Xviii. фантазия

Роберт Рем Человеческая Трагедия
Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия
© 2009 – 2012

Книга первая
СТРАДАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
роман

ЧАСТЬ III
В ПОИСКАХ




XVIII
Фантазия

     «Он сжимал ее в объятиях, нежно касался ее губами и говорил:
     – Господи, какое счастье, когда у тебя есть девушка!
     Слезы потекли из ее глаз. Никогда она не встречала столько нежности и ласки в мужчине.
     – Ты плачешь? Боже, как ты красива, когда плачешь, милая моя девочка.
     Слезы потекли из ее глаз еще больше, наконец, она разрыдалась. Она вдруг встретила столько нежности в мужчине! Другие хотели удовлетворить с ней свою похоть, а тут выражают самые нежные чувства. Она прильнула лицом к его груди, обнимая его тело, и то громко всхлипывала, то рычала от какой-то внутренней обиды на весь мир, на себя и еще на что-то, то, ласкаясь, прижималась к его нежному телу, как будто хотела проникнуть в него, слиться с ним, раствориться.
     – Моя маленькая девочка, милая, родная, ласковая, нежная красавица!
     Он ласкался и обнимал ее, целуя в веки, губы, подбородок, шею, уши, грудь, ноги, пальцы на ногах, руки, как будто бы облизывая бесконечность, выразившуюся в ее дивном красивом теле, ее глазах.
     Это была картина настоящего единения. Того, к которому стремятся в жизни, но никогда не достигают. Их единение было настолько личным, счастливым, осознанным, что они как будто растворились друг в друге, плача и ютясь друг у друга в душах, ласкаясь телами. Он проводил своей стопой по ее ноге от стопы до бедер.
     – Боже, какое счастье! – чуть не плакал он и целовал ее в полуоткрытые губы. А когда он проник в нее – это было блаженство для обоих. Такого ощущения она не испытывала. Это было по-настоящему. По-настоящему красиво и трепетно, как и должно быть в любви.
     Когда он был в ней, слезы навернулись ему на глаза и мурашки то и дело бегали по его спине. Он как будто растворился в ней, переживая в себе эти божественные мгновения, наслаждаясь бесконечностью. А когда он в восторге испытывал оргазм, он кричал сквозь стиснутые зубы, еле сдерживая себя, в слезах прижимался к ее лицу, губами открывая ее уста и крича в них, как будто стремился отдать ей свою душу и всю свою энергию до последней капли, не оставляя себе ничего.
     Она поднялась с этим мужчиной на такие высоты, где есть только тишина и спокойствие. Ни суеты, ни страданий. Страсть была настолько возвышенна, настолько трепетна, что непонятно, люди были вместе или какие-то высшие существа. И это было прекрасно!»
     – Поднимите руку, кто считает, что это написал мужчина? – спросил ведущий у присутствующих в зале тренинга молодых девушек и парней.
     Все молчали.
     – Поднимите руку, кто считает, что это написала женщина.
     Все подняли руку.
     – Это писал мужчина, – сказал он, и через мгновение, слушая обескураженную тишину зала, произнес, с негодованием обведя взглядом всех присутствующих и саркастично делая акцент на последнем слове: – Вот так вот… «женщины».

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/03/06/1886

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2013/03/05/2084