Одноклассники за семью печатями

Василий Гапонов
Думаю, сегодня большинство пользователей инета преспокойно бороздят его необъятные просторы не в одной социальной сети. По другому не получается. Одни знакомые "сидят" на "Фейсбуке", другие "В Контакте", третьи в "Одноклассниках", четвертые в "Моем мире", пятые... шестые... Для активного присутствия в каждой из них надо не работать, а только общаться до потери пульса.

И все-таки, я вынужден был остановиться на первых трех:  на каждом сайте есть те, кого нет на других. Польза от сайтов, лично для меня, очевидная. Столько знакомых понаходил, со времен школьной скамьи, службы в армии, что просто не представляю как мог бы это осуществить иным каким способом! Вот бы лет 30-40 назад такое средство было доступным: сколько бы родных и сослуживцев, раскиданных войной смогли бы друг друга отыскать без особых усилий!

Все хорошо, да "Одноклассники" чего-то шалят в последнее время! Забит у меня пароль и почтовый адрес, включены "куки", все как всегда: заходишь по быстрому, щелк мышкой по рамке, выбросился адрес и автоматом отобразился пароль, щелк по "Войти" и привет! Ты на своей страничке. Глянул по новостям, кто заходил, чего глядели и быстренько на выход. Времени для игр с фермами, аквариумами и всяческими стрелялками нет. Мне-то пообщаться, перекинуться парой слов со знакомыми и слава Богу!

Вот так все было простенько до недавнего времени. Кому-то из руководства сайта захотелось усложнить процесс и вот уже несколько деньков как добавилась новая процедурка. Выбрасывается еще одно условие: "Определите код на картинке". Ладно бы на русском, так на англецком, коим я совсем не владею и приходится специально глазками бегать по "клаве" в поисках полуразмытых буковок на картинке.

Бр-р-р-р! Я на сайте зачастую нахожусь меньше времени, чем набираю энтот злосчастный код. Не могу знать, кто тот нехороший человек, придумавший виртуально-гордиев узел на радость пользователей, но приходится думать о нем частенько совсем не в приятном ключе. И очень хорошо, что мысли не материализуются в жидкость или песчинки, иначе бы точно ихний Кулибин из "Одноклассников" давно бы утонул в пучине или был придушен тоннами песка.

Глас у меня сейчас, глас вопиющего в пустыне без всякой надежды быть услышанным руководством сей полезной сети с белыми буквами на оранжевом фоне:

- Братцы! Харе экспериментировать на нервах своих преданных поклонников! Мы же не враги вам!! Хочет кто-то защитить свою страницу семью замками? Да будет ему по желанию его! Сделайте для него вход через 5 паролей, 7 кодов и 10 смс-ок. Чем я вас прогневил, что вы без моей просьбы присадили меня на такой геморрой?! Пощадите!!!

Не представляю, чтобы в магазине таким методом мы скупались: покажи паспорт, отпечатки пальцев, рисунок глаз, справку на деньги в кошельке и может быть тебе дадут товар...

Единственный толк от монолога - это легче на душе стало после того, как выговорился. Будем довольствоваться тем, что доступно. Не штурмоваться же офис "Одноклассников" как дворец Амина?
http://www.proza.ru/2013/08/13/1609 - статья "Испорченный модой на коды depositfiles. com"