Ч1. Гл. 3 Наследница Джозефа Смита

Алекс Новиков 2
"Санитар из морга" начало:
Роман о превращении человека в монстра под влиянием обстоятельств и окружающих, которые иногда ни чуть не лучше главного героя романа

глава 1 http://www.proza.ru/2013/01/22/1065
глава 2 http://www.proza.ru/2013/01/22/1098

Глава 3 Наследница Джозефа Смита*

(англичанин Джозеф Смит был казнен в 1914 году за убийства трех жен, которых топил в ванне – прим. автора)

На Марину,  Димину одноклассницу,  в школе ребята не обращали внимания. Только Дима, сосед по парте был исключением. Мелкая! Всего метр с кепкой. Худенькая, она больше напоминала мальчика, чем девушку. До восьмого класса очень обидно дразнили. Зато уже в девятом – мало кто отваживался на грубые словечки: Марина пошла в секцию кю-ю-синхай, и связываться с ней стало себе дороже.
– Вообще-то я девушек в секцию не беру, – Роман Жменя, сенсей специально остался после занятий для серьезного разговора с новой ученицей. –  Они для карате слишком нежные создания. А настоящий боец должен уметь держать удар и испытывать значительную боль, сохраняя при этом твердость духа и ясность мысли. Иначе – бой проигран! Поверь. девушкам лучше заниматься ушу – китайской гимнастикой. Для здоровья полезно!
– Вы думаете, что я не могу переносить боль? – Девушка без страха заглянула тренеру в глаза. – Хотите проверить?
– Ну что ж, – он снял с кимоно пояс, ловко скрутил его и сложил вдвое. – У нас в группе все добровольно!
Тренер показал Марине на гимнастическую скамейку. Девушка все поняла без дальнейших объяснений: не раз и не два ей доставалось от отца ремня, причем без всякой скидки на молодость и пол, а один раз даже в присутствии Димы, соседа по парте.
– А вот трусы снимать не надо! – остановил тренер. – У нас тут школа боевых искусств, а не стрип-бар!
– Я готова! – Девушка вытянулась на скамейке и без страха посмотрела на тренера.
Секунду спустя на тело опустился крепкий мужской удар скрученным поясом. «Больно!» – Тело Марины вздрогнуло, и ей захотелось встать у убежать как можно дальше из спортзала, но девушка, пересилив себя только крепче обхватила руками гимнастическую скамью.
«Надо же, даже не вскрикнула!» – подумал тренер и ударил еще раз по тому же месту.
С громким хлопком пояс снова опустился на ягодицы, и Марина вздрогнула от боли.
И едва боль немного перегорела, как последовал новый удар.
Марина вздрогнула, засучила ногами, но не произнесла ни звука.
– Ну, поехали, дальше, что ли? – Тренер взмахнул поясом, положив удар чуть ниже ягодиц.
Марина, до крови прикусив губы. дернулась, но осталась лежать.
– Еще не поздно встать и уйти! – улыбнулся тренер.
– Нет! – Девушка успела слегка отдышаться и решила вытерпеть до конца. «Отец лупцевал и сильнее!» – успела подумать она.
Бил он сильно, размеренно, не спеша, давая прочувствовать, что церемониться тут не привыкли. Было больно, но Марина сдерживала крики, и лишь непроизвольно вздрагивая.
 «Гляди-ка, – подумал Олег, отсчитывая удары – девчонка-то терпит, не орет!»
К концу порки она с трудом встала и посмотрела на тренера полными слез глазами.
– Я выдержала испытание?
– Можешь с завтрашнего дня приходить на занятие, если … сможешь! – Улыбнулся тренер. «Не каждый пацан так мужественно переносил порку!» – Подумал он.
– Ну, как  понравилась порка? – Улыбнулся тренер, помогая девушке встать с ковра.
– Очень больно … было. – Марина посмотрела тренеру прямо в глаза.
– Для того и бьют, чтобы было больно! Тут до тебя парни были, так перестали приходить на тренировки, испугавшись боли. Так что знай, что тебя ожидает, неласковый прием. Карате – спорт мужской! В спарринге удары куда более жесткие. Ну и пороть, конечно, часто придется, пороть жестко, чтоб научилась боль без слез терпеть.
– Но имей в виду, плакать от  боли нельзя! Слезы искажают вид врага! На следующий день Марина пришла на занятие. Тренер видел, что программа разминки дается Марине с большим трудом: синяки от вчерашнего воспитания давали о себе знать, но поблажке юной воспитаннице опять не сделал.
– Следующая тренировка завтра, не опаздывай! – сказал он на прощание и подумал, что больше не увидит девчонку никогда.
«Неужели не передумала? – Тренер не поверил своим глазам, увидев Марину вновь на татами. – Посмотрим, может из этой девочки и выйдет толк!»
Боль после первых занятий, растяжек и силовых упражнений была такая, что Марина не раз и не два подумывала бросить занятия, но у девушки была цель, ради которой она решила пройти все мучения и не собиралась сдаваться.
«Придет день, – думала она, – и я отомщу похотливому отцу за все! Он будет валяться у меня в ногах, а я отрабатывать на нем самые жестокие удары!»
Тренер, почувствовал, что из девочки выйдет толк, уделял ей много внимания.
«Со временем она может стать лучшей, – решил он, – если любовь-морковь не ломает как тростинку». Наблюдательный тренер обратил внимание на то, что Юра, часто работающий в спарринге с Мариной, не ровно к ней дышит. Впрочем. Тренер сам неплохо подавлял свои рефлексы. Помня старинную китайскую заповедь, где живут, там не гадят, он ездил на охоту за женщинами в другие города.
*

– По-моему я очень красивая! – Марина, любовалась своим отражением в большом зеркале.
Из мира зазеркалья на нее смотрела хорошенькая стриженая блондинка, с изящной головкой и тонкими чертами лица. «Пусть я ростом маленькая, и груди у меня небольшие, зато и не болтаются! Сегодня это должно было случиться!» – подумала она. «С Димкой тогда не получилось, но это не беда!» – подумала она. В конце концов, я ничего ему и не обещала!»
– Жаль, парни в школе только дразнят меня коротышкой, ну да как гласит восточная мудрость, терпение приведет к счастью! – Девушка поправила прическу. – А вдруг и мое счастье близко? Мысль о том, что Вадим, ее папочка был не только строг с ней, но и успел лишить невинности, согнала улыбку с девичьего лица.
– Моя любимая, – Юра нетерпеливо полез девушке под лифчик, добираясь до самого сладкого. – Родители на даче! Я так долго ждал этого момента!
– И я тоже! – Марина деловито расстегивала пуговицы на рубашке Юры.
Где-то там, в глубине души зрело нехорошее предчувствие: «как он отреагирует на то, что будет не первым? Ну, ничего, какой никакой опыт у меня есть, и удовольствие всяко получим. Оба!»
«Неужели я добился своего? – думал юноша. – Эта гордая, неприступная девушка и тут, на моей кровати?
Юра повалил Марину простыню и прижался к ней всем телом.
– Я люблю тебя! – Волшебное слово, ключ к сердцу любой женщины, отбросило последние Маринины сомнения.
– Ну что же ты? – тихо спросила она, смахивая слезу. – Ты ведь меня хочешь?
Одежда кучей валялась на полу.
Юра, получив долгожданный доступ к телу, стал медленно двигать телом взад и вперед.
– Не торопись, – выдохнула она, – еще быстрее, еще... Ох! Как хорошо! Погладь мои соски. Мой, милый...
В такие минуты забывают все на свете.  Наслаждение росло как ком снега. По всему телу разлилась сладостная дрожь, похожая на зуд. «Дорожка то проторенная!» – Юра тяжело дышал. Стук сердца сбивал дыхание. Наконец, острое нестерпимое удовольствие охватило его, а вместе с ним пришло и разочарование. «Я не первый, а ломалась, зараза, как целка!»
–¬ Шлюха ты, – парень испытал состояние типичной посткоитальной депрессии, когда наслаждение слилось с разочарованием. – Правду про тебя говорят, что ты со всеми парнями спишь!
Марина не помнила, как оделась и пришла домой. «Это отец мне всю жизни поломал! – думала она. – Любвеобильный садист!»  Ей хотелось только одного, скорее в горячую ванну и смыть малейшее воспоминание о Юриных ласках. «Предатель!»  – в голове крутилась только одно это слово, а слезы сами собой текли из глаз. Дома ждала новая неприятность. Вадим Павлович, впив с аванса водочки, решил взяться за воспитание дочери, пользуясь тем, что мама уехала в командировку, ни у за одно и получить он нее законное мужской удовольствие.
– И где тебя носило? На помывку тебя всего двадцать минут и ни секундой больше! – Вадим, помахивал любимым ремнем. – Я покажу тебе, как с парнями тискаться!
 «Ванна – это всего лишь несколько минут отсрочки, – Марина разделать вспенила шампунь и вытерла набежавшую слезинку, – а куда делась щеколда на двери?»
Первый раз отец изнасиловал в четырнадцать лет, и не упускал возможности попользоваться телом дочери, выбирая моменты, когда мамы нет дома.
Девушка встала под воду и намылила мочалку. Дверь внезапно открылась. На пороге стоял отец, и  смотрел на нее.
– Ой! – Марина села в ванну и прикрылась руками. – Дверь закрой!
«Мама в командировке!» - С ужасом Марина поняла, куда делась щеколда. – А она мне не верила! Никогда!»
– Встань, повернись спиной и упрись руками в стенку, непослушная мокрая девчонка! – Приказал Вадим, дыша на девушку перегаром.
Марина знала, что, как говорили классики советской литературы, торг здесь не уместен, а махать ногами голой в скользкой ванне тренер не научил.
– Значит, с парнями гуляем? – Вадим что-то еще спрашивал у нее про школу, и еще про что-то, а сам в это время гладил нежную попку и грудки. «Интересно, – подумала Марина, что бы сказала мама, если увидела нас сейчас? Тоже скажет, мои выдумки!»
Спустя секунду на мокрые ягодицы обрушились страшные удары. «Как больно по мокрой!» – успела подумать она, и тут боль заставила присесть, но рука, тренированная годами, без труда находила цель.
«Не кричать, не плакать, держать удар!» – вспомнила она завет тренера и поняла, что судьба предоставляет ей шанс отмстить.
– Стой, как я говорил! Это только половина! – Вадим, отложив ремень, грубо просунул руку между Марининых ног.
– Не надо, пожалуйста! – Девушка, не пыталась сопротивляться, а наоборот подыграла насильнику.
«Ты должен залезть ко мне! - Она знала, что малейшее неповиновение удвоит и без того жестокое наказание, и решила, что месть состоится именно сегодня. – Я устрою тебе шоу!»
– Потекла, сучка! – Улыбнулся он, любуясь полосками ремня на вздрагивающей от боли и грубой ласки попке.
В этот момент Марина почувствовала, что в попку упирается что-то твердое. Она поняла, что отец стоит голый и прижимается к ней всем телом.
– Ты знаешь, моя дорогая, что тебя ждет после купания. – Вадим сдавил ладонями Маринины груди. – Но, отец сделал многозначительную паузу, ты знаешь, как можно облегчить свою печальную участь.
– Да, я знаю! – Марина, продолжала стоять, не отрывая рук от стенки ванны. – Может, залезешь ко мне?
– давно бы так! Приступай! – Отец влез в ванну, вверив себя заботам девушки.
Марина вздохнула, повернулась к Вадиму лицом, и встала на колени в теплую воду.
– Ой, какой он огромный! – от страза и слез глаза у нее заблестели. – И вены надулись! Марина обхватила его своей ручкой и стала поглаживать. При этом она, зная пристрастия отца, наклонилась пониже и стала лизать коричневый мешочек.
– Старайся, старайся, – улыбался мужчина, забираясь в ванну, – если не хочешь еще ремешка попробовать.
 «Похотливый козел! Всю жизнь мне поломал! – Подумала девушка, продолжая работать языком и губами. – Но он мой папа! И мне придется его убить!»
«Повезло мне, как никому другому, – подумал Вадим, – жена растолстела, подурнела и не хочет выполнять супружеский долг, а молоденькие девушки самое лучшее лекарство от простатита, чтобы ни говорила теле реклама! Пусть старается за мамочку!»
– Вот, так, старайся! – Вадим млел от удовольствия. – Еще немного и я тебя прощу! И глотай, – это самое верное средство от прыщиков у молодых девушек!
 «Получай, гадина, последнее в жизни удовольствие!» –  Трудное решение, созревавшее столько лет в Марининой голове, было, наконец, принято. Минуту спустя негодяй захрипел от удовольствия, а девушка, схватила его за лодыжки и с силой дернула, чуть не подавившись при этом семенем.
Потеряв опору, отец упал, стукнувшись головой о край ванны, и Марина, довершая начатое придавила всего всем телом.
– Сволочь! – Девушка смотрела, как на поверхность мыльной воды всплывают пузыри.
Несколько раз, дернувшись под водой, отец затих.
– Ну, вот и все! – Марина вылезла из ванны и тут же наклонилась над унитазом, благо санузел был совмещенный.
Желудок выворачивался наизнанку: решиться на убийство тяжело, и тело бурно выражало свой протест.
– Теперь я свободна и никто никогда не будет меня насиловать! – Марина привела себя в порядок, высушила феном волосы, протерла пол в коридоре от мокрых следов и только тогда вызвала «Скорую помощь». Санитары, ничуть не удивившись тому, что пьяный мужчина захлебнулся в ванне, унесли труп. Допив коньяк, оставшийся от отца, Марина легла спать. Так завершилось превращение из девушки в женщину. «Ну, вот и все! – Подумала она, разглядывая посиневшие полосы от ремня. – Последний подарок от папы! Убить, это оказывается так просто и так приятно. Теперь я свободна, вот только за Юрой остался должок. Ну, ничего, сам придет прощения просить, чтобы моим телом полакомиться, а я… Я искупаю его в ванне, как папочку!»
Искупать Юру Марине не удалось: он ушел из секции, а месяц спустя его призвали в армию в десантные воска. Дима, ее неудачный школьный воздыхатель попал в строй бат. Так закончились школьный годы «гадкого утенка».