Молчаливые Манекены 10 Глава

Олег Борха
10 ГЛАВА

      Парень наблюдал за мрачным городом, через окно. Эти люди, это движение, эта жизнь, всё это казалось реалистическим сном, точнее не просто сном, а жутким кошмаром. Он поднял глаза, почти боясь, что окажется не один со своими страданиями, но в машине никого кроме него и водителя не было. Антон спокойно выдохнул и дальше стал размышлять. Он перебирал в памяти эпизоды своей, в последнее время, очень богатой событиями, жизни и думал о том, как многое в нем изменилось, сегодня он был совсем другим человеком, ни тем занудливым типом, что был несколько месяцев назад, после катастрофы. У Антона появилась цель. А это как ему казалось, было, самым главным в жизни – определить настоящую цель, к которой в этой жизни надо идти. Сейчас, он знал, что ему было нужно. Он хотел узнать правду его прошлого и прошлого Веры. Наконец, он хотел нормальной жизни. Как у всех людей, с искренностью, любовью, с добротой.
      Всего этого ему очень хотелось…
      Только вот появилось новое ощущение тревоги. Но страха не было. Это парень знал точно.
      Ему некогда было тратить своё время на страх, все его действия были рассчитаны по секундам.
      Сейчас он ехал к себе на работу, ему срочно надо было увидеться с Мирославой. Считай, она была последним и единственным близким человеком для него, поэтому парень рассчитывал на её поддержку, понимание и помощь, уж она-то сможет всё поставить на свои места, и твердо оценить ситуацию. По крайней мере, так думал сам Антон. Но, что же подумают про него работники торгового дома? Как им смотреть в глаза, если про него уже по всей организации ходят слухи, что он выжил из ума, и пусть это будет не правда, всё равно людей уже ничем не переубедишь. Если будешь много и активно разговаривать, посчитают психом, шизофреником, если молчать, то подумают, что тихо-помешанный. Здесь бесполезно что-либо делать, если слух зародился, то со временем он приобретает свою личную реальную историю.
      Антон снова посмотрел в окно. Мимо неслись машины. Вдруг водитель открыл окошко левой дверцы и закурил. Он делал глубокие затяжки и выпускал, густой, клубистый дым. Парень смотрел на него, и ему тоже хотелось сделать пару затяжек, но он решил воздержаться. Через несколько минут водитель выбросил сигарету, и хотел было закрыть окно, но Антон вежливо попросил:
      – Не закрывайте, пожалуйста… – Парень глубоко вдохнул в себя теплый воздух. – Мне что-то плохо…
      – Что?! – Откликнулся водитель и заскрипел сиденьем.
      – Ничего. Все в порядке. – Антон покачал головой, и посмотрел в окно, увидев знакомые ему рестораны, улочки, ЦУМ, он сразу же добавил, – Можете остановить здесь.
      Машина остановилась. Парень заплатил и вылез из такси, очутившись в довольно знакомом месте. Здесь было очень много народу, в основном это были туристы, модники и модницы, знаменитости и влиятельные люди. Повернув налево от дороги, Антон направился к своему торговому дому, который находился совсем недалеко отсюда. Минуя несколько магазинов, он остановился возле дверей четырехэтажного здания торгового дома. У него по спине пробежал холодок. Именно здесь и началась вся эта история с Верой и этими манекенами. Но, как говорится, старт и финиш находятся на одной полосе. Возможно, здесь, в этом здании всё закончится. Антон хотел этого и верил.
      Открыв стеклянную дверь, он оказался в холле, где стоял охранник. Тот оценивающим взглядом посмотрел на парня и сказал:
      – Добрый день!
      – Привет Игорь, как твои дела? – Антон пытался сделать вид, что ничего не происходило.
      – У меня всё как обычно: работа, дом, семья. А у вас?
      Антон пожал плечами.
      – Как тебе сказать, чтобы понятней было… – парень вздохнул и продолжил, – все очень хреново…
      – Что, действительно всё так плохо?
      – Я просто очень устал, и не могу сейчас тебе всё подробно рассказать. Но дела и вправду неважные…
      – Крепитесь дружище, здесь о вас такое говорят, что и фантастики на ночь смотреть не надо, тут наслушаешься вдоволь…
      – Ну, об этом я уже знаю, – ответил Антон, – ты мне лучше вот что скажи, где сейчас Мирослава? Она на работе?
      – Да, она у себя в кабинете.
      – Отлично.
      Антон улыбнулся и, посмотрев на лифт, снова обратился к охраннику:
      – Игорь, а лифт случаем не починили?
      Охранник засмеялся, после чего ответил:
      – Если его починят, то я непременно поверю в чудеса, а пока всё как всегда, стоит и не думает подниматься наверх.
      Антон усмехнулся и быстрым шагом поднялся на второй этаж. Там было светло, и вокруг конвейеров и стеллажей с одеждой, стояло множество манекен. Парню показалось, что они все смотрят на него обжигающим взглядом. Они будто хотели сдвинуться с места и напасть на Антона. Он пытался не смотреть на них и не паниковать, часто дышал и старался держаться в стороне от пластмассовых «людей». Вдруг из кабинета менеджеров торгового дома послышался громкий смех Мирославы. Антон узнал её, и услышал, как она о чём-то разговаривает с Людмилой, креативным директором торгового дома. Антон тихо сделал пару шагов, и спрятался за стеллажом с одеждой. Он хотел напугать весёлых девушек, но его остановила одна фраза Мирославы:
      «– Ну, Морозов.…Ну и придурок же он…»
      Хм.
      – Придурок… – Совсем тихо, ошеломлено повторил Антон, и решил дальше подслушать разговор.
      Людмила сидела на кресле, держа на своих коленях ноутбук, Мирослава стояла над ней, оперевшись на стол. Она была весела и что-то рассказывала своей собеседнице. Та слушала её, но в тот же момент не отрывала взгляда от своего ноутбука.
      – Ну, Мира, ну зачем же так грубо? – Сказала Людмила.
      – Вовсе не грубо, это ещё мягко сказано.
      – Ну, тебе виднее. – Усмехнулась женщина.
      – В последнее время фортуна меня не покидает Люд, всё идет точно по моему плану.
      – У тебя даже план есть?
      – Конечно, есть. Я с самого начала нашего общения, поняла, что Антон глупец, каких еще надо поискать, и что его облапошить легче всего, что на практике и выяснилось…
      – Ну-ка расскажи поподробней… – Людмила с интересом посмотрела на Мирославу, та с гордостью откинула в сторону локоны своих волос и сказала:
      – Ну, когда я поняла, что он может составить мне конкуренцию в борьбе за место директора нашего торгового дома, я решила действовать оперативно, и создала для себя целый стратегический план. Видишь ли, я решила набиться ему в друзья, втереться в доверие и стать для него лучшей подругой, советчицей, и феей-спасительницей. Я защищала его на работе, я водила его по светским тусовкам, знакомила его с влиятельными людьми, со звёздами, дарила подарки. Он быстро поверил мне. Я моментально стала частью его жизни. Он оказался таким тюфяком, что как мне показалось, его могла бы обмануть любая трехлетняя девочка. Его наивность и простодушие удивило меня. Я могла им манипулировать как самой настоящей марионеткой на ниточках, а он был готов сделать для меня всё что угодно.
      – Может быть, он был в тебя тайно влюблен?
      – Хорошая шутка. Я оценила.- Мирослава широко улыбнулась и продолжила, – Нет. В меня он точно не был влюблен, он любил свою жену, которая тоже его всяко обманывала, спала с другим мужчиной, издевалась, как могла, а он баран бараном, упёрся рогами в свой же зад, и не туда и не сюда, рвал и метал, говорил, что любит только её. Ну, так вот, когда я поняла, что стала для него подругой, мне стало намного легче им манипулировать. Конечно, от общения с ним я не была в восторге, после каждой нашей встречи, я приезжала домой, будто после сеанса комедии, настолько он был нелеп и смешон…
      – Но зачем ты всё это делала? С какой целью?
      – Понимаешь, если бы я не была его подругой и заняла бы место директора, он бы стал бороться за это место, и вероятно победил бы. А так, я бы его подставила бы перед начальством, стала бы директором, и так как я его подруга, и, зная его, он махнул бы на всё это рукой и сказал бы, что дружба важнее карьеры. Но планы кардинально изменились, причём в мою пользу. Антон стал сходить с ума, в прямом смысле этого слова, так плюс ещё эта авария, и ему уже ничем не поможешь. Рано или поздно он попадет в психушку, а я с чистой совестью сяду на кресло директора, избавившись от конкуренции навсегда…
      – Ну, ты и жестокая, – с жалостью произнесла Людмила, – чем дальше, тем хуже…
      – Ничего личного Люд. Каждый реализует свои личные цели так, как ему заблагорассудится. Для меня это бизнес, и я любыми путями буду избавляться от конкурентов, даже если это будет жестоко по отношению к людям. Мне всё равно, я должна думать в первую очередь о себе, и о своём будущем.
      – А где он сейчас?
      – Кто? Антон?
      – Да…
      – Вероятно на похоронах своего отца. Я слышала, что он разбился на машине. Такой же, как и сынок, наверное, любил скорость или выпить за рулём, да и вот каков результат. Правильно говорят – яблоко от яблони не далеко падает…
      – Какой ужас… – Людмила покачал головой, добавив, – а ты ему звонила?
      – Я так и не дождалась от него смс. Вчера я ему звонила на домашний, там никто не отвечал, его мобильный то же был выключен.
      – Странно…
      – Нисколько. Может он уже с телефонами стал разговаривать, и ему теперь не обязательно поднимать трубки. А быть может, он польку отплясывает с манекенами в центре города!
      Девушка снова громко рассмеялась.
      – А ты не хочешь рассказать ему правду? – Перебила её Люда.
      – Нет. Этого делать я не собираюсь. Хватит с меня и с него. Я вчера разговаривала с Марией Александровой по поводу этого «ходячего недоразумения», и…
      – И что? Что она думает по этому поводу?
      – Пока ничего. Но она сказала, что в ближайшее время ему придется навсегда распрощаться с этой работой. И вот тогда я, наконец, заживу в своё удовольствие без лишнего груза ненужных друзей.
      Антон чуть не поперхнулся слюной. Очередной удар от близкого для него человека. Очередная боль и очередные мучения.
      Мирослава – предатель?
      Невероятно. Она дружила с ним лишь только бы получить место директора торгового дома. Ну да, конечно, это всё было правдой. Антон вдруг понял, что его работа не приносила ему ничего, кроме неприятностей и головной боли. Мирослава же имела хороший вкус, изысканные манеры, за что её держали здесь и платили деньги. Она имела всё что нужно, и даже больше, а Антон всего лишь хороший специалист в области менеджмента и мирового рынка. Но он теперь знал точно, как Мирослава добивается своих высот, с помощью других людей, используя их исключительно в своих интересах. Она в отличие от Антона оказалась не человеком, а куском дерьма, которая за любую круглую сумму, пойдет на омерзительные поступки, не свойственнее нормальному человеку с моральными ценностями. Эта новость парня только позабавила.
      Вот сука. Самая натуральная сука.
      Антон был в бешенстве, но пытался держать себя в руках. В его голове, как испуганные летучие мыши, продолжали метаться какие-то дурацкие мысли. Всё тело вспотело, сердце забилось и хотелось мести, настоящей дикой мести.
      Оскорбленный до глубины души, Антон поправил свою рубашку, сделал пару глубоких вдоха, выдохнул и, выпрямившись, пошёл в сторону кабинета. Когда Мирослава увидела парня, она резко вскочила и с улыбкой пошла ему навстречу. Но вдруг остановилась на полдороги, улыбка сползла с лица, она с непониманием смотрела на него.
      – Салют Антон,… это ты? – У Миры вырвалась нелепая фраза, от которой она сама немного сконфузилась.
      – Да, это я. А ты ещё кого-то ждала?
      – Ну,…в принципе никого, а что у тебя с лицом?
      – А что с ним не так?
      – Ты какой-то странный… – Мирослава вдруг встревожилась, и посмотрела на Людмилу, та, закрыв мигом свой ноутбук, удалилась из кабинета.
      Антон подошёл ближе, Мирослава взглянула ему в глаза с виноватым выражением.
      – А почему ты не отвечаешь на телефоны? – Вдруг спросила она.
      – Да ты знаешь, – серьезно начал говорить Антон, – я всё это время с телефонами вёл очень интересные беседы, они ожили как не странно,…у меня всё в квартире ожило, вот, к примеру вчера, вместе со своей обувью отбивали чечетку, а кухонная утварь организовывала нам музыку.
      Антону показалось, что девушка слегка напугана.
      – Неостроумно. – Сказала она.
      – Неужели? А я ведь так старался. Остроумие конечно у меня не такое как у тебя, но всё же, я учусь.
      – Как ты себя чувствуешь?
      – Как ненормальный в психушке.
      – Антон перестань, я серьёзно.
      – И я тоже серьёзно. Ты меня хоть рада видеть?
      – Для меня это сюрприз. Не думала, что ты снова сюда приедешь… – голос у девушки дрожал, она чувствовала в этом разговоре какой-то подвох.
      – Почему тебя не было на похоронах моего отца? – Поинтересовался Антон.
      – Я не смогла. Извини. И,…прими мои соболезнования…
      – Послушай Мир, почему ты не скажешь мне самого главного?
      Мирослава сделала лицо, будто бы ничего не понимает, посмотрела на парня и ответила:
      – Я не понимаю о чём ты…
      – Чудесно, – ухмыльнулся Антон, – да я собственно сюда приехал просто по одной причине, мне необходимо с тобой поговорить насчет дня, когда я попал в аварию…
      Девушка выдохнула с облегчением, и внимательно посмотрела на собеседника.
      – Да, я вся во внимании.
      – Что ты помнишь из той ночи?
      – То есть?
      – Меня волнует, что тебе снилось той ночью, или же может с тобой происходили непонятные вещи? Но в первую очередь, что ты видела во сне?
      – О-о-о… – протянула девушка, – этого я не помню.
      – Мир, речь идёт всего лишь о сне, попробуй вспомнить хоть что-нибудь…
      – Я ничего не помню, – упрямо повторила она.
      – Тогда может быть, я тебе помогу?
      Мирослава пожала плечами.
      – В ту ночь, – сказал он, – тебе снилась девушка, красивая блондинка с голубыми глазами, сон был похож на реальность, и ты чувствовала, что эта девушка не безразлична тебе, не так ли?
      Мирослава напряглась, такой Антон её еще ни разу не видел, она нервно смотрела по сторонам и как заведённая кукла отрицательно качала головой, после чего она негромко сказала:
      – Ты прав. Мне снилась какая-то девушка, но как она выглядела, я не помню. Единственное что я запомнила из той ночи, как резко проснулась, голова у меня очень сильно кружилась, и меня тошнило…
      – Дай угадаю… – перебил вдруг её Антон, – проснулась ты в 2 часа 44 минуты ночи?
      Мирослава словно выпала в осадок, и кивнула головой в знак согласия. В тот момент, Антон слегка рассмеялся, и изменился в выражении лица.
      – Что это всё значит? – Спросила она. – Это что-то связанно с твоими манекенами, да?!
      – Мне кажется, что эта история тебя слишком интересует. – Подозрительно прищурил глаза Антон.
      – Совсем нет. Я просто за тебя волнуюсь, Антон.
      – Так, так.…Очень интересно, – парень иронично улыбнулся, добавив, – не надо врать Мир, тебе это больше не понадобиться…
      – Но…
      – Даже и не начинай…
      – Постой, Антон. Может это и не моё дело, но ведь у тебя большие неприятности, правда?
      – Тебе не стоит об этом думать.
      – Разве? Мы друзья или нет? Ведь если бы у меня были неприятности, ты бы мне помог, так ведь? Вот и я…
      – Нет, Мир, не обманывай себя. Тем более твоя помощь в лице – доктора-психиатра, мне уже точно не понадобиться.
      Девушка заволновалась.
      – Да, кстати, – продолжил он, – сегодня я пишу заявление об уходе по собственному желанию, так что тебе не придется переживать о лишнем грузе, как я, и ты спокойно можешь занять должность директора торгового дома.
      Взгляд парня остановился на Мирославе, и он сразу увидел, что она всё поняла, что он знает всю правду об их «дружбе» и почти не удивилась этому. И только потом в глаза ему бросилось то, как девушка еле сдерживает злость и ярость, оттого что оказалась в такой дикой ситуации.
      – А ты умнее, чем кажешься. – Грозно сказала она.
      – Мне нужно быть умным, я в отличие от тебя сам добиваюсь поставленных целей, а не с помощью других людей и обмана.
      – Что же, – развела девушка руками, – каждый имеет право жить так, как ему угодно, Антон.
      – Да, каждый человек решает для себя, оставаться ему человеком, или же превратиться в мерзкую особь, в бесчувственное существо. Ты выбрала второй вариант.
      – Пожалуй да, ты прав, – равнодушно и устало согласилась Мирослава.
      – И тебе нечего добавить?
      – Я предала тебя, – добавила девушка.
      – А ты знаешь, к чему приводит предательство?
      – А мне плевать, Антон. Ты много на себя берешь, – повысила голос девушка, – возомнил себе, что ты какой-то особенный, но ведь в реальности ты и ломаного гроша не стоишь…
      – Скажи Мир, зачем ты всё это сделала? Неужели из-за денег, и этой проклятой должности?
      – Это не имеет значения.
      – Для меня имеет.
      – Да, я это делала из-за денег и должности. Но не только из-за них. Я пыталась тебе помочь в последнее время, когда ты стал бредить этими манекенами.
      – А ты думаешь, что ты мне помогала? Помогала мне? – Он взглянул на неё с презрением, потом в его глазах блеснула жалость. – Вовсе нет. Ты просто хотела заставить меня верить в те вещи, в которые веришь сама. Но у тебя ничего не вышло, подруга.
      Наступила тягостная пауза, которую нарушил дрожащий голос Мирославы:
      – Тебе не удастся меня обидеть, потому что ты сам обижен. Обижен на свою жизнь и судьбу.
      – Раньше может быть я и таил в себе обиду, но теперь у меня появилось страстное желание рисковать, жить настоящей жизнью, чувствовать её и наслаждаться ею.
      – Это не так, ты ничтожен, и таких как ты миллион. Ты слишком упрям, чтобы согласиться с этим.
      – Нет, я просто очень хорошо уверен в себе и знаю себе цену, чтобы с этим согласиться, а вот ты лишена и этого, раз самоутверждаешься за счет других людей и поднимаешь юбки перед бизнесменами, что бы ухватить лакомый кусок денег, за что мне тебя жаль…
      Парень повернулся и вышел из кабинета.
      – Пошел ты… – Выругалась девушка в спину Антону, который стал удаляться от неё.
      Её глаза заслезились.
      Она замолчала, села в кресло и вытянула ноги.
      Жуткая история. Казалось бы, такое только в кино можно было увидеть, но Антон это всё переживал по-настоящему и в реальном времени.
      Очень жуткая история.

      После разговора с Мирославой, парень написал заявление об уходе по собственному желанию и распрощался с этим торговым домом навсегда. Ехать он никуда не решил, ни к Маме, не к Ольге, всё это ему так надоело, что он просто захотел остаться наедине с собой. Домой к себе он приехал к вечеру и, набрав в ванную горячей воды, погрузился в неё, дабы очиститься от сегодняшнего дня. Ему звонила мать, и просила, чтобы он приехал на поминки его отца, но он отказался, после чего отключил телефон и ушёл полностью в свои мысли. Но в глазах всё одна та же картина – отец, лежащий в гробу, и это жуткое траурное сегодняшнее утро.
      «Прости меня» – подумал Антон, – «Прости, что не смог тебя спасти…»
      Он долго лежал в ванной, пока вода не стала совсем холодной. Тогда же парень вылез из неё, насухо обтерся мягким полотенцем, надел джинсы и футболку. Пройдя на кухню, он сделал себе горячий, крепкий кофе и два бутерброда с сыром и ветчиной. Взяв всё это с собой, он пошёл в комнату и удобно расположился в кресле. Сделав два коротких глотка, он, наконец, закурил сигарету. В комнате было очень тихо и спокойно. Этого момента Антон ждал давно. Момента кульминационного решения этой запутанной истории. Так он сидел несколько минут, куря короткими затяжками, выпуская дым через ноздри. Он снова оглядел комнату, пытаясь найти зацепку для его памяти, но всё так и оставалось по-прежнему. Ему хотелось отдыха, растянуться на кровати и, плюнув на все проблемы заснуть, но мысли его не отпускали не на минуту.
      Мысли, мысли, мысли.
      Почему люди не умеют их останавливать?
      Почему приходится так мучится?
      Куда же подевалась Вера? Почему она исчезла, когда Антону так больно и одиноко?
      Хотя он знал, что с самого начала обстоятельства были против него. Связываться с тем, чего не знаешь – исключительно перспектива дураков, либо авантюристов, кем и не являлся Антон. Зачем тогда он согласился на всё это, если даже сама Вера его отговаривала?
      Да, парень четко понимал гибельность и обреченность всей этой истории с ним. Последней каплей была смерть отца. Антону после этого можно было уже прекращать своё существование в этом мире, но он боролся. Боролся до последнего. Он постоянно воссоздавал в сознании тягостные, неприятные эпизоды разговоров с Верой. Он сканировал каждое слово, каждую её фразу. И тут в его голове задержались последние слова Веры:
      «А теперь, слушай внимательнее. Завтра ты захочешь ласки и любви, но получишь взамен злость, страдания и душевную боль, потом тебе будет необходима поддержка и совет, но взамен ты получишь слёзы, боль, ты наконец почувствуешь, что такое потеря близкого человека. Далее от всего этого тебе захочется отвлечься, и захочется общения, но взамен ты получишь разочарование, грусть, ты узнаешь, что такое предательство. С этого и начнется твоя история…»
      Антон отставил в сторону чашку с кофе. Выражение его лица сменилось на удивление, или даже на растерянность. Ведь Вера ему тогда говорила правду. Именно при встрече с Ольгой, Антону хотелось любви и ласки, но получил взамен душевную боль, именно при встрече с отцом, ему хотелось услышать совет и поддержку, но взамен получил слезы, и он чувствовал потерю дорогого для него человека. В итоге при встрече с Мирославой ему хотелось общения, но получил разочарование и предательство лучшей подруги.
      Все совпадало.
      Вера знала, что всё так и случится, но откуда? Откуда она знала будущее парня?
      Как же всё запутанно. Мысли Антона снова увлекли его назад к месту аварии.  С тех пор прошло уже больше четырех месяцев, и многие стали забывать ту историю об автокатастрофе, но парень то и дело возвращался в мыслях к событиям той роковой ночи и спрашивал себя, насколько велика была его вина в том, что произошло. Ведь именно с этим днем связанно много мистических и непонятных для Антона вещей. Если думать логически, то к верному ответу здесь точно не подберешься, так как во всём происходящем логики вообще не было. Эта автокатастрофа была какой-то нелепой. Откуда на дороге посреди леса, глубокой ночью, появился человек? Откуда?
      В его голове перемешивалось всё, что только было можно. Исчезновение Веры, потом снова эти вопросы, и опять эта авария…
      Стоп.
      Нужно было немедленно разобраться во всей этой истории. Антон стал складывать кусочки головоломки: авария, он сбил человека и сам, перевернувшись на машине, полетел в кювет и врезался в дерево. В то же самое время, а именно в 2 часа 44 минуты, все кто хорошо знал Антона, резко проснулись с затуманенными головами, ничего не помнящими. Что было самым интересным, так это то, что им всем снился один и тот же сон – голубоглазая девушка со светлыми волосами.
      Совпадения?
      Едва ли. Всем им снилась Вера, это было очевидно. Далее Антон теряет память, но очень хорошо помнит день катастрофы, так же как все его друзья, близкие о своих жизнях помнят всё, а что связанно с Антоном с трудом вспоминают. Это наводит на очень глупые мысли, такое ощущение, что прошлая жизнь Антона стерта с листка его жизни, и что именно свою жизнь он начал проживать со дня той самой аварии. Получается снова какая-то путаница. Итак, первая встреча с Верой была в ночь в 2 часа 44 минуты, и от неё исходил аромат того парфюма, что подарила Антону Мирослава. И стоит заметить, что вторая встреча так же была в 2 часа 44 минуты, и от неё так же исходил тот аромат, будто бы на неё вылили целый флакон. Ну, вот какая может быть связь между Верой и туалетной водой, которую, подарила Антону Мирослава? Какая? Может Мирослава и ей их дарила?
      Хм. Бред. Глупый, немыслимый бред. Этот вопрос Антон решил отложить на потом, и вернулся снова к вопросу о Вере. Он должен был принять версию, что эта девушка причастна к той аварии, потому что она не только крутится в эпицентре всего этого, но и знает и прошлое и будущее парня. Она одна единственная это знает. Создавалось такое впечатление, что сама авария и весь этот день перед ней, кем-то тщательно планировалось заранее. А быть может, тот человек, которого якобы сбил Антон, и была та самая Вера?
      У Антона по всему телу пробежали мурашки. Он быстро сделал пару глотков кофе и встал с кресла, сказав:
      – Да, это, наверное, она и была. Вера…
      Но это ведь еще ни о чём не говорило. Вера была не только тем человеком, которого парень сбил той ночью, но он её знал или встречался с ней до этого случая. Откуда она про него столько знает? И почему её никто не видит и не слышит, даже если учесть то, что она оставалась человеком, у которого были жизненные потребности на сон и на пищу? Мистика и вправду присутствовала в каждом событии жизни парня. Единственная неясная деталь – это то, кто же такая эта Вера? Она была загадкой и не поддавалась объяснению. Антона навеяло на мысль, что ему не стоит вспоминать своё прошлое, и ломать голову, ему надо было узнать, кто такая Вера, ведь именно из-за неё и произошла эта катастрофа и потеря памяти Антона. Она лишь одна знала ответы на все вопросы.
      Антон решил обратиться за помощью к своему другу соседу Андрею. Он вдруг решил, что не будет ждать следующего ужасного события в его жизни, которое повергнет его в шок. Последние несколько дней он только и думал о Вере. Он должен был придумать, как с ней встретиться, хотел ли он этого, или нет. Но для начала, он должен всё о ней разузнать самостоятельно.
      Парень взял в руки мобильный телефон, включил его и набрал номер друга.
      Послышались гудки.
      – Алло, Тоха, здорово, это ты?! – Голос Андрея был встревожен, он узнал друга, добавив, – черт возьми, что с тобой происходит? Куда ты пропал?
      – Я дома, – ответил спокойно Антон.
      – С тобой всё в порядке?
      – Вполне.
      – Смотри Тох, будь осторожнее. Я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь произошло.
      – Чего ты боишься?
      – Ну как же, та история с девушкой, помнишь?
      – Об этом не беспокойся. Всё будет хорошо.
      – Уверен?
      – Да. У меня сейчас немного другие планы, да и,… мой отец погиб, поэтому думать мне приходится только об этом,…а не о той девушке…
      – Да, кстати, почему ты так быстро уехал с похорон?
      – Мне нужно было навестить одну девушку, иначе бы я её упустил бы из виду.   А с отцом я попрощался ещё в больнице, не могу я переносить весь этот кошмар.    Депрессия давит. Да и потом, я немного приболел, мне надо больше сидеть дома и не высовываться на улицу.
      – Ясно, – с сожалением в голосе проговорил его друг, добавив, – ну ты крепись друг, если что, заходи в гости, пивка выпьем, поговорим.
      – В другой раз. А сейчас я тебе по делу звоню. Можешь у своего отца узнать, нашли ли того человека, которого я сбил в ту ночь. И вообще, что происходило после той трагедии со мной, с друзьями, мне бы хотелось уточнить, жив ли тот человек, которого я сбил, или нет. Твой отец же шишка, там, в органах, он-то сможет это узнать за считанные минуты, хотя уголовное дело не было возбуждено, но всё-таки. Сможешь?
      – А зачем это тебе? Дело вроде закрыли, и все обо всём уже забыли, Тох. Тем более человека то там вроде и не было.
      – Мне нужно это знать. И чем быстрее, тем лучше.
      – Ты что-то мудришь, Тох...
      – Я просто прошу тебя помочь мне. Твоё дело согласиться или нет. Я все пойму. Просто твоему отцу легче и быстрее добыть информацию, нежили мне.
      – Я всё понял. Не беспокойся об этом. Всё будет в порядке, я тебе перезвоню.
      Антон «повесил» трубку, после чего тяжело выдохнул. Он некоторое время стоял, задумавшись, растерянный и взволнованный. И тут в его голове прояснилось, что надо было позвонить Рите, она одна не пострадала в той катастрофе.
      Он снова начал набирать номер телефона и подставил мобильник к уху.
      – Ого, Антошка! – Послышался весёлый звонкий женский голос. – Рада тебя слышать, а я вот хотела недавно тебе позвонить, да всё как-то не получалось…
      – Привет Рит.
      – Как дела, Антошка? Как ты себя чувствуешь?
      – Прекрасно, я…
      – Как там Ольга? Привет ей передавай от меня.
      – Ольга? Да она лучше всех, – Антон слегка нервничал, – Рит, может быть, мы встретимся сегодня около восьми? Мне необходимо с тобой поговорить.
      Серьезный голос Антона, насторожил весёлую девушку.
      – Да, конечно, – ответила она, – где встретимся? Я подъеду на машине.
      – Подъезжай тогда к моему дому. Там, напротив него есть кафе. В нём и встретимся. Так ты сможешь в восемь?
      – Да.
      – Отлично, я буду ждать.
      Антон быстро собрался и вышел из дома. На улице было тепло и хорошо. Он постоял рядом с подъездом и выкурил пару сигарет, после чего направился в сторону своего любимого кафе.
      Уже минут через десять, Антон сидел за столиком, пил черный кофе без сахара и постоянно, немного тревожно посматривал в сторону входа в кафе. Он знал, что Рита сможет ему помочь в этой истории, она единственная в ту ночь не принимала алкоголя и поэтому не пострадала. Она внесёт ясности в ту мутную рутину, в которой погряз Антон.
      Во рту у парня пересохло. Его тошнило от кофе, которое он заказал, адски болела голова. События, произошедшие в последние дни этой недели, крутились перед глазами парня. Эмоции задержались в нем, и никак не могли отхлынуть в сторону, у него кружилась голова от всей этой путаницы. Всё произошло так, как сказала Вера, Ольга его обманывала, отец умер, а Мирослава предала.
      Ещё раз задается он этим вопросом, почему же Веру никто не слышит и не видит, кроме Антона? Была ли автокатастрофа причиной её нынешних мук? Была ли она в ту ночь на дороге? И если это так, то получается, Антон её убил?
      Парень снова с отвращением сделал пару глотков кофе, и закрыл глаза, потому что в голове у него шумело.
      Он думал о Вере, девушке со странным поведением, и более того со странной историей своей жизни, которой вообще не было. Антон не мог найти причин, почему Вера, приснившись всем в ту роковую ночь, показалась знакомой и все к ней испытывали теплые чувства. Этого он не понимал, потому что сам к ней абсолютно ничего не испытывал. Он её не знал вообще, и был в этом уверен. Собственно говоря, теперь, когда он об этом думал, то не мог понять, почему Вера в первый день знакомства была другой, доброй, нежной, не было того холода и равнодушия, как при последней их встрече.
      Почему она так поступила? Если же он отнял у неё жизнь, значит, она просто мстит ему?
      Бред. Очередной бред. Видимо Антон уже был не в силах думать целомудренно.

11 Глава http://www.proza.ru/2013/02/28/85