тобой чего-то испугался.
Что зайду с тобой в какой-нибудь тупик...

Сам не знаю, Что к тебе меня так тянет!
Может, что-то,что не так легко поймёшь...
Вот, ты рядом - и уже я тихо таю,
Забывая обо всём,о клятвах тоже...

Ты уходишь, с пожеланьем тихой ночи...
Я, храня прикосновенье рук твоих, -
Изнываю по тебе... Ты тоже Хочешь?
Natali... Я не могу так, Natali!

На часах - немало месяцев осталось!..
Как могу, стремлюсь не дать огню себя!..
Дай ответ, - что происходит между нами?!
То ль рожденье, то ль крушенье корабля...

Нас затягивают дальше отношенья, -
Я боюсь отдать отчёт себе, Куда...
Мы в ответе друг за друга не мгновенье, -
Мы в ответе друг за друга навсегда...

Мы с тобою незаметно что-то строим, -
Отдаваясь, по наитию, теплу...
Дай нам Бог быть осторожными с тобою!
Дай нам Бог не стать игрушкой наших пут...

Дай нам Бог не заблудиться в наших чувствах,
Не придумать их, - в сесненьи наших дел...
Я не знаю, что там дальше с нами будет, -
Это - главное, что я сказать хотел...


26.03.2012
Братислав Либертус


ПЕРЕВОДЫ:
на беларускую мову:   http://www.proza.ru/2012/09/18/1459
на українську мову: